Blaster 3 Vladimir models
Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).
Ловили то, что вроде все заряжено выпускали модель и бац морковка, у меня на ELFе акум за год потерял 25 процентов по емкости.
Так что я вам настоятельно рекомендую заменить аккум.
Очень интересно, как это Вы определили потерю именно 25% если не знаете сколько принял акк и сколько остается емкости после полета?
----
По поводу СмартЛипо слышал разную инфо, но по собственному опыту ( летаю на супрах и на металках уже несколько лет и именно на СмартЛипо разной емкости) ни разу не подвели тьфу, тьфу.
Был случай брака, но он отловился сразу, при первом включении.
По надежности, пожалуй просто Батарейка получше будет, но тут есть свои ограничения - размеры, вес, недостаточная емкость, высокое напряжение, (далеко не все сервы держат), обязательное наличие зарядника, дополнительные индикаторы заряда.
И при этом (особенно в случае использования ЛиПо), кто сказал, что Вы застрахованы от падения емкости после летного сезона?
Советую брать СмартЛипо. Отличная батарейка с мозгами.
Зарядник не нужен. Звуковая индикация кучи режимов.
Большая емкость, а при этом вес и размеры практически никакие.
Ловили то, что вроде все заряжено выпускали модель и бац морковка, у меня на ELFе акум за год потерял 25 процентов по емкости.
Так что я вам настоятельно рекомендую заменить аккум.
Категорически поддерживаю!!! У меня умерло три смартлипо. Побилось два планера… Перешел на 2S c БEКом, ни одного отказа. Советую набор как у Макса Силаева на Салексе: f3k.su/dlg_planes/salex/
----
летаю на супрах и на металках уже несколько лет и именно на СмартЛипо разной емкости ни разу не подвели тьфу, тьфу.
Есть мнение, что за последние два -три года у смарт-липо сильно упало качество…
как это Вы определили потерю именно 25% если не знаете сколько принял акк и сколько остается емкости после полета?
А у меня тупо сделано, аккум 240 мАч и бустер, аккум заряжаю напрямую через нормальные разрядники, так что прекрасно видно каким током заряжался и сколько хапнул мАч.
А так за долгие годы общения с планеристами много насмотрелся как ломали топовые модели по причине пропадания питания, так что не стоит проводить эксперименты.
Так так так впитываем по тихоньку
В моём стоит 1S 750mAh LiPo и повышалка, одной зарядки хватает на 3 часа интенсивных полётов. До этого были 4-х баночные NiMh 200mAh, хватало на 1 час. Ни с теми ни с этими проблем не было. Главное следить за напряжением, когда сам летаю, то примерно раз в полчаса контролирую (так на всякий случай). Заряжаю нормальной зарядкой, где видно сколько взял акк.
В моём стоит 1S 750mAh LiPo и повышалка, одной зарядки хватает на 3 часа интенсивных полётов. До этого были 4-х баночные NiMh 200mAh, хватало на 1 час. Ни с теми ни с этими проблем не было. Главное следить за напряжением, когда сам летаю, то примерно раз в полчаса контролирую (так на всякий случай). Заряжаю нормальной зарядкой, где видно сколько взял акк.
В СмартЛипо тоже встроенна повышалка.
Главное следить за напряжением
Телеметрия и ноу проблем. У меня на Frsky точность получилась 0.02 вольта.
Телеметрия и ноу проблем. У меня на Frsky точность получилась 0.02 вольта.
Не так давно на одной модельке с телеметрией произошла трагедия, вовремя полета передатчик просто оповестил связь отсутствует модель упала.
ну дак наверное передатчик не дурак. если был отказ по питанию на приёмыше, то чё должен был сказать передатчик?
А сопли они такие. В руках работает - в небе от вибрации не работает - на земле после “удачного” падения опять работает.
Интересно узнать больше о металке а не о аккумуляторах, давайте поговорим о модели. Интересует качество поверхностей, подгонка деталей и, конечно, летные характеристики.
Сейчас, больше разочаровуюсь в Бластерах. Сам являюсь обладателем Б1 и доставленого из Канады Б2 (Канада указана не для понтов а для указания экспортного варианта модели).
