Activity
Спасибо, Владимир, обязательно прислушаюсь к Вашему совету и для начала освою сим. Это будет безопаснее и доя окружающих и для меня, тем более шнурок для аппы уже трекнулся. ( ну да отставим флуд).
Теперь относительно регуля Platinum 50a v3. Как в нем настраивается мягкий старт? Или он там по умолчанию включен? В мануале про мягкий старт ни слова(.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать? Я так понял, при маневрировании обороты ротора могут меняться вследствие изменения усилий на лопастях, а гувернер будет не давать им меняться? ( ну да опять же, это не для этой темы,).
Доброго времени суток. Волею судьбы достался мне Рекс 450 с регулем HW Platinum 50A V3. Прежде чем приступать к практической части решил подтянуть теорию, а заодно и прояснить некоторые моменты. Оговорюсь сразу - с электричками дел никогда не имел, только ДВС и только машины.
Прежде чем задавать вопросы, которые меня интересуют, был прокурен форум и эта ветка в частности. Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы, но я только учусь, уж не откажите в знаниях.
- Понятие “ПОЛКА” - что это? Как определяется и на что влияет?
- У большинства регуляторов других производителей, да и у ХВ тоже есть функция “МЯГКИЙ СТАРТ” - что это такое, Есть ли эта функция на HW Platinum 50A V3, Если есть, то как она включается и как настраивается, и нужна ли она вообще.
- Режимы работа ГУВЕРНЕРА. В этом регуляторе их 2. Чем они отличаются, и нужно ли их использовать новичку на начальных этапах обучения?
Вот примерно такие вопросы. Буду рад ответам и рекомендациям. Если разместил не в той ветке, прошу прощения. Спасибо.
походу летом никто не катает…
Ну я не был бы таким категоричным))) Вполне себе катаю… когда время есть))). С форумчанами каши не сваришь… как показала практика))
kins, а мы с тобой практически соседи)) я на Выхино живу)). А порвано у меня 1 колесо всего… остальные целые… если поделишься колесиком, то мне тогда все равно… асфальт или грунт))) Даже можно будет парадный кузов взять))
Трасса в Марьино… Улица Марьинский парк дом 31… напротив (пустырь, там трасса и есть, координаты есть в теме: адреса, встречи… в подтеме Short Course Марьино). Трасса не очень большая… расчитана под 10-й масштаб… причем под электрички. Технически интересная… способна показать как ты справляешься со своей моделью…))))
На Смотре… в выходные тоскливо (бываю там периодически на мотике)… народу тьма… а из парка, что внизу, погонят… типа "особо охраняемая природная территория и нечего тут вонять своими машинами ", а на асфальте тоскливо…(как у моего товарища на машине наклейка висит: “Извините, я на асфальте недавно. Прошу понять и простить”)
Про Парк Победы… знаю что тусят, но, думаю, Давид больше может рассказать.
Как-то так. По времени и дню лучше ближе к выхам определяться… как погода, как у кого планы сложатся… В пятницу-субботу и определяться.
С уважением, Алексей.
P.S. Я совсем забыл… на асфальт точно не поеду… Штатную резину порвал… замену еще не купил… а та что стоит… жаль на асфальте гробить.
Поставил кузов от DST. Причина банальна… при агрессивном катании штатный кузов убивается а раз. Установка потребовала минимум доработок. Штатный кузов оставил для красоты, ну и так, по полям погонять.
Также можно поставить с минимальными доработками кузов от DBX V2, но в наличии этих кузовов нет даже за бугром, хотя может и от обычной DBX подойдет, надо попробовать.
спасибо, братцы! я просто думал у кого то завалялась лишняя))в сб еду через мск, думал захвачу
Так заскочи к ним в магаз да купи…
Неделю назад взяд тут
Две недели назад там ее не было, значит появились. Мустафа… на твой вопрос ответили))
Кто-то из знакомых искал эту шестерню… в наличии в Москве не было… заказывали из-за бугра…(
что за трасса?
Или Марьино или Братеево… Хотя в Братеево, вроде, еще не доделана…
Сегодня провел полевые испытания резины Goose Bump… от JConcepts (ссылка где-то выше по теме). Резина оставила неоднозначные впечатления.
Описание: Производитель ее позиционирует как резину - универсалку для сыпучих и глиняных поверхностей, а также для индор использования на коврах (асфальт ее убьет сразу), в том числе и влажных. Маркировка - суперсофт (что оказалось правдой, резина мягкая до безобразия))) чем-то напоминает липучку, но и это заявлено производителем, по их классификации материал резины - Green Compound)
Установлена на шорт-корсовские диски масштаба 1:10 без всяких переходников (единственная доработка, немного рассверлил отверстие для вала)
Условия испытания: частично песчаная, частично глинистая поверхность, после дождя, но уже к моменту испытания просохло, почти (пыли не было, значит покрытие было влажное).Так как трассы как таковой не было, гонял автомобильку по футбольному полю в лесу, отсюда и разнообразие покрытия.
