Activity
Ох… когда я на поле крыло прикручивал, моя подала мне отвёртку, знала что крестовую… хотя видела всё это в первый раз… после этого появилось какое-то особое уважение… с таким отношением она прекрасно понимает истинную цену этому хобби)))
Ну вот… опять эта вечная тема… тьфу)))
Хотел спросить… я так понял что ни на лыжи ни на колёса толком сесть не получится?
Я вообще не сливаю, летаю в выходные каждую неделю…
EasyCoat есть в техноспорте, а Oracover в хоббицентре… только от EasyCoat я ваще не в восторге… а Oracover тянется наура, за 3 часа обтянул фюз…
Тренер он и в африке тренер, опять возвращаемся к теме неоднократно обсуждаемой на форуме… всё упирается в итоге в одно: цена/качество за такие деньги я бы посоветовал: hobbycenter.ru/product_info_7593.html так как сам видел эту модель, но тут всё таки переплата за бренд PROTECH (но хороший бренд))) тут предложили Кольт 40, если не ошибаюсь то он из гофропластика - если так то просто вечный аппарат, я вот брал самого простого и дешёвого бальзового тренера за 3000 р, научился летать, свою задачу он выполнил прекрасно… успехов!
Надо резиновые сапоги брать…
Хех… специально сфотали на мобильник друга название деревеньки “Кончинка” мож как-нить выложу… это по ростовскому направлению… А в районе города Вязьма есть деревенька “Лохово”…
3 бензиныча??? в субботу из кожи вон посторяюсь быть…
У меня 2 воопроса:
- можно-ли непосредственно до взлётки доехать на авто? ибо у меня стартер от аккумулятора…
- можно-ли взлетель/посадить с помощью лыж?
нет пружины нет энергии… а вообще получается что по мере утончения пружины в процессе растворения в кислоте, энергия постепенно высвобождается, пока пружина не станет совсем тонкой и не будет уже в натяжении… а вообще какие-то странные мысли вам приходят в голову…
4 дня назад собирался полетать на поле возле ТЭЦ на ДВС (лыжи)… посмотрел, взлётка неплохая, всё подготовил и на тебе, сел накал, расстроился уехал домой… P.S: место на карте…
В субботу приеду часам к 11:00… только боюсь на фокусе застрять, вспоминаю джип Mazda владельцу которого выражаю ещё раз огромное спасибо что вытащил… P.S: когда я там застрял, рядом стояла Волга в которой елозила волосатая задница, после тщетных попыток самостоятельно откопать мой Фокус, отттуда вышло лицо кавказской национальности с распахнутой рубахой (на переднем сидении милая дама наводила марафет) и проговорило: Ню что, зыма брат? да? а вытащить меня гад и не хотел, видимо ко второму сеансу готовился…
Хм… такой вопрос, а вообще бывают единичные случаи полётов в будни?
Про тюль: жива, только закручена несколько раз вокруг собственной оси… Про видео: огромное спасибо)
Был сегодня на поле, точнее на само поле не доехал, боялся застрять на своём фокусе, ибо я был первый, возможно и последний, погодка никчёмная, мало того что метель, так ещё на поле так сильно ветрит, как ещё жриц любви не сдувает? В общем полетать не получилось, но так тянет, что неудержался и завёл дома ДВС… З.Ы: был бы женат, оказался б на улице в одних трусах, за пару минут работы, запах аля “формалин”, вспоминаю 1-2 курс мединститута…
Сегодня на таком летал в первый раз… В воздухе ведёт себя предсказуемо, в пол-газа делает петли и бочки, как первая модель по соотношению цены и качества не считая мелких недочётов по моему мнению хороший вариант… На видео фрагмент посадки на самопальных лыжах…
Новобранец это я… пользуясь возможностью всем выражаю огромную благодарность за помощь, спасибо и удачи в небе! Кстати чудом было заснято падение “ГРУВИКА” выкладываю…
Уже что-то похожее вроде было на форуме, даже с видео, вот вроде rcopen.com…
Несколько лет назад видел в программе “Сам себе режиссёр” как с радиоуправляемого вертолёта ловили маленькую рыбку, а именно к вертолёту был прикреплёна леска с поплавком, грузилом, крючком, вертолёт завис над водой, а потом поймал рыбку, правда скромного размера (представляю что бы было если поймали что-то посерьёзнее)… Вопрос в следующем, поделитесь, как вы нестандартно (имеется ввиду не просто полёт или красивые фигуры) использовали радиоуправляемые вертолёты?
Здравствуйте, поделюсь свои опытом сборки данного самолёта. Помимо вышеуказанных сложностей, отмечу маленький недочёт - пришлось менять направления трубочек тяг руля высоты и руля поворота, так как из штатного места тяги до качалок сервомашинок доходили не под нужным углом. По-поводу проблемы с движением рулевого колеса и рулём высоты см. фото ниже…