Activity
А, ну да, неправильно прочитал=)
При стике 0 с тормозом он наоборот меньше тормозить будет чем с вращающимся в потоке винтом (ну или вообще эффекта не будет). У меня тормоз стоит (чтобы шумел меньше при планировании), какого либо торможения я не заметил.
Я его без флаперонов сажал. Нормально получалось, только уж больно он летучий.
Здравствуйте! Ни у кого мини Талона несобранного нет? Приложил своего крылом о деревцо, в результате лопнули все 4 проушины фанерной коробушки куда вставляются углепластиковые трубки, теперь нужно боковые фанерные детали по новой выпиливать. Может кто нибудь сможет обчертить боковинку, и скинуть в масштабе 1:1, а то боюсь с поломанными проушинами обчерчивать свои буду, ошибусь в отсутствующих местах потом крыло на место не встанет.
Я своему фюзеляж заламинировал, форма его и правда не способствует ламинации большими кусками, пришлось много надрезов делать, особенно по носу.
Он с правильной центровкой на взлете носом не клюет сильно? А то облетывать скоро, а у меня если клюнет-беда, я автоматом газ убираю и об планету. И еще, на первый раз какое отклонение рулей (всех) посоветуете, чтобы бочек не накрутить но и не дожидаться пока он повернет😁
Если Вы и в симуляторах не летали, то я прямо боюсь представить что будет, хоть зажимай расходы, хоть не зажимай… Я так думаю, практически во всех городах у моделистов есть свой форум, может предварительно в инете поискать, связаться с ними? А то за 2-3 секунды угробить свой труд это както печально…
Что, совсем ни на чем не летали?
Спасибо!
У меня чертеж в PDF, в кореле откроется?
Так вот в том то и беда, как уменьшить размеры малой кровью. В последний раз когда уменьшал с учетом обшивки, тупо взял циркуль выставил нужный размер и обвел заготовку нервюр по контуру, но если бы кто подсказал как это программно решить а не по колхозному, был бы очень благодарен😁
тоже надумал сделать ишака, только вопрос, чертеж под потолочку когда переделывали то уменьшали размеры шпангоутов исходя из толщины потолочки, или я не так понял? И если уменьшали, то каким образом? А то я как за переделку или рисование чертежей не возьмусь, то хоть и меряю не 7 а 70 раз, всеравно гденибудь на 5мм ошибусь=)
Про кусочки пенопласта это я сам понял=) Шпатлевал, в основном, неровности(разновысотность) между пенопластом и нервюрами, после того, как вышкурил нормальный профиль крыла (местами нервюрки пониже пенопласта оказались, канавки получались. Накрыл стеклом, ровненько получилось, но если до покраски кому показать-инфаркт хватит=)
=) А это не версии, просто все это кислота разная=)
Кстати, пепсикола и кокакола это вариант=) Правда не пробовал сам, но должно получится=)
А через какок примерно времяо шпатлевку обрабатывать можно будет, если она на аквалаке?
Ну не знаю, оно-не оно, то только такая есть, у которой в составе тальк и отдушка. Ну хоть чтото у меня пахнуть будет приятно в аппарате=)
У нас подложку под ламинат в рулонах продают, и она на пену совсем не похожа, у меня кусок в багажнике лежит, я его на землю на полетушках стелю=) А про шпатлевку из талька я понял, щас поеду в аптеку смотреть, есть тальк у них или нет, и такое в нашем городе быть может=)
Сильно жесткие стойки шасси тоже не очень хорошо. Тут разумный баланс нужен. Сегодня видел конструкцию вообще из спиц от зонтика, достаточно прочно и упруго получилось.
А смысл возится с кислотой? А вообще, 3-4мм. проволоку сталистую можно надергать из старых колпаков для автоколес. Она там разная встречается, попадается которую и не согнешь просто так.
Не, не легче, уж больно корявое, щелей много. Я его хочу стеклом затянуть, так вот чтобы эпоксидка в эти самые щели не затекала лишняя я и решил его покрыть чемнибудь.Подложка под ламинат помоему тяжелая будет. А про аквалак с присыпкой гденибудь поподробней есть? Тоже нормально шлифоватся будет? Легкую шпатлевку я точно недобуду=)
Если не глубокая, то шкуркой быстрее.
Собственно вопрос в чем? Имеется несколько коряво сделанное крыло, почти монолитное, наборно-пенное, размах 1400, так как не придумал, чем бы его зашпаклевать и выровнять, чтобы оно потом по весу отличалось от кирпича, решил обклеить его потолочной плиткой, но как представлю, сколько потом этой самой плитки стачивать придется-плохо становится. Может подскажет кто, как потолочку распустить по толщине хотябы в половину, ну или чем ее заменить можно?
