Mini Talon - носитель Fpv
Я разве не тоже самое написал. Чем быстрее вращается тем сильнее тормозит. С тормозом как правило вообще не вращается. Но вы правы в полете это заметить сложно.
А, ну да, неправильно прочитал=)
Еще вопрос. как в такой компоновке двигателя (закрыт от потока воздуха) решается вопрос охлаждения? Летаю на половине (а то и меньше) газа двигатель греется. Не кипяток, но все равно. Сделать отверстия и воздухозаборники в задней части - можно ослабить конструкцию.
У меня сильно не грелся, он не так уж там плотно закрыт. 3530 вроде движок, если не путаю.
Может причина перегрева не в конструкции самолёта?
Перегрева нет. Просто движок нагревается. Возможно это его рабочая температура. Это у меня первый толкатель. С передним расположением двигателя температура значительно ниже.
А воздух там подходит только в средине крепления, а там крестовина. Вот и задумался об охлаждении. Движок Turnigy D3536/5 1450KV.
Вот и задумался об охлаждении.
На рцгрупс никто не жаловался на нагрев-перегрев открытого движка, правда они и летают на маршруте, потребляя около 5-8 А.
Большие нагрузки (25-30А) только на старте несколько секунд.
Может быть и так, у меня пока взлет - посадка да по кругу. Понаблюдаю дальше.
Понаблюдаю дальше.
Может просто проп слишком большой для оборотов 1450 кв. Нужна телеметрия для контроля и не перегружать двиг.
9*4.7 и 9*6
9*4.7 и 9*6
Это точно слишком большие. Надо или двиг менять на менее оборотистый или проп на 7, 8.
У меня Бикслер гоняет как реактивный на пропе 8 , двиг на 1250.
Вроде бы по рекомендациям Размер пропеллера: 7.4В/9x6 14.8В/8x4
т.е. 8 - на 4 банки.
У тебя на 8 какие стоят? Марка?
Пробовал забить данные в калькулятор - показывает 8*4 красным. Недогруженный, срыв потока и т.д.
тебя на 8 какие стоят? Марка?
Проп 8Х6, марка - самопал Китая, похож на APS, только не slow/flier, а жесткий, акк на 8А, 4х.
Пока нету мини талона, все примеряюсь тоже. На рцгрупс какие то моторчики ставят 2216 на 1250, крохотные и все радуются и летают. Удивительно. Nа моем БД5 (похожий на мини талон) стоит проп 9х6 и двигун на 1000кв, тяжелее раза в 2. Таскает только так , не греется.
9*4.7 и 9*6
Тяжеловато для Турниги. 8*6 АПС слоуфлаерный очень хорошо будет.
Есть еще двигатель Turnigy D2830-11 1000kv. На тестовом стенде с имеющимися у меня винтами показал максимальную тягу 680г. Вес модели 1200-1300. Хватит тяги двигателя или нет? Пока нет опыта в расчете необходимой тяги. На рцгрупс ставят движки примерно этого класса.
С двигателем 3536 у меня миниталон легко взлетал в полгаза, вес примерно такой же был. Моторчик 2830 у меня сейчас таскает крыло х5 весом 1,4 кг.
3536 -тяги за глаза. Тоже летаю на пол газа. Хочу попробовать облегчить ВМГ. Нет необходимости в избытке мощности. Вот и подумываю попробовать 2830. Смущает тяга, хватит ли.
Смущает тяга, хватит ли.
Попробуйте катапультой (резинкой) запустить, сразу видно будет. Я их все так запускаю.
Провел таки эксперимент. Поставил Turnigy D2830-11 1000kv винт 9*4.7. На стенде тяга была примерно 500-600. Ток не мерил (а зря 😦 ), прибор еще идет.
Тяги еле-еле, клевками полетал 1-2 мин. в итоге на посадке сорвался, так как скорости нет. И в итоге двигатель заклинило. Перегрев.
Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.
Придется возвращать все на место. Опять ЦТ уйдет в хвост придется нос грузить. Думал уже компоновка будет по удачнее, ан нет 😦 .
Поставил обратно 3536, сделал небольшой обдув двигателя, поставил винт 8*6. Тяги стало по меньше - но двигатель чуть теплый. Погоняю в таком режиме.
Миксы на хвост ни кто не настраивал? При повороте рудером сильно ныряет вниз. Или в этом может быть и другая причина? (центровка, выкос двигателя и т.д.)
Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.
Переделал хвост мини Талону на классику, от Раптора, V образный не катит у меня.
Мотор поставил АХ2814С - 980КВ, проп 9Х6 или складной 9Х7. Действительно обдув мотора фигОвый,
обрезал пену вокруг, может получше будет.
Летает очень экономно - 4-5А на маршруте, 40-60 км/ч с акком 5А, 4х. Самик, kстати, самый экономный из всех что летал.
Эффективность - менее 90 ма/км, но это при штиле.
На видео видно, как его швыряет при посадке в турбулентном потоке. Надо будет и крыло увеличить.
обрезал пену вокруг
А пространство поверх фюзеляжа- всегда открыто?
А то ведь, кроме попадания туда влаги (во время дождя) такая дырища и половину аэродинамики убивает?