Kyosho DRX
Заливать надо столько,чтобы были покрыты сателиты,не более
просьба если кто будет перезаливать дифы пофотайте пжта. я сфотать не могу видно не будет, а разбирать не охото.
сфоткаю,я как раз собираюсь в ближайшее время заливать все дифы 5000-5000-1000, я их полностью разобрал и промыл от черной шлыги, так называемой смазки. Но я не наблюдал ни в одном корпусе дифа какого либо отверстия. Кстати все дифы одинаковые, различие тока в ведомой шестерне, и на корпусе я заметил на 2 дифах-цифру 2, на одном-цифру 1, т.е. различие формальное.
Я наконец то завел)))) Все работает как часы.
Теперь проблемма, когда переворачивается то глохнет. Понятно по чему. Вопрос: Можноли это побороть?
фильтр топливный или более длинный шланг от бака
Сегодня провел полевые испытания резины Goose Bump… от JConcepts (ссылка где-то выше по теме). Резина оставила неоднозначные впечатления.
Описание: Производитель ее позиционирует как резину - универсалку для сыпучих и глиняных поверхностей, а также для индор использования на коврах (асфальт ее убьет сразу), в том числе и влажных. Маркировка - суперсофт (что оказалось правдой, резина мягкая до безобразия))) чем-то напоминает липучку, но и это заявлено производителем, по их классификации материал резины - Green Compound)
Установлена на шорт-корсовские диски масштаба 1:10 без всяких переходников (единственная доработка, немного рассверлил отверстие для вала)
Условия испытания: частично песчаная, частично глинистая поверхность, после дождя, но уже к моменту испытания просохло, почти (пыли не было, значит покрытие было влажное).Так как трассы как таковой не было, гонял автомобильку по футбольному полю в лесу, отсюда и разнообразие покрытия.
Теперь об ощущениях… Сказать что дикий восторг… не скажу, но по сравнению со штатной резиной - небо и земля… повороты держит изумительно, причем и скоростные тоже. Попытка сорвать машину в дрифт… оказалась неудачной, машинка просто пошла по кругу с умеренным заносом (сказался песчаный грунт). Повороты стали четче и более прогнозируемы (субъективно), одинаково хорошо идет по сыпухе и твердому покрытию (на сыпухе немного пробуксовывает, но кмк, это норма).
Вот такие вот первые впечатления от резины. Более подробно о ее поведении расскажу после испытаний на трассе (если соберусь, то в эти выходные поеду съезжу).
З.Ы. После установки комплекта диск+резина, кузов потребовал доработки: подрезание передних арок, так как колеса по размеру больше штатных, и при поворотах цепляет за кузов. Задние арки не цепляет (но тут, видимо от кузова зависит).
Всем удачи.
на трассе
что за трасса?
специально для mng123 фотки разобранных дифов. на первой фотке сам дифф (2 одинаковых ), в него надо заливать силикон, я собираюсь заполнять его на 80%. все диффы:и перед и зад и центр выглядят одинаково, различие лишь в ведомой шестерне, и если ты сам не делал в нем отверстий, то их там нет😆
а на второй фотке показан корпус заднего или переднего диффа, в него вкладывается дифф, и туда точно не надо ничего заливать, только лишь можно смазать ведомую шестерню шрусом.
Парни, нет ли у кого в москве лишнего нового пиньена , а то мой что то подсточился, боюсь недолго жить осталось ему?
только не пиньена, а спура
что за трасса?
Или Марьино или Братеево… Хотя в Братеево, вроде, еще не доделана…
я думал что спур это от маховика идет, а пиньен у центродифа. ошибся?извините, вообщем нужна шестерня центродифа))
Кто-то из знакомых искал эту шестерню… в наличии в Москве не было… заказывали из-за бугра…(
Неделю назад взяд тут
forsage-rc.ru/product/10351/ (не реклама)
имеем, аппу с лишним каналом, электро-стартер на модели
ходим заводиться с пульта
вопрос, как это правильно сделать? желательно объяснить на пальцах)
Неделю назад взяд тут
Две недели назад там ее не было, значит появились. Мустафа… на твой вопрос ответили))
спасибо, братцы! я просто думал у кого то завалялась лишняя))в сб еду через мск, думал захвачу
спасибо, братцы! я просто думал у кого то завалялась лишняя))в сб еду через мск, думал захвачу
Так заскочи к ним в магаз да купи…
кто нибудь пробывал другие кузова ставить?
Поставил кузов от DST. Причина банальна… при агрессивном катании штатный кузов убивается а раз. Установка потребовала минимум доработок. Штатный кузов оставил для красоты, ну и так, по полям погонять.
Также можно поставить с минимальными доработками кузов от DBX V2, но в наличии этих кузовов нет даже за бугром, хотя может и от обычной DBX подойдет, надо попробовать.
Аналогично, жалко родной кузов. Он у меня для “парадных” выездов, еще и свет на него поставил) На бездорожье катаю с кузовом от HPI slash. Фото выкладывал на 2 страницы назад.
Народность,как на счет на выхах сделать слет DRX/DRT-водов?