Activity

Постановка на учёт беспилотников

Moonlight Dreamer, у меня нет ни цели, не желания начинать с Вами диспут еще на 5 страниц ветки, посему отвечу на последний пост и закончим на этом. Потому как основное свое мнение я высказал в ответ на Ваше. В данном конкретном случае посадка была экстренной, до дома не дотянешь. Вокруг местность которая но позволяла произвести посадку безопасно для жизни пилота. Так как сажая самолет на деревья (учитывая повреждения самолета) пилот бы скорее всего погиб. По тому как была выполнена посадка, можно сделать вывод, что человек в экстренной ситуации правильно оценил дорожную обстановку и совершил посадку без пострадавших, не считая самолета. Далее считаю эту дискуссию в рамках ветки форума по ряду объективных причин просто не уместной. Точка.

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

Мне совершенно пох на летуна - неудачника, ну разбил мажор игрушку, ну и хрен с ней

Теперь я понимаю о каких «профи» говорили форумчане. Вроде бы и взрослый человек, а… печалька в общем. А что бы не быть голословным как «профи» я поясню. Данный борт был единственным летающим буксировщиком в Вихрево. Тамошняя местность не позволят посадить самолет ни как иначе кроме как на дорогу. Поскольку ситуация экстренная то судя по тому как была совершена вынужденная посадка это далеко не

Moonlight_Dreamer:

летун - неудачник, ну разбил мажор игрушку

Так что прежде чем писать подобные посты постарайтесь хоть немного быть в теме, а лучше промолчите.
Позволю себе напомнить, что моделисты рискуют максимум своим кошельком (не берем тех, кто хотел эффектно пролететь над головами, что-то не рассчитал и влетел в толпу… в общем банальное не соблюдение ТБ). Пилот СЛА и большой авиации подвергается значительно более высокому риску и еще в ответе за тех кто летит с ним и не дай Бог на кого падает.
Так что давайте как уважительно относиться друг к другу.

Постановка на учёт беспилотников

Парни, какая нах регистрация. Что вы в перед паровоза бежите со своими предложениями? Гос-во старается нас поиметь, а некоторые товарищи не только добровольно «в очередь становятся и булки раздвигают, так еще и позы придумываю». Кроме регистрации вы получите еще кучу «вкусностей» и в конце концов законно летать не получится. Но при этом появится не только не законное использование ВП, но и полет без заявки и корочек, без ТО и остальной чертовщины, а это все штрафы, штрафы, штрафы. А если ЛА имеет борт номер хрен что с ним сделаешь. Если собираетесь играть по ихним правилам, то сначала бы прочли их полностью. Поверьте Вам не понравится. Я говорил о сертификации оборудования, о требованиях ФСБ об отсутствии криптографических систем и остальной хрени?
Не предлагайте чинушам таких решений, а то скажут сами попросили и нечего теперь выпендриваться…
Единственное что спасет, это изменение весовой планки. Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.

Постановка на учёт беспилотников
Andrius22:

я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы

Ну видимо мне придется Вас расстроить. С юридической точки зрения совершенно ни какой разницы между тем какой пульт держит у себя авиамоделист, пардон оператор БПЛА и тем какой пульт к примеру катают военные на базе КАМАЗа. Разница лишь в тех. характеристиках. Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.
Эксперту поставят вопросы.
1.Может ли представленное на экспертизу оборудование (аппаратура) передавать управляющие сигналы на удаленное расстояние? (ответ ДА\НЕТ)
2.Имеется ли техническая возможность, при которой данная аппаратура будет использована для управления летательным аппаратом? (ответ ДА\НЕТ)
На этом все. От эксперта в суд возвращается два утвердительных ответа и песенка спета. Выше я уже писал, что спасти если что и может, то это изменение весовой категории в большую сторону. Потому как глупо надеется, что жопашники признаются в том что, закон который они протащили, вреден и отменят его.
Так что парни, в настоящий момент данный закон это попадалово как ни крути. Это обидно, не приятно и вызывает злость и недоумение, но к сожалению свершившийся факт в государстве в котором мы проживаем.

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

Потому как я не могу вкурить: с какого перепуга моя пилотажка, летающая не далее чем в 100 - 150 метрах от меня, вдруг стала БПЛА?

