Помогите подобрать двигатели для большой «модельки»
Мы ставили на одноместный самик сначала двигатель от ИЖ 56 с отпиленной коробкой и форсированный, затем летали на Вихрях 25, на 30х. Вам можно попробовать поискать чтото от параплана, мы такой 200 кубовый на беспилотнике использовали, кстати на нём и генератор был на 27 вольт.
От параплана искал. Все что находил, было такое ушатанное Г что его ни кто даже на модельку бы не поставил я уже не говорю о СЛА. SOLO-210 нашел только один раз в продаже новые, но, к сожалению, к тому времени они все закончились… вот такая вот черная полоса, чтоб ее.
Спасибо всем кто помогает.
так только вроде у хонды есть что-то более менее подходящее серия gx 610 620
razinkov56 спасибо. Пока искал хонду 610 нашел магазинчик, где подобрал Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP 4456. Если с него обрезать лишнее впишется идеально ))))
По первому варианту можете, что подсказать из модельных имеющий генератор?
для СЛА в авиамодельной теме нет подходящих мотоустановок ! 1 ресурс низок 2 безопасность прежде всего ну и как потом получать сертификат лётной пригодности ?
лучше один раз вложиться! и потом получить ресурс не менее 1000 мото часов чем потом репу чесать. а как дальше быть!
наш рмз 640 вот штука иль вихарёк 30
Для СЛА весом меньше 115кг ничего получать не нужно. Приятно, не правда ли 😉 К сожалению, другие мотоустановки не подойдут, да и конструктор против что бы в его самолетах использовали СУ с другими характеристиками. Химичить с конструкцией очень дорого… цена жизнь. С низким ресурсом я уже понял. Жил бы в Европе, скорее всего, использовал бы все же 3W… в последние время автор рекомендовал их, если уже совсем туго.
Подскажите, что за мотор на фото. Что то мне подсказывает, что двигатели авиамодельные.
И еще есть ли какой либо производитель, который выпускает двигатели по более гуманной цене потому как 3W половину суммы берет только за имя… к сожалению.
похоже енто 3W-275 xi B2 TS,
3W-342 i B2 TS -либо енто
вам ранее greg v усё описал
Спасибо всем большое. Что хотел я узнал. Тему можно закрывать.
Может Вам стоило сразу забежать на reaa.ru 😃
Я от туда и пришел 😃 Были интересны двигатели для больших моделей, потому как СУ заложенная в конструкции самолета уже давно не выпускается. Каждый подбирает для себя то, что может найти и обслужить в той местности, где он находится с требованиями которые предъявляет конструктор. В Европе и на модельных турбинах летают и на электротяге, а у нас сильно дорого выходит и не практично.
На фото место пилота… сказка ))
Случайно сегодня наткнулся на видео, сразц вспомнил про эту тему. Вот оно
Написано: Thisis a video of me starting and running the Zenoah G-25 engine. It is 22 hp and swings a 60x22 prop.
Залюбопытствовал… но даже поиск не находит ничего по этому мотору www.google.ru/#q=zenoah+g-25+22+hp&hl=ru&newwindow…
По картинкам вот туда только попал www.tn-prop.com/G25B-1.html и ещё kasperwing.com/zenoah.htm
:rolleyes:
homebuiltairplanes.com/…/372-new-zenoah-g25b1-engi… - а вот тут намек на ценник: I paid $1250.00…
Спасибо что не забыли про мою тему. Хоть я и сказал, что закрывать можно, но все, же слежу за ней. Ценник более гуманный, не же ли на модельные двигатели. Для первого самолета я подобрал двигатели. Hirth F36, это на сегодняшний день аналог SOLO-210, который раньше рекомендовался конструктором. Но, к сожалению изучив все за и против пришлось отказаться от первого в пользу второго не смотря на, то, что целью был все же первый самолет. Причина это отсутствие станочного парка, который необходим при изготовлении 85% компонентов самолета. Второй самолет преимущественно из дерева и легче в постройке. Время постройки около 2х лет неспешного строительства, но возможно и меньше.
Если кто-то из авиамоделистов решит повторить второй самолет будет интересно, так как материалы в принципе те же из которых изготавливают модели и при наличии опыта проблем возникнуть не должно.