Activity
Всем привет! Новичок в машинах, но не в RC моделях… Просмотрел все темы форума, очень мало инфы по телеметрии, в том числе по приложениям для Андроида и iOs. Но, сейчас не о них, но проблема, думаю, связана с ними. Имею, допустим 3 Траксаса (не реклама), аппа и приемник - все соответствуют требованиям для телеметрии. Все три модели забиндины с одной аппой и сохранены через приложение “Траксас Линк”. Включаем аппу, затем приемник на авто, нет связи, в приложении высвечивается другая машина, с которой была “последняя” связь. Как ее установил скажу дальше.
Другая модель - включаем соответственно правилам, сначала аппу, потом приемник, то же самое и т.д… Ни с одной не коннектится, приемник горит красным.
Вычитал на инофорумах следующее: включайте сначала приемник (с помощником, который страхует) а потом аппу. Попробовал-получилось! Со всеми моделями и все, как по маслу, кроме Traxxas TSM, ни у одной модели он не работает. Крутилка на аппе запрограммирована повторно через кнопки, перебиндивал, калибровал регуль, не работает трекшн контроль и все тут.
Кто из опытных юзеров сможет обьяснить такое поведение, может кто тоже столкнулся. Помогите плиз.
Вопрос снят. Решил перезагрузкой аппы.
Извините, что не совсем в тему, а аппу Spektrum DX2E “Лосевскую” кто-нибудь знает, как можно перезагрузить? Все обшарил, не нашел. Заранее спасибо…
Всем привет, может не в тему, но у меня тоже Аппаратуру. Сабж: Losi Tenacity Truggy. У кого нибудь было такое, что на аппе Spektrum DX2E во время подключения к телеметрической проге на айфоне, во время обновления (Hardware update), индикатор на пульте замигал КРАСНЫМ! Все перепробывал, перебиндивал, батареи вынимал, ничего не помогает. На утро проверил, также, сам по себе при включении мигает красным. И ни на что не реагирует…Весь инет переррыл, ничего вообще про красный цвет индикатора аппы Спектрум… Помогите новичку плииз…
Есть мысли по поводу, почему пульт не видит смартфон или планшет на разных OS, почему пропало все управление кроме наклона камеры?
Как перебиндить пульт с коптером?
Cмотрите с 15-40.
Отлетал сегодня 2 акка на новой прошивке программы и старой прошивке коптера, никаких проблем не заметил. Как уже сказали выше, в приложении (для iOS) карту перенесли, добавили радар, еще добавили круговые шкалы вертикальной и горизонтальной скорости (удобно), приборную панель скомпоновали слева внизу в 2 ряда, теперь, у кого работает гистограмма, она приборам не мешает. Еще отключили ручной режим в настройках передачи изображения. У меня по крайней мере не нажимается.
Развею 2 пиндосских полумифа: 1. Калибровка батареи. Вставил батарею товарища, которую он калибровал со своей старой прошивкой, ничего плохого не произошло. 2. В приложении DJI Pilot товарищ логинился со своей учеткой. Я просто подсоединился к этому айпаду и не логинился. Все прекрасно работает.))
Например на нижней фото видно, если приглядеться. На “живом” Ф3 опытный глаз это заметит сразу. Моторы установлены с хитрым завалом назад/вбок.
Спасибо Айдар.
Вообще, чем больше читаю про подобные появившиеся “особенности” после перепрошивки, тем меньше желание кликнуть на надпись “Обновить” 😃
Вообщем зря я наговорил на приложение DJI Pilot. После коптера товарища, запустил свой со старой прошивкой 1.1.9 на айпаде с обновленным “пилотом”. Вообще нет никаких проблем, висит, как вкопанный. Вообщем можно смело обновлять программу на смартфоне/таблете и летать со старой прошивкой коптера. У товарища скорее всего просто ветром Фантик “прибивало” к земле. Когда я летал, ветер стих.
Вчера вышло обновление DJI Pilot для iOS (вер. 1.2.0)
Подскажите, кто знает точно. Если обновить мобильное приложение, но оставить на коптере старую firmware (у меня до сих пор 1.1.9) - то можно будет летать с новым приложением? Или оно будет требовать обновить прошивку у коптера на последнюю.
Обновил приложение DJI Pilot iOS, запускали коптер товарища, у него старая прошивка 1.1.9. Во-первых пишет, что “обновление пульта через программу со старой прошивкой невозможно”. Взлетели, и тут появились странности: в режиме автозлета поднялся на 35-40 см, в то время как раньше набирал положенные 120 см. Поднял выше вручную, он висит вроде стабильно, но постепенно теряет высоту. Опустил, заглушил, повторял 3 раза - все также, медленно снижается. Правда ветерок был 7-8 м/с, но, повторюсь, раньше всегда висел стабильно. В приложении ошибок нет, батарея в норме. Почему то думаю, что это связано с перепрошивкой приложения.