Из ходя из того что в гос. думу занесли денег. Хуже всего то что поделать с этим Вы ничего не можете. В свое время эти гомосеки приравняли газовое оружие с возможностью… к полноценным нарезным КСам классифицировав их как ОООП. С этого началась головная боль у владельцев травматики.

Постановка на учёт беспилотников

Парни, ну о чем вы спорите. Де юре понятия авиамодель не существует и у нас никогда не появится (хотелось бы ошибаться, но похоже что окажусь прав). Если тушка управляется автономно (к примеру по заранее вложенной программе в GPS) то это БПЛА, если пилотом по камере или контролируется зрением (в прямой видимости) то ДПЛА. В законе прописаны рег. действия в отношении этих классов. На этом точка. Можно до усера разрываться, что у вас моделька, а результат будет предсказуем. Нормы ФАИ и прочих организаций ничего не значат особенно в суде по решению, которого и будет выноситься решение (штраф, конфискация и т.п.). Если что, то еще и может исправить ситуацию так это внесение изменений по весу и ничего более.
Партизанить можно сколько угодно осознавая все риски с этим связанные. Следующая ограничительно\запретительная мера может коснуться оборудования (передатчики\приемники, автопилоты, FPV аппаратура). Либо таможня наложит лапу на данные виды продукта либо сертификацию введут обязательную, либо еще какая хе*ня.
То что закон толком работать не будет это одно, а то что появится огромное поле для отъема денежных средств у моделистов всех категорий это бесспорно.

Постановка на учёт беспилотников
Andrius22:

СЛА вот это аппараты точно для настоящих камикадзе особенно подобные кри-кри… По размерам просто здоровенная модель ли гигантская копия а ведь человек влазит… А в бпла переработать недолго эту хреновину. Так кто страшнее?

Думайте в следующий раз что говорите и к чему это может привести! Что касаемо Cri-Cri Вы хотя бы представляете себе что это за аппарат и сколько нужно сил и времени что бы его построить?

Постановка на учёт беспилотников

Я худею… Думал что когда ни будь приду к этому делу, но гос-дура вечно все обгадит. Вангую, что еще и таможня подключится для того что бы нарубить капусты, и что бы что то купить из оборудования для авиамодели нужно будет подтвердить регистрацию или как минимум запретят продавать в частные руки.
Говорите через интернет регистрировать будут? Кто нить из местных регистрировал авто собранное своими руками? Еще тот писец… не думаю, что тут будет иначе.
Бюрократии и припонов (в последствии еще и радиообмен вести заставят… это полный Пэ) будет столько, что основная масса уйдет в партизаны, а остальные забросят. Про штрафы молчу.

Постановка на учёт беспилотников

Мужики, давайте 115кг СЛА трогать не будем! И так себя блохой ощущаешь, прыгая от точки до точки, так что бы “собака” не почесалась, а тут такой удар в спину от моделистов. Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но от гос-дуры ожидать другого и нельзя было. Рано или поздно кто ни будь да захотел бы откусить кусочек пирога и плевали эти уроды на детей, на авиамодельный спорт и техническое будущее России.
С уважением.
PS: будьте сплоченнее, а то обвиняете друг друга (квадрокоптеры, самолеты, FPV) почем зря. Закон долбит по всем. Если он проплачен, а по иному и быть не может, добиться чего то маловероятно. Хотя искренне надеюсь что весовую планку удастся подвинуть не привязываясь к типу, дальности аппаратуры и летным характеристикам модели.

SmallTim Трекинг

А как же FY 3ZT. У них, на сколько я понял такая функция имеется. Да и делается ведь она не для профи, а просто, потому что АП, не соображает в каких условиях находится. К примеру, возврат модели на исходную точку. Если возвращаться будем по ветру то нет проблем, но дело в том, что ветер не всегда дует в спину и в случае если лететь будем против ветра, то моделька может шлепнуться, где попало, не долетев до точки старта только потому, что АП будет пытаться выгрести против ветра высадив аккумулятор. А отключить АП дистанционно можно? Если к примеру нужно сочно сворачиваться не ждать же пока модель отлетает все полетное задание. Прошлое свое сообщение писал ночью и не совсем верно написал то что бы хотелось. А хотелось бы следующее - телеметрию помимо того что она подмешена в видео сигнал передавать еще по доп. каналу.

