Activity

HPI Baja 5B SS Kit

Если в вопросе что-либо не понятно, можно попросить описать более подробно те или иные моменты. Конечно при условии, что хочешь помочь, а не “прорекламировать” в очередной раз Раминки 2.
На этом оффтоп закончим.

HPI Baja 5B SS Kit

Привет всем. Возникли вопросы про сцепление:

  1. В продаже есть не мало разных колоколов сцепления с “дырками”.
    По скольку он сильно греется, хотелось бы узнать “за” и “против” дырявых вариантов. ( вероятно тема поднималась, не нашел. )
    Как я понимаю, если сменить детали сцепления на металлические, то и пусть себе греется. Разве что в подшипниках пластиковые кольца. ( не помню, как они правильно называются:))

  2. На сколько критичны поездки на стертом сцеплении? В Москве в наличии не где не нашел, пока из-за бугра дойдет хотелось бы поездить не много.

HPI Baja 5B SS Kit

Если кто то уже ломал раму, то хороший металл не проблема. У меня получилось так:

И все равно не мало вариантов, пройдитесь по строительным рынкам, там полно всяких изделий из металла. Так же не редко на тех же рынках различные изделия напиливают у них полно кусков не нужного металла остается, можно даже там и вырезать за символическую плату.

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!

Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
lawyer666:

Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…

Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин…
Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.

На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.

lawyer666:

Проверить компрессию

Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
Какие признаки нормальной компрессии?

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...
lawyer666:
  1. Топляк новый.

Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.

Bajavod:

точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.

Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.

Даже не знаю уже что попробовать.

  1. Зажигание тоже выставил 0.3мм.
  2. Карбер собран верно и продут.

На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Old Millr, да там не на что смотреть, не хочется тратить время не ваше, не свое. Тем более друг много времени провел в гараже с разными моторами, модель в их число не входит, но принцип у них одинаков.

Да, про зазор я чуть позже увидел уже. И вспомнил, что при сборке просто его прикрутил, без выставления зазора - сегодня попробуем выставить.

Если и после этого не заведется - я уже хз…

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Повозились сегодня еще. Грешим на карбер. При полностью закрученных играх ( кроме холостого, до него не добрались.) - заливает свечу так же как при стандартных.
Еще вопрос - зажигание у модели не регулируется никак?

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.

  1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
  2. Топляк новый.
  3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
  4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
  5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
  6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
  7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
  8. Воздушный фильтр чистый.
  9. В бак дул, фары протирал:)

Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?