Полиэфирка жрет пенопласт. В автомагазинах лакокрасочный ни в какую не признаются, что это полиэфирка, называют ее эпоксидкой, так что тут повнимательней быть надобно, тем более, что на самих банках толком ничего не написано. Вонючая она жутко, и та, которой я пользовался, даже через неделю, к рукам липнет, хотя следов на ней не остается.
Я думаю, что со мной согласятся все, что в гоночном крыле самое главное лонжерон, Он должен обладать горизонтальной “несгибаемостью” (не знаю как правильно назвать =)), быть сплошным по всей длинне (это по своему опыту, хорошо хоть не горькому), а вот из чего его сваять можно? Нравится мне конечно Сашин вариант, но из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке, но можно, напрягшись, найти сосновую рейку нужной мне длинны и сделать с ней то же самое, обернув стеклом потоньше.
Может кто покритикует, или пошлет туда, где это уже обсуждалось. Я сам пока на такие темы не наткнулся.
Тягой перетерло, после краша обнаружил, что отверстие на качалке разорвано, вывод может быть только один.
У меня прошлый год на высоте качалку так же сломало, правда я сначала отгонял три тура гонки, потом гонку “на выживание”, а потом на ем же еще два тура воздушного боя, ну и перетерло видимо качалку напрочь=) а мог бы в боях третим быть =) Щас вот думаю, нужно не только металлические внутренности серв, но и металлические качалки заказывать =)
Чтото у меня лак сутки простоял, к рукам не липнет, а наждачка, даже которая на 600, его просто гладит (пластичный еще видимо), дать ему конкретно засохнуть?
Ясно.
Уточню, лак не полиуретановый, а акриловый. Полиуретановый, это алкидно-полиуритановый, растворитель для него уайтспирит.
Нету у нас Белинки =( Другим пробую, тоже водным, только вопрос, сколько слоев ложить, а вернее, до каких пор его ложить, пока стекло полностью не покроет?
У меня Ультрон был (он и сейчас на стене висит, но восстанавливать лень=)), очень бюджетный самолетик получается, а пилотаж на нем хоть простой, хоть 3Д крути, а еще есть увеличеный до 1200 в размахе, летает ничуть не хуже чем оригинального размера, да еще и камеру FPV таскает, пилотаж по камере на нем товарищь крутит =)
Ясно, значит шанс обойтись без дремеля всетаки есть =)
Спасибо!
А хитростей никаких нет, чтобы окошки эти вырезать? Подозреваю, что ножом стекло не порежешь, лремель покупать всетаки придеться.
А вот сосны у нас навалом, в тайге живу, и мебельная фабрика в 1 км. =) И начальник участка лесозаготовки - друг =)
А вот майлар, это что?
Ещебы где углеткань достать, я ее живъем и не видел никогда=) Но общий смысл понятен, нужно будет попробовать из стекла сделать, но уже не на этом крыле, хотя опыт мой горький мне подсказывает, что все равно вторую точно такую же модель строить придется, вариант 1 умрет при испытаниях=)
С Белинкой и у нас проблемма, он, как я понял, Белорусский, да и вообще, проблемма с акриловыми лаками, одни алкидные кругом, но они, как я понял, пену едят.
С материалами у нас не очень, все с Китая в основном, поэтому и приходится колхозить. Лонжерон хотел сначала сделать из угольной трубки для удочки, короткая и диаметр большой, потом из угольной лыжной палки, опять же диаметр большой. Сделал из стекловолоконного хлыста для удочки. Вообще, я склонен к экспериментам, строю вобщемто с головы и без особых чертежей. В поле посмотрим, что получится. Мне, в принципе, общие советы требуются по возможным технологиям, а делаю все равно по своему, но с учетом полученных сведений =)
Мда, с лонжероном я видимо ошибся малость, вклеил стеклянные прутки, а они гнутся во все стороны, надо помозговать, чем бы таким заменить, пока не поздно.
Про канавки и все такое, что под обшивкой будет я уже подумал, особо трубки вклеивать профиль крыла не позволит, тонковатый он, а канавку под провод это в нем сделать можно.
Ну, чтобы считать, это нужно весовые параметры, а у меня так, общий вес килограм-полтора.
Я за что переживаю? Что во время нагрузок на изгиб обшивка как раз и отклеится. Хотя, раз имеет место такая технология, то видимо пластичности и смолы, и лака хватает, чтобы компенсировать эти моменты. Вобщем, будем пробовать.
А не подскажете, как лучше поступить, сначала вырезать выемки под сервы, или потом, после оклейки крыла стеклом?
Писал в другой теме, но там последнее сообщение еще в 2011 году было, видимо не ответит никто =)
Ну а прочность крыла не снизится? Нагрузки ожидаются ну очень большие, в особенности на средней части крыла (в смысле каждой из половин плоскости) если лаковый слой разрушится в полете, то все, трындец будет.
А не подскажете, как лучше поступить, сначала вырезать выемки под сервы, или потом, после оклейки крыла стеклом?