SmallTim Трекинг

Да, правильно 😃 То что делаете приятно порадовало. А как на счет изменения программы автопилота дистанционно (когда модель уже находится в воздухе и приспичило изменить какие-то точки или отключить АП… ну например если изменилась погода и пошел летний дождь (погоду как для больших, то не запрашиваем перед полетушками) или еще какая напасть)? Спасибо.

SmallTim Трекинг

Что есть ROLRS от Слона? Я пришел сюда с большой авиации и многих тонкостей не знаю 😦
Мне интересно можно ли дополнить эту систему, так как и интерфейс замечательный и с языком проблем ноль и приборы стали стрелочными, что воспринимается на много проще, да и система ремонтопригодна, так как заказных элементов не использовалось изначально при ее создании.

SmallTim Трекинг

Ильвир, Вы меня немного не верно поняли. Сигнал Р\У пусть останется таким каким он есть, трогать его не будем. Я предложил ТМ лить отдельно, точнее лить ее еще по дополнительному каналу. Если канал передачи данных с видео ляжет, то насколько я понимаю сейчас (при данной реализации) упадет и телеметрия. Если лить телеметрию дополнительно по доп. каналу то получим более надежную систему, так как для телеметрии пропускная способность, которая нужна была бы для видео не требуется и канал связи можно сделать более надежный и дальнобойный. Правда при этом он будет более медленным, что не будет являться минусом в данной ситуации, так как поток данных будет не настолько большим. Надеюсь, мне удалось донести мысль.

SmallTim Трекинг

Здравствуйте. Прочитал всю тему. Очень продукт понравился. Особенно подкупает то что все на русском и нет проблем с переводом. Понимаю, что на предложение о добавлении хотелок я капитально опоздал, но все же спрошу, можно ли телеметрию передавать отдельно по дополнительному каналу? Т.е. кроме того что она наложена на видео сделать еще один канал, который бы принимала наземная станция и передавать его скажем на ноутбук. Поскольку для передачи телеметрии широкий канал не нужен желающие смогли бы добавить более дальнобойный передатчик с приемником. При пропадании видео сигнала можно передвигаться по приборам (это не так уж и сложно, хотя и менее комфортно). Еще одна хотелка, это изменение полетного задания для автопилота в воздухе (на FY-3ZT Autopilot это сделано, но язык и отсутствие наземной станции накладывает лично для меня ряд ограничений на использование). Например, если взлетели и приспичило изменить точки, по которым будем летать, что бы не сажать модель сделать это в воздухе. Если сделать полную совместимость с Google Earth и при отсутствии интернета иметь кэшированные карты, то это будет просто сказка. Пока писал, появилась еще одна маленькая хотелка, а именно если имеем два канала связи на разных частотах что бы система могла сама могла выбрать наилучший канал по качеству передаваемого сигнала.
PS: порадовал уход от пиродатчикови применении другого схемного решения в SmallTim IMU.
С уважением, Георгий.

Авиамодельный двигатель на танке

Вы помогали нам, мы помогаем Вам. Подобрать двигатели можно тут suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines.htm или тут www.briggs.ru .Не реклама. Для себя решил что ббуду тащить двигатель с Европы или же с Китая. Покупать двигатель у нас это разорение. На Ebay они в среднем по 600$ с бесплатной доставкой.

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

Спасибо что не забыли про мою тему. Хоть я и сказал, что закрывать можно, но все, же слежу за ней. Ценник более гуманный, не же ли на модельные двигатели. Для первого самолета я подобрал двигатели. Hirth F36, это на сегодняшний день аналог SOLO-210, который раньше рекомендовался конструктором. Но, к сожалению изучив все за и против пришлось отказаться от первого в пользу второго не смотря на, то, что целью был все же первый самолет. Причина это отсутствие станочного парка, который необходим при изготовлении 85% компонентов самолета. Второй самолет преимущественно из дерева и легче в постройке. Время постройки около 2х лет неспешного строительства, но возможно и меньше.
Если кто-то из авиамоделистов решит повторить второй самолет будет интересно, так как материалы в принципе те же из которых изготавливают модели и при наличии опыта проблем возникнуть не должно.

