SmallTim Трекинг

Алексей_Сергеевич
Creator991:

выскакивает сообщение от DFU драйвере

У меня при заливке 1.8.0, тоже выскакивало такое сообщение, но я ничего не отключая начинал заливку заново, и на третий раз она залетела (Windows 7).

Ataman

Посмотрел все что было предложено, но что то тянет к этой системе. Подожду официального ответа, от авторов проекта 😃
Всем кто ответил на мой вопрос большое спасибо!

smalltim
Creator991:

Tim у меня проблема с прошивкой. После покупки проверил версию прошивки в КП, в ТА закачена 1,5,6 решил залить последнюю 1,8,0 но при попытке прошить, обрывается соединение ТА с компьютером и выскакивает сообщение от DFU драйвере или неисправности платы.

Андрей, если стоит крайняя Панель, то, пожалуйста, попробуйте скачать и поставить (оно само выберет, куда поставиться) вот это: www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=5555 (4.8 МБ).

Перед этим убедитесь, что поворотка распознается системой в списке устройств при переходе в режим обновления прошивки: запустите виндовский менеджер устройств в соседнем окне и посмотрите, что происходит при обновлении прошивки. Устройство Ground Station должно пропасть и должно появиться AT90USB162. Вот с этим устройством общается КОнтрольная Панель при обновлении прошивки.

Ataman:

Посмотрел все что было предложено, но что то тянет к этой системе. Подожду официального ответа, от авторов проекта

Георгий (правильно?), каков вопрос? Можно ли дополнить систему? Да, делаем сейчас двусторонний обмен данными земля<->борт посредствов ROLRS. Думаю, скоро будет готово.

Ataman

Да, правильно 😃 То что делаете приятно порадовало. А как на счет изменения программы автопилота дистанционно (когда модель уже находится в воздухе и приспичило изменить какие-то точки или отключить АП… ну например если изменилась погода и пошел летний дождь (погоду как для больших, то не запрашиваем перед полетушками) или еще какая напасть)? Спасибо.

smalltim
Ataman:

А как на счет изменения программы автопилота дистанционно (когда модель уже находится в воздухе и приспичило изменить какие-то точки или отключить АП…

Таких вещей в хоббийном варианте, разумеется, нет.

Ataman

А как же FY 3ZT. У них, на сколько я понял такая функция имеется. Да и делается ведь она не для профи, а просто, потому что АП, не соображает в каких условиях находится. К примеру, возврат модели на исходную точку. Если возвращаться будем по ветру то нет проблем, но дело в том, что ветер не всегда дует в спину и в случае если лететь будем против ветра, то моделька может шлепнуться, где попало, не долетев до точки старта только потому, что АП будет пытаться выгрести против ветра высадив аккумулятор. А отключить АП дистанционно можно? Если к примеру нужно сочно сворачиваться не ждать же пока модель отлетает все полетное задание. Прошлое свое сообщение писал ночью и не совсем верно написал то что бы хотелось. А хотелось бы следующее - телеметрию помимо того что она подмешена в видео сигнал передавать еще по доп. каналу.

Oliver
Ataman:

А отключить АП дистанционно можно? Если к примеру нужно сочно сворачиваться не ждать же пока модель отлетает все полетное задание.

Перечитайте еще раз внимательно функционал. Одно дело - изменить координаты некоторой/каждой из заранее установленных точек маршрута и совсем другое дело - просто дать команду не лететь текущей точке, а лететь к следующей или домой. АП - это не полет по точкам, вернее далеко не в первую очередь полет по точкам. Ну и кроме того, ИМХО стоит вопросы по АП задавать в соотв. ветке. Многие владельцы АП не имеют наземки а некоторые владельцы наземки не имеют АП. 😃

Ataman:

А хотелось бы следующее - телеметрию помимо того что она подмешена в видео сигнал передавать еще по доп. каналу.

Об этом Вам ответили. Данные с телеметрии сейчас одновременно могут:

  • отображаться на экране
  • подмешиваться в цифровом виде в невидимые строки видеосигнала
  • отправляться по цифровому каналу на любое другое устройство
    Последний пункт сейчас активно используется для сопряжения с ROLRS, которая в свою очередь имеет обратный канал на землю.
Ataman

Прошу прощения, видимо невнимательно прочитал с первого раза либо в голове образовалась каша от большой авионики 😃 Пойду “курить” мануалы повторно.

Creator991
smalltim:

попробуйте скачать и поставить

спасибо за помощь. скачал, все заработало!!!

Ясон
Oliver:

Добавлено: Возможность задать диапазон напряжений на ADC7 для отображения его палочками в символе качества сигнала.

А в каких единицах задается диапазон? у меня к примеру RSSI от 0.2вольта при отсутствии сигнала до 0.65 при 100%. Какие значения ставить?

Oliver
Ясон:

А в каких единицах задается диапазон? у меня к примеру RSSI от 0.2вольта при отсутствии сигнала до 0.65 при 100%. Какие значения ставить?

😃 Диапазон так же как и для прочих напряжений. в десяткомиливольтах.
В вашем случае получается надо выставить 20 и 65.
Кстати, надо сделать наверное в конфигураторе задание в милливольтах, а в телеметрию передавать уже так, как она понимает. А то действительно народ путается.

