Activity

Передатчик для полетов планера на большом удалении?

Даже на Turnigy 9X, есть видео где расстояние от передатчика до приемника больше 3-х км и нормально ловит. Так что в подтверждение слов предыдущего оратора, для современных аппаратур, даже нормальных китайских, это не расстояние.
Кстати, мой знакомый улетал на стоковой аппаратуре Sky Climber, дальше километра вверх и вернулся.

Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?
Игорь_Петрович:

можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво

Да, но нужно учесть что при подаче питания приемник отдупляется пару-тройку секунд. Которых как раз и хватит для встречи с планетой! Так что не вариант, к сожалению.

Первый самолет на APM 2.6
swnt07:
  1. Некоторые сервы расчитаны на 7,4вольта, а UBEC дает только 5В, как в таком случае подключать такие сервы? Или лучше обходить их стороной?

Все сервы расчитаны на 5В, но те на которых написано 7.4В могут работать (и не сгорят) напрямую от 2S Li-Po (7,4В), без “понижалки” до стандартных 5В. Так что особо не заморачивайтесь, что есть то и ставьте.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Я отпаял провод в модуле, вынул, и припаял обратно продев через просверленное в крышке модуля отверстие, а антенну потом просто приклеил к модулю. Получилось как в предыдущем посте только без разъёма.

починка и запуск первой металки

Добрый день. Турнига для начала самое то (и приёмник родной шестиканальный если раздеть отлично влезает), только желательно перепрошить (здесь на форуме информация есть), если нужно по настройкам под ER9X пишите в личку скину с описанием. По поводу тяг к ГО посмотрите тему про Бластер 3 (rcopen.com/forum/f37/topic325278)

Металка - свободнолетающая модель

[IMG][/IMG]

vidosov:

P.S. Никто не поделиться чертежами небольшой резиномоторки из потолочки. (желательно с объемный фюзеляжем). желательно без реек. Их нет, за исключением бамбуковых палочек. Заранее спасибо.

Добрый день. Я делал комнатную резиномоторку по чертежам отсюда :outerzone.co.uk/index.asp. Там чертежи самолётов из бальзы, но на пенопласт перенести просто. Летает красиво, но недолго, нет пока нормальной резины.

Разъемное крыло F3K - стоит ли?

А меня разборное крыло однажды выручило (имею такой-же Б2 как у МАХ-65). Так вот, на соревнованиях случилось столкновение в воздухе с Б1 и так удачно, что удар пришелся как раз на место стыка крыльев. Моему хоть бы что, только краску немного снял, а Б1 до лонжерона пробило.

Blaster 3 Vladimir models

RE: Как реализовали систему торсионов для РВ?

красным обозначен торсион (стальная проволока), зелёный- кусочки боудена (который вертикальный дополнительно примотал ниткой т.к. нагрузка на отрыв, а который обозначен пунктиром просто приклеен на ЦА), отверстие (синее) для выхода тросика (поводковый материал из рыбацкого магазина)
P.S. Сейчас на работе, поэтому сделать фото не могу, если будет нужно сфотографирую вживую.

Blaster 3 Vladimir models

В моём стоит 1S 750mAh LiPo и повышалка, одной зарядки хватает на 3 часа интенсивных полётов. До этого были 4-х баночные NiMh 200mAh, хватало на 1 час. Ни с теми ни с этими проблем не было. Главное следить за напряжением, когда сам летаю, то примерно раз в полчаса контролирую (так на всякий случай). Заряжаю нормальной зарядкой, где видно сколько взял акк.

Blaster 3 Vladimir models
Tryalist:

Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.

Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Скорее всего от низкой температуры происходит деформация и отходит ползунок переменного резистора от контактной дорожки. Лечится разбиранием стика (резистора) и подгибанием подвижного контакта.