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

Я от туда и пришел 😃 Были интересны двигатели для больших моделей, потому как СУ заложенная в конструкции самолета уже давно не выпускается. Каждый подбирает для себя то, что может найти и обслужить в той местности, где он находится с требованиями которые предъявляет конструктор. В Европе и на модельных турбинах летают и на электротяге, а у нас сильно дорого выходит и не практично.
На фото место пилота… сказка ))

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

Для СЛА весом меньше 115кг ничего получать не нужно. Приятно, не правда ли 😉 К сожалению, другие мотоустановки не подойдут, да и конструктор против что бы в его самолетах использовали СУ с другими характеристиками. Химичить с конструкцией очень дорого… цена жизнь. С низким ресурсом я уже понял. Жил бы в Европе, скорее всего, использовал бы все же 3W… в последние время автор рекомендовал их, если уже совсем туго.
Подскажите, что за мотор на фото. Что то мне подсказывает, что двигатели авиамодельные.
И еще есть ли какой либо производитель, который выпускает двигатели по более гуманной цене потому как 3W половину суммы берет только за имя… к сожалению.

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

razinkov56 спасибо. Пока искал хонду 610 нашел магазинчик, где подобрал Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP 4456. Если с него обрезать лишнее впишется идеально ))))
По первому варианту можете, что подсказать из модельных имеющий генератор?

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

От параплана искал. Все что находил, было такое ушатанное Г что его ни кто даже на модельку бы не поставил я уже не говорю о СЛА. SOLO-210 нашел только один раз в продаже новые, но, к сожалению, к тому времени они все закончились… вот такая вот черная полоса, чтоб ее.
Спасибо всем кто помогает.

Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»

Здравствуйте. Прошу сильно не пинать. Мне нужна ваша помощь в выборе двигателей. От этого будет зависеть, какой самолет строить. Для одного самолета необходимы пара двухтактных двигателей выдающие каждый (без резонансной трубы) 15 л/с на ~5,500 об/мин, весом 7-9 кг, если мощности будет слегка больше то не страшно. Желательно с генератором. Для второго самолета нужен четырехтактный двигатель, выдающий 25 л/с на ~3,600 об/мин, весом до 24кг обязательно со стартером и генератором. Двигатели должны иметь двухконтурную систему зажигания, не бояться воды спокойно функционировать во время легкого дождя и быть ремонтнопригодными. Надежность на первом месте. Так как если самолет рухнет, то будет уже не до гарантии на двигатель.
Обращаюсь в форум моделистов, потому что заинтересовали модельные двигатели больших кубатур, но что это за моторы мне не известно. Если они на 20 часов полета и мотор в мусор, то они конечно не интересуют. Если они способны отработать 1000 часов без проблем, то это уже интереснее. Конечно, что бы его можно было отремонтировать и не париться с тем, что ни в одном магазине нет свечек под мотор, т.е. комплектующие должны быть вполне стандартные, чтобы не пришлось по полгода ждать туже свечку откуда-то из-за границы и с ценой как у ракеты «Буран».
Сколько смотрел по магазинам в интернете так и не смог понять, почему настолько космические цены на моторы? Тот же SOLO-210 стоит в 2а раза дешевле, но с запчастями и вообще с моторами как то худо сейчас. Авионика выходит дешевле двигателя. Возможно, я не там смотрю. По форуму пишут, что отказы у модельных движков чуть ли не на каждом полете. Вечно кто-то на поле вместо того что бы летать возится с двигателем. Помогите подобрать нормальный двигатель, который бы стабильно работал, был ремонтнопригоден и запчасти на него небыли бы дефицитом.
Желательно конечно подобрать двигатели к первому варианту, так как чертежи есть в наличии, а для второго самолета их придется покупать, но это не есть проблема.
То что удалось подобрать самостоятельно для первого самолета
3W-157xi B2 TS 62000руб. за один… ахренеть, так их еще 2а нужно.
ZDZ 210 B2RV-JS (он со стартером, что приятно) цены небыло.
Оба без генераторов, что очень плохо.
Для второго толком ничего, придется, что-то раздербанить ради мотора.

Если есть, какие либо вопросы то отвечу без проблем. Если будут вопросы, связанные с оборудованием то дам ссылки только с разрешения модераторов, что бы не посчитали за рекламу.

На фото то, что планируется увидеть по окончанию работ. Самолеты известные и в представлении не нуждаются.

С уважением, Ataman.