Activity

Mini Talon - носитель Fpv

При стике 0 с тормозом он наоборот меньше тормозить будет чем с вращающимся в потоке винтом (ну или вообще эффекта не будет). У меня тормоз стоит (чтобы шумел меньше при планировании), какого либо торможения я не заметил.

Mini Talon - носитель Fpv

Здравствуйте! Ни у кого мини Талона несобранного нет? Приложил своего крылом о деревцо, в результате лопнули все 4 проушины фанерной коробушки куда вставляются углепластиковые трубки, теперь нужно боковые фанерные детали по новой выпиливать. Может кто нибудь сможет обчертить боковинку, и скинуть в масштабе 1:1, а то боюсь с поломанными проушинами обчерчивать свои буду, ошибусь в отсутствующих местах потом крыло на место не встанет.

Mini Talon - носитель Fpv

Я своему фюзеляж заламинировал, форма его и правда не способствует ламинации большими кусками, пришлось много надрезов делать, особенно по носу.
Он с правильной центровкой на взлете носом не клюет сильно? А то облетывать скоро, а у меня если клюнет-беда, я автоматом газ убираю и об планету. И еще, на первый раз какое отклонение рулей (всех) посоветуете, чтобы бочек не накрутить но и не дожидаться пока он повернет😁

И-16 из потолочки

Если Вы и в симуляторах не летали, то я прямо боюсь представить что будет, хоть зажимай расходы, хоть не зажимай… Я так думаю, практически во всех городах у моделистов есть свой форум, может предварительно в инете поискать, связаться с ними? А то за 2-3 секунды угробить свой труд это както печально…

И-16 из потолочки

Так вот в том то и беда, как уменьшить размеры малой кровью. В последний раз когда уменьшал с учетом обшивки, тупо взял циркуль выставил нужный размер и обвел заготовку нервюр по контуру, но если бы кто подсказал как это программно решить а не по колхозному, был бы очень благодарен😁

И-16 из потолочки

тоже надумал сделать ишака, только вопрос, чертеж под потолочку когда переделывали то уменьшали размеры шпангоутов исходя из толщины потолочки, или я не так понял? И если уменьшали, то каким образом? А то я как за переделку или рисование чертежей не возьмусь, то хоть и меряю не 7 а 70 раз, всеравно гденибудь на 5мм ошибусь=)

Обтяжка крыла потолочкой?

Про кусочки пенопласта это я сам понял=) Шпатлевал, в основном, неровности(разновысотность) между пенопластом и нервюрами, после того, как вышкурил нормальный профиль крыла (местами нервюрки пониже пенопласта оказались, канавки получались. Накрыл стеклом, ровненько получилось, но если до покраски кому показать-инфаркт хватит=)

Обтяжка крыла потолочкой?

У нас подложку под ламинат в рулонах продают, и она на пену совсем не похожа, у меня кусок в багажнике лежит, я его на землю на полетушках стелю=) А про шпатлевку из талька я понял, щас поеду в аптеку смотреть, есть тальк у них или нет, и такое в нашем городе быть может=)

Обтяжка крыла потолочкой?

Не, не легче, уж больно корявое, щелей много. Я его хочу стеклом затянуть, так вот чтобы эпоксидка в эти самые щели не затекала лишняя я и решил его покрыть чемнибудь.Подложка под ламинат помоему тяжелая будет. А про аквалак с присыпкой гденибудь поподробней есть? Тоже нормально шлифоватся будет? Легкую шпатлевку я точно недобуду=)

Обтяжка крыла потолочкой?

Собственно вопрос в чем? Имеется несколько коряво сделанное крыло, почти монолитное, наборно-пенное, размах 1400, так как не придумал, чем бы его зашпаклевать и выровнять, чтобы оно потом по весу отличалось от кирпича, решил обклеить его потолочной плиткой, но как представлю, сколько потом этой самой плитки стачивать придется-плохо становится. Может подскажет кто, как потолочку распустить по толщине хотябы в половину, ну или чем ее заменить можно?

Обклейка стекловолокном

Полиэфирка жрет пенопласт. В автомагазинах лакокрасочный ни в какую не признаются, что это полиэфирка, называют ее эпоксидкой, так что тут повнимательней быть надобно, тем более, что на самих банках толком ничего не написано. Вонючая она жутко, и та, которой я пользовался, даже через неделю, к рукам липнет, хотя следов на ней не остается.

