Activity
Если в вопросе что-либо не понятно, можно попросить описать более подробно те или иные моменты. Конечно при условии, что хочешь помочь, а не “прорекламировать” в очередной раз Раминки 2.
На этом оффтоп закончим.
Трасса Рамнки 2 решит все твои проблемы!
Спасибо, развернутый ответ. Думаю, форум можно закрывать.
Привет всем. Возникли вопросы про сцепление:
-
В продаже есть не мало разных колоколов сцепления с “дырками”.
По скольку он сильно греется, хотелось бы узнать “за” и “против” дырявых вариантов. ( вероятно тема поднималась, не нашел. )
Как я понимаю, если сменить детали сцепления на металлические, то и пусть себе греется. Разве что в подшипниках пластиковые кольца. ( не помню, как они правильно называются:)) -
На сколько критичны поездки на стертом сцеплении? В Москве в наличии не где не нашел, пока из-за бугра дойдет хотелось бы поездить не много.
Если кто то уже ломал раму, то хороший металл не проблема. У меня получилось так:
И все равно не мало вариантов, пройдитесь по строительным рынкам, там полно всяких изделий из металла. Так же не редко на тех же рынках различные изделия напиливают у них полно кусков не нужного металла остается, можно даже там и вырезать за символическую плату.
Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.
А после чего такое стало? До этого заводился?
Оно завелось=)
Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!
Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
Тоже всем на заметку.
Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет “ну фиг его знает”. Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.
Если после очередных махинаций это Чудо не заведется - буду искать сервис для нее целиком=)
Способ интересный, подумаю где бы найти “приборы”, чтобы померить. Если что узнаю - отпишу.
Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.
Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать… если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем…
Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин…
Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.
На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.
Проверить компрессию
Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
Какие признаки нормальной компрессии?
- Топляк новый.
Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.
точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
Прокладку поменя + герметик и все…тарахтит теперь на радость мне.
Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.
Даже не знаю уже что попробовать.
- Зажигание тоже выставил 0.3мм.
- Карбер собран верно и продут.
На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
Old Millr, да там не на что смотреть, не хочется тратить время не ваше, не свое. Тем более друг много времени провел в гараже с разными моторами, модель в их число не входит, но принцип у них одинаков.
Да, про зазор я чуть позже увидел уже. И вспомнил, что при сборке просто его прикрутил, без выставления зазора - сегодня попробуем выставить.
Если и после этого не заведется - я уже хз…
Повозились сегодня еще. Грешим на карбер. При полностью закрученных играх ( кроме холостого, до него не добрались.) - заливает свечу так же как при стандартных.
Еще вопрос - зажигание у модели не регулируется никак?
АПну тему.
Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
- Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
- Топляк новый.
- Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
- Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
- Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
- Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
- Капал топляк напрямую в цилиндр.
- Воздушный фильтр чистый.
- В бак дул, фары протирал:)
Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка:)), что проверить?