Mini Talon - носитель Fpv
Я уже месяц пытаюсь тех видео на другом аппарате сделать. То же самое. То погода, то видео. Сегодня камера новая картинку засвеченную показывала. Удачи. Очень нравится аппарат но пока все по полочкам не разложат брать не буду. Кризис ети … . А че мотор 2200 поменял? Правильно сделал. У меня под него 28*30 1500 об. Под винт 8*6 АПС (очень хороший винтик для ФПВ) слоуфлаерный. В статике перебор а в полете 30А можно снять.
Здравствуйте! Ни у кого мини Талона несобранного нет? Приложил своего крылом о деревцо, в результате лопнули все 4 проушины фанерной коробушки куда вставляются углепластиковые трубки, теперь нужно боковые фанерные детали по новой выпиливать. Может кто нибудь сможет обчертить боковинку, и скинуть в масштабе 1:1, а то боюсь с поломанными проушинами обчерчивать свои буду, ошибусь в отсутствующих местах потом крыло на место не встанет.
У меня вклеена.
Наконец то облетал. пока пустой. Настроил режим флапперонов. Тут и получилась засада. При включении флапперонов 25% Очень резко клюет в низ и что бы выровнять нужно очень сильно отклонять руль высоты. Кто ни будь настраивал на нем флаппероны? Какой угол оптимальный? Если угол очень маленький - то есть ли смысл? Торможения не будет.
Я его без флаперонов сажал. Нормально получалось, только уж больно он летучий.
Я тоже сажаю, но решил проверить как работают флаппероны и такой эффект. Непонятна причина пикирования, Должен наоборот
У меня на планере 3х метровом флапероны были. Ерунда полная. А в этом размере тем более. Если летучий то лучше тормозные щитки, элероны вверх не менее 45 град. Но тогда по крену только РН. А пикирование это обычный эффект. Можно РВ замиксить.
Т.е. если элероны отклонить вверх - сработают как тормоз? Не будет ли обратный эффект, начнет сильно кабрировать?
Да. Скорее всего так и будет. Это обычное явление. Силы и моменты меняются и происходит разбалансировка. Думаю этому аппарату ни закрылки ни тормоза не нужны. Как вариант на реге тормоз выключить. Тоже тормозить будет при стике 0.
При стике 0 с тормозом он наоборот меньше тормозить будет чем с вращающимся в потоке винтом (ну или вообще эффекта не будет). У меня тормоз стоит (чтобы шумел меньше при планировании), какого либо торможения я не заметил.
Я разве не тоже самое написал. Чем быстрее вращается тем сильнее тормозит. С тормозом как правило вообще не вращается. Но вы правы в полете это заметить сложно.
А, ну да, неправильно прочитал=)
Еще вопрос. как в такой компоновке двигателя (закрыт от потока воздуха) решается вопрос охлаждения? Летаю на половине (а то и меньше) газа двигатель греется. Не кипяток, но все равно. Сделать отверстия и воздухозаборники в задней части - можно ослабить конструкцию.
У меня сильно не грелся, он не так уж там плотно закрыт. 3530 вроде движок, если не путаю.
Может причина перегрева не в конструкции самолёта?
Перегрева нет. Просто движок нагревается. Возможно это его рабочая температура. Это у меня первый толкатель. С передним расположением двигателя температура значительно ниже.
А воздух там подходит только в средине крепления, а там крестовина. Вот и задумался об охлаждении. Движок Turnigy D3536/5 1450KV.
Вот и задумался об охлаждении.
На рцгрупс никто не жаловался на нагрев-перегрев открытого движка, правда они и летают на маршруте, потребляя около 5-8 А.
Большие нагрузки (25-30А) только на старте несколько секунд.
Может быть и так, у меня пока взлет - посадка да по кругу. Понаблюдаю дальше.
Понаблюдаю дальше.
Может просто проп слишком большой для оборотов 1450 кв. Нужна телеметрия для контроля и не перегружать двиг.
9*4.7 и 9*6
9*4.7 и 9*6
Это точно слишком большие. Надо или двиг менять на менее оборотистый или проп на 7, 8.
У меня Бикслер гоняет как реактивный на пропе 8 , двиг на 1250.
Вроде бы по рекомендациям Размер пропеллера: 7.4В/9x6 14.8В/8x4
т.е. 8 - на 4 банки.
У тебя на 8 какие стоят? Марка?
Пробовал забить данные в калькулятор - показывает 8*4 красным. Недогруженный, срыв потока и т.д.