F5D/400

Я думаю, что со мной согласятся все, что в гоночном крыле самое главное лонжерон, Он должен обладать горизонтальной “несгибаемостью” (не знаю как правильно назвать =)), быть сплошным по всей длинне (это по своему опыту, хорошо хоть не горькому), а вот из чего его сваять можно? Нравится мне конечно Сашин вариант, но из компонентов изготовления лонжерона, применяемых им, у меня имеется только бальза =), а вот остальное - вопрос сложный. Пока склоняюсь к варианту бальзово-стеклянного лонжерона, т.е. бальзовый лонжерон обернутый стеклом на эпоксидке, но можно, напрягшись, найти сосновую рейку нужной мне длинны и сделать с ней то же самое, обернув стеклом потоньше.
Может кто покритикует, или пошлет туда, где это уже обсуждалось. Я сам пока на такие темы не наткнулся.

F5D/400

У меня прошлый год на высоте качалку так же сломало, правда я сначала отгонял три тура гонки, потом гонку “на выживание”, а потом на ем же еще два тура воздушного боя, ну и перетерло видимо качалку напрочь=) а мог бы в боях третим быть =) Щас вот думаю, нужно не только металлические внутренности серв, но и металлические качалки заказывать =)

Ultron 3D

У меня Ультрон был (он и сейчас на стене висит, но восстанавливать лень=)), очень бюджетный самолетик получается, а пилотаж на нем хоть простой, хоть 3Д крути, а еще есть увеличеный до 1200 в размахе, летает ничуть не хуже чем оригинального размера, да еще и камеру FPV таскает, пилотаж по камере на нем товарищь крутит =)

Подскажите по выклейке композитного крыла.

Ещебы где углеткань достать, я ее живъем и не видел никогда=) Но общий смысл понятен, нужно будет попробовать из стекла сделать, но уже не на этом крыле, хотя опыт мой горький мне подсказывает, что все равно вторую точно такую же модель строить придется, вариант 1 умрет при испытаниях=)

Подскажите по выклейке композитного крыла.

С Белинкой и у нас проблемма, он, как я понял, Белорусский, да и вообще, проблемма с акриловыми лаками, одни алкидные кругом, но они, как я понял, пену едят.
С материалами у нас не очень, все с Китая в основном, поэтому и приходится колхозить. Лонжерон хотел сначала сделать из угольной трубки для удочки, короткая и диаметр большой, потом из угольной лыжной палки, опять же диаметр большой. Сделал из стекловолоконного хлыста для удочки. Вообще, я склонен к экспериментам, строю вобщемто с головы и без особых чертежей. В поле посмотрим, что получится. Мне, в принципе, общие советы требуются по возможным технологиям, а делаю все равно по своему, но с учетом полученных сведений =)

Подскажите по выклейке композитного крыла.

Мда, с лонжероном я видимо ошибся малость, вклеил стеклянные прутки, а они гнутся во все стороны, надо помозговать, чем бы таким заменить, пока не поздно.
Про канавки и все такое, что под обшивкой будет я уже подумал, особо трубки вклеивать профиль крыла не позволит, тонковатый он, а канавку под провод это в нем сделать можно.

Подскажите по выклейке композитного крыла.

Ну, чтобы считать, это нужно весовые параметры, а у меня так, общий вес килограм-полтора.
Я за что переживаю? Что во время нагрузок на изгиб обшивка как раз и отклеится. Хотя, раз имеет место такая технология, то видимо пластичности и смолы, и лака хватает, чтобы компенсировать эти моменты. Вобщем, будем пробовать.

А не подскажете, как лучше поступить, сначала вырезать выемки под сервы, или потом, после оклейки крыла стеклом?
Писал в другой теме, но там последнее сообщение еще в 2011 году было, видимо не ответит никто =)

Подскажите по выклейке композитного крыла.

Ну а прочность крыла не снизится? Нагрузки ожидаются ну очень большие, в особенности на средней части крыла (в смысле каждой из половин плоскости) если лаковый слой разрушится в полете, то все, трындец будет.