Теперь об ощущениях… Сказать что дикий восторг… не скажу, но по сравнению со штатной резиной - небо и земля… повороты держит изумительно, причем и скоростные тоже. Попытка сорвать машину в дрифт… оказалась неудачной, машинка просто пошла по кругу с умеренным заносом (сказался песчаный грунт). Повороты стали четче и более прогнозируемы (субъективно), одинаково хорошо идет по сыпухе и твердому покрытию (на сыпухе немного пробуксовывает, но кмк, это норма).
Вот такие вот первые впечатления от резины. Более подробно о ее поведении расскажу после испытаний на трассе (если соберусь, то в эти выходные поеду съезжу).
З.Ы. После установки комплекта диск+резина, кузов потребовал доработки: подрезание передних арок, так как колеса по размеру больше штатных, и при поворотах цепляет за кузов. Задние арки не цепляет (но тут, видимо от кузова зависит).
Всем удачи.
Не “и то и то”, а именно топливо.
Заблуждения развеяны… Rula, респект)). А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?
игла высоких оборотов это воздух или бензин?
Она и то и то… либо больше воздуха, но меньше топлива, либо наоборот…
у меня сейчас комплект шины 2 раза диски 2 раза
Давид… ну как потестил? После вчерашних покатух на сыпухе и глине решил себе тож бамп-гусы поставить))) Шорт-корсеры говорят читерская резина)))
Возникла идея создания раллийной трассы (именно раллийной,т.е. не такой экстремальной как для багги и иже с ними), кто поддержит?
forsage-rc.ru/product/10351/ (как бэ не реклама) попробуйте тут узнать…
Может пересечемся как-нибудь… пообщаемся покатаемся. Был на трассе на ул. Марьинский парк… Трасса живая (чудесно залил себе рулевую серву после неудачного прыжка в лужу)))) особо не расстроился… просушил… все работает, герметить ее лень… так как скоро должна придти ватерпруфная серва)))
Время и место оговариваемо)))
Зазор да, должен быть (насколько я помню, шатун на мотыль надевается без усилий)))), но не люфт (эх, отдал экспериментальную движку, а то бы посмотрел).
Привет. Сдается мне не должно быть там люфта, видать у тебя посадочное место разбило… возможно подогрел ты его хорошо.
это нормальное явление, вроде это описано в этой ветке. и это связано с накоплением смеси в камере при холостых , не до конца прогорает смесь, поэтому захлебывается если резко нажать курок.
Теоретически и частично практически (особо времени не было) проблему решил путем обеднения смеси в переходных режимах (игла низких оборотов), также выяснил еще одну причину такого поведения двигателя, оказалась банальна - сильное загрязнение фильтра (катал по пыльной трассе). Если не прав… поправьте.
не думаю что есть, я просто всегда подгазовываю, это пригождается пока кузов одеваешь, наверно с этим ты столкнулся.думаю на бензине у 1/5 такого нет.
Да, именно с этим… решал путем плавного увеличения оборотов… машина стоит на месте, дымит, но не едет, через какое-то время начинает двигаться медленно… и пошло-поехало))
Причем одну причину почему так было я убрал (подклинивало тормоза, решил путем установки пружин на тяги тормоза).
А я думал что-то с настройками, вот и решил спросить.
это нормальное явление, вроде это описано в этой ветке. и это связано с накоплением смеси в камере при холостых , не до конца прогорает смесь, поэтому захлебывается если резко нажать курок.поправьте если не это не так
Интересно, а существует способ решения этой проблемы? Лопатил форум… может быть пропустил…
Давид, спасибо за информацию… Получается, что герметизация двигателя влияет на его нагрев? Или это обязательно-рекомендуемое действие?
Да… и еще… после того, как машинка постоит на холостых, она очень неохотно трогается… бывает что глохнет… а как хоть чуть проедет… становится все ок… это что? и куда смотреть?
Если вдруг соберетесь… сообщите… постараюсь подъехать… а то еще куча вопросов, а на пальцах этого не объяснить(.
Доброго времени суток. Надеюсь еще принимаете в свои ряды новеньких…))) (Kyosho DRX Ford Fiesta). Ветка прочитана почти полностью, может быть не так внимательно как хотелось бы (100+ страниц + отсутствие времени(((). Возникло пара тройка вопросов, если вас не затруднить на них ответить, буду признателен.
- Наверно самый популярный вопрос… вопрос о настройке двигателя… Все бы ничего, обкатал, поехал, НО… у меня никак не получается поймать золотую середину… и едет и не греется… начинаешь бороться с перегревом, пропадает мощность, беднишь смесь… все едет, но двигатель греется (143+ градусов), причем разница между этими двумя режимами… где-то 1/8 оборота иглы В.О…
- Думаю заменить стоковую свечу на А5… вроде температура поднялась на улице… или рановато еще?
- Устраиваете ли вы покатушки, если да, то где… и можно ли к вам присоседиться… набраться опыта, пообщаться… ну и тд и тп))))
- Думаю залить дифы, но так и не понял… как лучше… 3000-5000-1000 или наоборот…
Спасибо за помощь.