подпалил аппу turnigy 9x

Полностью согласен с предыдущим оратором.
У меня стоит Акк как в посте #130, уже забыл когда заряжал последний раз. Перепутать с таким разъёмом нереально (плюс в середине, минус-крайние). По поводу “диодной защиты”, слишком громко сказано (впаять один диодик в минус и всё). Главное в этом деле НЕ СПЕШИТЬ!

nine eagles sky climber

В моём то-же при ударе подмялся уголок аккумулятора, залил циакрином, пока работает (почти год). Но новый всё равно прикупил. Мотор прозвонить на обрывы, замыкания и сопротивление обмоток, это-ж по сути обычный трёхфазный мотор (на форуме где-то видел про ремонт и перемотку - рекомендую найти и ознакомиться). Но мне кажется что проблема в регуляторе (мотор дубовый). Я не электронщик поэтому по регулятору давать советы не буду.

nine eagles sky climber
Михо:

Ну я ж пока не летчик, поэтому смысл тратиться сразу на аппу, вдруг не мое? У нас ща ветер сильный, поэтому не пробовал еще)
Может завтра получится…так все таки, зачем эти тумблеры?

У меня тоже сначала была стоковая аппаратура, также начинал вообще всё с неё. Для начала хватит и этой аппы, а потом уже как пойдёт. Второй переключатель это двойные расходы. Насчёт ветра, лучше подождать штиля. Я в первый раз не стерпел, поехал в поле и ветром аппарат унесло далековато, а так как был вообще первый раз (руки тряслись как у алкаша) то вернуть нормально не смог. Клюнул носом метров с 15. Но отремонтировал (выравнивать лучше всего кипятком), кстати сразу после распаковки обтянул его весь скотчем поэтому наверное сильно не побил. Щас у меня Климбер для расслабленных плётов со скамеечки.
Так что дождитесь погоды, заряжайте аккумуляторы и в поле (сразу с руки без мотора, оттриммируйте а потом …).

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Видео первых полётов (облёта).
Поскольку сей аппарат делался по мотивам Quick Flick II и BLASTER 2, отсюда и название.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Кстати весь мой проект начался с беленького фюзеляжа, который был подарен мне на соревнованиях в Днепропетровсе этим летом товарищем “VictorDnepr” и им же презентованным шестерёнкам для серв в крылья, dymond d60. За что ему отдельное Спасибо.

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

В продолжение темы выложу фото процесса создания своего пепелаца по мотивам Quick Flick II. Делался на гладильной доске, поэтому наверное и получился весом как утюг. По сравнению с оригиналом увеличил размах до 1460мм, фюзеляж от кончика до кончика 1090мм. В детстве кружков не посещал, поэтому этот аппарат был чем-то вроде полигона для отработки навыков делания всего. Постоянно казалось что там тонко, а там слабо в итоге такой вес. Но как говорят у нас на Украине “Далі буде…”; ; ;






А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Добрый день.
Турнигу лучше перепрошить на ER9x (инструкций на форуме море). Это будет СОВСЕМ другая аппаратура по функциональности. Я для бластер 2 настроил всё за 1 вечер (миксы флапперон РВ, изменение профиля на стике газа и много другого). Кстати если нужно могу сбросить файлик с готовыми настройками под второй бластер. Там необходимо будет подправить расходы, нули и можно летать (я на самодельную металку с элеронами скопировал, немого подправил и в небо).

nine eagles sky climber
towa:

Прикупил планер .1й полёт и краш… Сбой в аппе руль высоты не работает ,поменял серву .2й полёт не состоялся… Руль высоты при взлёте неправильно работал из за того что полярность на серве другая не смогли в родной аппе включить реверс… Его там просто нет…

Поробуйте зайти на сайт NineEagles там есть подробная инструкция к родному пульту J5. Я тоже в первый полёт словил морковку, полил кипятком форма практически восстановилась. Вся прелесть этого аппарата в том, что его очень легко отремонтировать.

nine eagles sky climber

А у меня вопрос.
Кто-то пробовал менять профиль крыла закрылками? Я на своём сделал три режима: элероны немного вверх ~2мм (хорошо летит против ветра); нормальный в ноль и парение (вниз примерно миллиметра на три). Точно не мерял т.к. делал всё в поле, но летать на мой взгляд стал лучше.