Activity
Добрый день! Поздравляю всех с праздником! Примите новичка? Спустя 8 лет я снова в строе авиамоделистов))) Сегодня облетал новую Funtana S90 с Ямадой110 ))) кто еще помнит такую олдскульную комманду самолета и движка? Кстати заезд на поле есть, он на 100 метров раньше того который с цепью…
+1. в кончинке виделись неодеократно … я кстати прям на поле подлетываю периодически
еще не раз увидимся)))
Про самообучение - я имел ввиду зло - когда человек покупает параплан и сам идет на горку учиться, почитав пару постов на форуме параплан.ру, не спорю - истории известны многие успешные случаи самообучения, но есть и печальные истории…
СИВ курс мало полезен тем, кто собирается летать на моторе, так как полеты на моторе проходят в большинстве случаев в спокойной (без термички) погоде. Так как сам уже прошел СИВ курс, скажу что он полезен для свободных полетов в термичную погоду, чтобы не “наложить в штаны” от складываний параплана и принять правильные действия, а лучше не допустить эти опасные режимы полета. Сам поначалу очень боялся сложений параплана)))
Мотодельтаплан - круто, что тут еще сказать… это уже почти самолет, меня останавливает в приобретении мотодельтаплана вопрос транспортировки и хранения… Я с парамотором намного мобильнее, но и парамотор ни в коем случае не сравниваю с мотодельтой…
-
Жена в курсе, и даже скажу больше летает со мной)
-
Стоимость оборудования: 125.000 руб мотор + 65.000 параплан + 4000 руб шлем + 9000 руб запасной парашют… (с учетом того что все новое, б/у можно взять в пару раз дешевле). Дальнейшие расходы только бензин + масло с расчетом 2.0 литра в час…
-
Помню свои расходы в авиамоделизме: передатчик JR 25.000 руб + самолет Composite ARF Extra 2.3 (Б\у!!!) 85.000 руб + зарядники и.т.д… + еще пару EPPэшных самолетов… в общем ценничек то близкий… а ощущения не сравнимые…
-
И самое главное забыл, обучение 25,000 рублей летом, а если зимой то 15,000… тут все как с симулятором в авиамоделизме - самообучение - зло…
ну и дабы не быть голословным, немного видео о том как это на самом деле есть (снято с парамотора)…
если действительно проблема стоит остро… то хороший диетолог… (как врач говорю) если не ищем легких путей + реально хорошая форма, то занятия боксом (это не значит друг другу “морду бить”) а заниматься с персональным тренером, тоже денег стоит, но форма будет что надо)))
Собственно сабж… я уже точно знаю 2-х человек, интересно сколько нас? Давайте друг друга знать в “лицо”)
P/S имеется ввиду настоящие полеты на параплане…)))
пересел я окончательно)
помятое ограждение - результат обучения, винты у нас так же - расходный материал) а запаска висит в контейнере на пузе вместе с кокпитом для приборов)
так тут хоть убежать можно. Постараться. А там бежать некуда)))
у нас запасной парашют есть)
риска при правильном выборе погоды и своих возможностей примерно столько же сколько и стоять на впп где летают ДВС вертушки)))
и такие ЛА в воскресение садились на ВПП
Презервативы штопать не пробовали?
извините за оффтоп, но я считаю что это сообщение грубое, по смыслу на уровне школьника…
А что если из бензиныча кубов на 50, да с винтиком дюймов на 20, сделать подобный ранец?
думаю 80 кубового хватит, только редуктор нужно… хотя есть и электро варианты:
девайс не из дешевых и прямое ему назначение - это полеты на параплане, а вот и ссылка www.skyrunner.ru/product.php?idp=30
Илья, ну на велосипеде попробуй! Тоже весело будет
летом обязательно)
на лыжах я не спец, поэтому не решаюсь)
Была такая тема пару лет назад, так вот я тогда высказал предположение что можно с парамотором кататься на снегокате, так вот на выходных осуществил сею затею… Извините немного ругнулся матом(((
Василий! С Днем Рождения, всех благ, и главное - здоровья)
Эх… променял полеты вот на это:
отличное видео)
хорошее видео…
а мне кажется, что за спиной аппаратура (аккумуляторы итд) для видеокамеры, которая снимает лицо…
Blondie - Good Boys
немного информации, и фото самолета выложил в блоге: rcopen.com/blogs/11777
да, к тому же это крыло и больше килограмма потянет)))
у меня серва нажимает на кнопку записи…
мда, спасибо за видео, наглядный пример как делать не надо…
это обычный цифровой фотоаппарат, а крепил в специально сделанный из бальзы кейс, для быстрой установки на самолет, хотя раньше крепил просто скотчем…
вот вот, Иксус дает хорошее качество видео… про удаление зрительно вкурсе, экспериментировал, поэтому и замерил ту точку, до которой можно было провести параллель, при развороте самолета…
Андрею Курылеву: Ваше видео мне тоже понравилось, хочу спросить какая у вас камера стоит? К вопросу удаления модели, только по карте у меня удаление по горизонтали без высоты получилось: 800 метров. Только от места взлета до дома с синей вертолетной площадкой: 550 метров…
Artik’у: крыло летает по “самолетному”, электро вариант, аккумулятора хватает на две с половиной затяжки на такую высоту как на видео…
про вертолет скажу одно, на таком расстоянии без видеопередатчика управлять вертолетом вряд-ли возможно… так как самолет на таком расстоянии просто “точка”, при повороте немного “удлиняющаяся”…
симулятор Вам поможет, тренировать до посинения посадку…
www.telink.eu/en-detail-99901.html самолет вот такой, только с мотоустановкой, размах 1800, поэтому его хорошо видно, к тому же самолет очень стабилен в полете…
Ветер был, но совсем небольшой, то есть особо на управлении не сказывалось…
Вот планер, я бы из-за соображений безопастности не поднимал бы в городе, а самолет с двигателем сззади из ЕПП все же безопаснее…
Все на самом деле намного проще, итак: 1) Самолет - летающее крыло Tempest 2) Камера - цифровой фотик Canon Digital Ixus 75 (потом видео переконвертировано через Windows Movie Maker до разрешения 1080х1440 и vimeo.com его распознает как HD и видимо не ужимает, но из-за этого картинка немного сплюснута, как вы заметили…
З.Ы совсем забыл сказать, никакого FPV здесь нет, полный визуальный контроль модели…
вот как это ужато на youtube (не забываем включить справа внизу в окошке воспроизведения HQ - ON)
В общем выложил фото в лучшем качестве здесь: picasaweb.google.com/TEMPSLAP/212009
Я всегда последний… Александра и Геннадия поздравляю с рождением)))
content.foto.mail.ru/mail/dr_slap/1/i-2.jpg
content.foto.mail.ru/mail/dr_slap/1/i-3.jpg
2 фоточки с птичьего полета в митино…
стойте! а нет, все нормально…