Обратите внимание, что диапазон мигания можно задавать отдельно, т.е. мигать можно начать чуть раньше, чем сигнал совсем пропал но уже тогда, когда погасла предпоследняя палка.

Ясон

Ясно, вот только еще вопрос. Куда втыкать RSSI? втыкал в ADC7 (где калибровка датчика тока) ноль эмоций. А вроде свободных входов и нет больше.

Ясон

Методом научного тыка разобрался 😃 немного непонятная формулировка в конфигураторе была.

Gyzmo
Ясон:

Методом научного тыка разобрался

Отлично. Т.е. теперь палочки не просто для красоты? а еще и функциональную нагрузку имеют. Когда на испытания?

Ясон

Откалибровал чтобы при выключенном передатчике была просто антенна, при включенном 5 делений. На днях протяну новую экранированную проводку, сооружу типа распределительной коробки с фильтрами по питанию, заэкранирую микрофонный усилитель. В общем работы еще много. А там глядишь и погода наладится 😃

Oliver
Gyzmo:

Отлично. Т.е. теперь палочки не просто для красоты? а еще и функциональную нагрузку имеют.

Да, предполагалось их использование для отображения RSSI, но у коллег нашлись и другие применения. 😉 Андрей -SAV-, как Ваш сонар, есть еще пожелания?

Ясон:

немного непонятная формулировка в конфигураторе была.

Подскажите, как понятнее. 😃 Переобзову. Только не очень длинно, там все компактно достаточно.

Ясон
Oliver:

Подскажите, как понятнее. Переобзову.

написано “отображать напряжение вместо качества RC” то есть по логике вместо индикатора сигнала будет числовое значение с канала АЦП задействованного под переключение экранов ибо по умолчанию индикация была завязана на этот канал хотя логичнее будет “использовать ADC7 для RSSI” или как то так.
И еще, в дополнительных настройках можно задать диапазон предупреждения. Пробовал задавать 2 значения от сих до сих - индикатор мигает при любых уровнях сигнала, задал только одно поле, работает при снижении значения ниже указанного. В чем дело? Вроде надо вводить 2 значения в интервале между которыми будет выводится предупреждение, или я думаю не как программист? 😃

Oliver
Ясон:

В чем дело? Вроде надо вводить 2 значения в интервале между которыми будет выводится предупреждение

Тогда по вашей логике надо 2 интервала и 4 значения. 😃
Я размышлял как раз как пилот, а не программист.
Как правило, есть интервал, в котором значение “хорошее”. Меньше нижней границы - плохо и выше верхней границы - плохо.
Пример - скорость. Опускаться ниже 20км/ч - опасно. Пониматься выше 100км/ч (предположим) - опасно.

Ясон:

написано “отображать напряжение вместо качества RC” то есть по логике вместо индикатора сигнала будет числовое значение с канала АЦП задействованного под переключение экранов ибо по умолчанию индикация была завязана на этот канал хотя логичнее будет “использовать ADC7 для RSSI” или как то так.

Будьте внимательны. ADC7 в предыдущих прошивках не использовался ни для каких переключений. Только для выполнения разовой калибровки датчика тока. И моя галочка “отображать напряжение” - именно отображает напряжение с этого входа. Т.е. с помощью ADC7 можно мониторить еще какую-нибудь батарею (до 5в) или датчик. И отображаться будет именно в цифрах. А вот если дополнительно поставить галочку “отображать напряжение индикатором”, то тогда это самое напряжение с ADC7 можно нарисовать палочками, задав значения минимума и максимума.

Ясон
Oliver:

Как правило, есть интервал, в котором значение “хорошее”. Меньше нижней границы - плохо и выше верхней границы - плохо.

Просто я не думал насчет превышения максимального значения. Ибо думал только об уровне сигнала. А для других применений возможно это актуально.

SAV=
Oliver:

Да, предполагалось их использование для отображения RSSI, но у коллег нашлись и другие применения. Андрей -SAV-, как Ваш сонар, есть еще пожелания?

Как сонар…?
Олег, я не представляю как я раньше без него летал!?
Просто обалденно!!!😃
Посадка теперь – легко, над водой – спокойно, совершенно без опаски нырнуть, над лесом – на полной скорости, контролируя только выбросы показаний от верхушек деревьев!………
В общем, проблема полетов на малых высотах над неконтрастными поверхностями, с отгибанием рельефа решена полностью!

Коллеги, поясню: речь идет о сонаре на 600-м вертолете.
При помощи него производится замер реальной высоты над поверхностью. Телеметрия без АП, версия 306. Сонар подключен на AD7, показания выводятся «палочками», выполнена калибровка: один сегмент шкалы = 1 метр, с миганием ниже 0,5 метра (высота определённо выраженного приземного эффекта).

В общем, Олег, что бы я без Вас делал!? Результат отличный, мои пожелания полностью удовлетворены, огромное спасибо!!!😃

Дми-III-й
SAV=:

В общем, проблема полетов на малых высотах над неконтрастными поверхностями, с отгибанием рельефа решена полностью!

Андрей, а какой сонар применили и стабильно ли он работает над густой травой, снегом?