Mini Talon - носитель Fpv
Ещё есть ламерский вопрос, а для чего ему нужен РН? На крыльях я без него прекрасно обходился, первые полёты на талоне, тоже. Вчера попробовал рулить руддером, он поворачивает почти также как элеронами, с креном, ну может радиус поворота побольше, а я наивно думал, что руддером оно будет поворачивать блинчиком.
Ещё есть ламерский вопрос, а для чего ему нужен РН? На крыльях я без него прекрасно обходился, первые полёты на талоне, тоже. Вчера попробовал рулить руддером, он поворачивает почти также как элеронами, с креном, ну может радиус поворота побольше, а я наивно думал, что руддером оно будет поворачивать.
От автопилота зависит. Мой например в режиме FBWA или CRUSIE может поворачивать блинчиком. То есть я поворачиваю руддер, а автопилот элеронами держит самолет горизонтально. Да, радиус разворота получается большой, зато спокойнее и на большом удалении на много меньше вероятность пропадания РУ и видео, чем при повороте элеронами.
Спасибо за инфу, да, вроде как для APM была рекомендация обязательно задействовать канал руддера, если он есть.
На рцгрупс кто то переделал V хвост в классический. Уверяет, лучше стал летать. Правда, не на мини, а на большом.
Не, переделывать ничего я не рискну, я не Туполев 😃, по мне, летает очень даже, сегодня гонял его в мелкий дождик с ветром, раньше для меня это было совершенно нереально, а этот летит, ветер пофиг, заметно только по разнице в скорости, по ветру и против, а так не колбасит его, летит ровненько как по рельсам. По сравнению со всем что я запускал раньше, это небо и земля 😃.
Я своему фюзеляж заламинировал, форма его и правда не способствует ламинации большими кусками, пришлось много надрезов делать, особенно по носу.
Он с правильной центровкой на взлете носом не клюет сильно? А то облетывать скоро, а у меня если клюнет-беда, я автоматом газ убираю и об планету. И еще, на первый раз какое отклонение рулей (всех) посоветуете, чтобы бочек не накрутить но и не дожидаться пока он повернет😁
Тех видео кто нибудь сделал?
Облет дела без видео. Переделал ВМГ. После этого не получается, нет погоды. Планирую на днях облетать. Возможно с видео.
Я уже месяц пытаюсь тех видео на другом аппарате сделать. То же самое. То погода, то видео. Сегодня камера новая картинку засвеченную показывала. Удачи. Очень нравится аппарат но пока все по полочкам не разложат брать не буду. Кризис ети … . А че мотор 2200 поменял? Правильно сделал. У меня под него 28*30 1500 об. Под винт 8*6 АПС (очень хороший винтик для ФПВ) слоуфлаерный. В статике перебор а в полете 30А можно снять.
Здравствуйте! Ни у кого мини Талона несобранного нет? Приложил своего крылом о деревцо, в результате лопнули все 4 проушины фанерной коробушки куда вставляются углепластиковые трубки, теперь нужно боковые фанерные детали по новой выпиливать. Может кто нибудь сможет обчертить боковинку, и скинуть в масштабе 1:1, а то боюсь с поломанными проушинами обчерчивать свои буду, ошибусь в отсутствующих местах потом крыло на место не встанет.
У меня вклеена.
Наконец то облетал. пока пустой. Настроил режим флапперонов. Тут и получилась засада. При включении флапперонов 25% Очень резко клюет в низ и что бы выровнять нужно очень сильно отклонять руль высоты. Кто ни будь настраивал на нем флаппероны? Какой угол оптимальный? Если угол очень маленький - то есть ли смысл? Торможения не будет.
Я его без флаперонов сажал. Нормально получалось, только уж больно он летучий.
Я тоже сажаю, но решил проверить как работают флаппероны и такой эффект. Непонятна причина пикирования, Должен наоборот
У меня на планере 3х метровом флапероны были. Ерунда полная. А в этом размере тем более. Если летучий то лучше тормозные щитки, элероны вверх не менее 45 град. Но тогда по крену только РН. А пикирование это обычный эффект. Можно РВ замиксить.
Т.е. если элероны отклонить вверх - сработают как тормоз? Не будет ли обратный эффект, начнет сильно кабрировать?
Да. Скорее всего так и будет. Это обычное явление. Силы и моменты меняются и происходит разбалансировка. Думаю этому аппарату ни закрылки ни тормоза не нужны. Как вариант на реге тормоз выключить. Тоже тормозить будет при стике 0.
При стике 0 с тормозом он наоборот меньше тормозить будет чем с вращающимся в потоке винтом (ну или вообще эффекта не будет). У меня тормоз стоит (чтобы шумел меньше при планировании), какого либо торможения я не заметил.
Я разве не тоже самое написал. Чем быстрее вращается тем сильнее тормозит. С тормозом как правило вообще не вращается. Но вы правы в полете это заметить сложно.
А, ну да, неправильно прочитал=)
Еще вопрос. как в такой компоновке двигателя (закрыт от потока воздуха) решается вопрос охлаждения? Летаю на половине (а то и меньше) газа двигатель греется. Не кипяток, но все равно. Сделать отверстия и воздухозаборники в задней части - можно ослабить конструкцию.