P.S. Все познается в сравнении.
Ху есть Б1 и Б2 ,фотографии в студию .
чего о ней узнавать? все модификации и характеристики на сайте VM, качество VM, куча обсуждений в сети, на моделе летают и побеждают.
Сейчас уже на подходе новая модель от VM.
Вопрос аккумуляторах очень интересный , у Б3 носовая часть была оптимизирована под использование smartlipo или наоборот)), выслушать мнение коллег по использованию альтернативных источников питания очень интересно.
😁Неудержимый Буцерога на Вильге cs405227.vk.me/v405227919/6f0e/g5aKdXJ1rIE.jpg
Обратите внимание ,как гнется балка! 😃
как гнется балка!
Если её так согнуть она сломается в трёх местах… А как гнутся винты на видео и фото??? Это чудеса прогрессивной развёртки и только…
Кстати о птичках фото воровоное, у меня…
Это фото-факт , я бы с удовольствием приобрел сей ап - парат и только этот у Игоря ,потому что балка гнется и не ломается в 3х местах!
Это фото-факт
Ахаа, это улика Вашего воровства… Не более того…
А по делу взгляните на Фото Сергея Тимофеева, там балка ещё более резиновая, только почему то согнулась в другую сторону, почему, да потому что сняли с другой стороны… Эту фотоиллюзию уже обсасывали со всех сторон, и закончим на этом…
Обратите внимание ,как гнется балка!
Снимаем процесс на пленку, а не на цифру - и о чудо! - куда-то пропали все “загибы” )))
Это чудеса прогрессивной развёртки и только…
Котлеты отдельно, мухи отдельно.
Эффект развёртки, несомненно, присутствует. Но это не значит, что балка не гнётся.
В сети полно видеороликов старта с борта металки. И там хорошо видно как гнётся балка.
И гнётся она ООООочень сильно. Сам лично сломал не одну балку при броске.
Что касается конкретых фоток, то “с Неудержимым Буцерогой” надо нарисовать развёртку и движение модели. И тогда станет ясно кто виноват. 😃
А что касается моей фотки, то я готов до хрипоты спорить, что балка гнётся именно так, как на фотографии.
P.S.
На этой моделе стояла балка от планера F1A. Она очень лёгкая и эластичния. Действительно я мог руками её согдуть и на больший угол, и она не ломалась. Как следствие, при броске выше сорока метров на моделе был флаттер хвостового оперения. 😦
Снимаем процесс на пленку, а не на цифру - и о чудо! - куда-то пропали все “загибы” )))
Это ещё одно заблуждение.
У зеркалок “вместо” развёртки, ходят шторки. При съёмке движущихся объектов делают очень маленькую выдержку. Шторки при этом идут практически вместе, оставляя между собой открытую узкую полоску. Поэтому на плёночных зеркалках возможен такой же эффект.
Поэтому на плёночных зеркалках возможен такой же эффект.
Невозможен. Скорость движения шторок и щель между ними опрелеляют лишь время выдержки. При изменении оной в этом случае на пленке получим либо резкий, либо размазанный объект, но никак не гнутый (и резкий!)…)) К теме, это, собсно, не относится.
В сети полно видеороликов старта с борта металки. И там хорошо видно как гнётся балка.
В сети так же полно видеороликов, где вращающийся винт с прямыми лопастями выглядит жутким кривым турецким ятаганом…))😁
А по делу взгляните на Фото Сергея Тимофеева, там балка ещё более резиновая, только почему то согнулась в другую сторону,
Вот…) Как физику метательного процесса удалось обдурить-то?😉
Но это не значит, что балка не гнётся.
Конечно же, гнется! Но не так и не в разные стороны, при одном и том же движении.
В сети так же полно видеороликов, где вращающийся винт с прямыми лопастями выглядит жутким кривым турецким ятаганом…))
Как физику метательного процесса удалось обдурить-то?
Конечно же, гнется! Но не так и не в разные стороны, при одном и том же движении.
Я же сказал, котлеты отдельно, мухи отдельно!
Хотите понять, давайте откроем новую тему и я всё вам расскажу, куда и когда гнётся балка.