Третий день не могу полетать. Ветер больше 10 м/с. Вчера все же выехал в поле, достал коптер, подключил, компас откалибровал, поставил на землю. Тут у него от порыва ветра пропеллеры сами закрутились. Я от неожиданности сначала подумал-сам мотры завел))). Плюнул, не стал рисковать, собрался и уехал ни с чем. Вопрос: знаю, что не рекомендуют летать при ветре больше 10 м/с, в основном из-за опасности невозврата домой против ветра. А есть ли вероятность, что его ветром перевернет в воздухе при простом висении или полете с небольшой скоростью? Например из-за изменения углов атаки и срыва потока? Надо срочно проверить горизонт подвеса при маневрировании.
Быстрая проверка горизонта подвеса, не выходя из дома и не вставая из-за стола)). Предварительно проверил поверхности уровнем. На суперточность не претендую.
это у всех да… и это печально (
Я так понимаю, это на Андроиде? На iOS вообще обновления с 27 мая не было.
Интересно, как это будет выглядеть технически? В пульте дырку вертеть придется?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2422113
Вот ссылка на интересный обзор про HDMI kit. Вроде ничего сверлить не надо. На штатное место встает с удовольствием. Кстати в Milticopter Wiki ru тоже упоминается.
Сорри, Модератор меня опередил)))
Denis T: у Вас активирован флажок на “Maximum distance”!!! Снимите.
Вопрос спецам.
Пробовал полетать с iPhone 6, всё хорошо, да мелковат экран. Поставил iPad mini 3,всё хорошо, да только я не понял, у меня в нём стоит ограничение по высоте и по дальности (максимум 500 метров.) На iPhone 6 ограничения по дальности не было. Может где в настройках? Нифига не нашёл, или не понял, где искать! Подскажите! Это мой первый опыт с квадриком, забавная штука, сама летит! Я в основном занимаюсь самиками, 3D пилотажем, поэтому квадрик для меня в управлении, как воздушный шарик на верёвочке!кстати я в первые полёты привязал iPhone 6 своей супруги из её личного кабинета , при первоначальном скачивании DJI Pilot, c Apple Store, он запросил код с коробки. А при скачивании на iPad mini 3, из моего личного кабинета в Apple Store, уже ничего не запрашивал.
У Вас стоит beginner mode, и ограничение дистанции. Уберите флажки в настройках MC Setting. Высота полета программно ограничена 500 м.
Товарищ решил попробовать мой Айпад Эйр-2 со своим коптером. Интересно, как привяжется его Фантом к моему приложению DJI Pilot? Никто не пробовал?
Это в инструкции по DJI Pilot должно быть. Фантик как увидит, что калибровки нет - сам не полетит. Потребует сделать. 5-6 минут на месте взлета и вперед.
Cdrugger, не вздумайте так сделать! Калибровка IMU и калибровка компаса - это не одно и то же. В мануале этого действительно нет. Калибруйте IMU из приложения DJI Pilot. Меню настройки - MC Setting - Sensor - IMU Calibration (внизу справа). Только делайте это на холодной батарее, желательно быстро, пока бат. не нагрелась, и на ровной поверхности. Иностранцы вообще рекомендуют охлаждать коптер в холодильнике или под кондиционером. Потом сделайте автокалибровку подвеса.
Может быть никто не обращал внимания, но я видел крен подвеса Ф3 на всех роликах в момент поворота по рудеру. Нехорошо это для постобработки.
Не только для постобработки, а вообще НЕХОРОШО в принципе! На зарубежных форумах очень много таких же жалоб, некоторым помогает “холодная” калибровка IMU и подвеса, некторым нет. Ждут новой прошивки… Попробую IMU, потом отпишусь.
Я уже писал. Похоже на ошибку в программировании алгоритмов подвеса. Надот писать джидаям если это повально у всех.
Попробуйте ещё так: Держите коптер горизонтально и начитайте перемещать быстро с ускорением вправо-влево стараясь удерживать коптер горизонтально и посмотрите как поведёт себя камера. Главное тут создать перегрузку вправо-влево.
Спасибо. Когда делаю долгий поворот руддером, камера кренится в сторону поворота градусов на 5. При незначительных плавных поворотах этого не происходит. После поворота - это около 8-10 сек. - выравнивается. Пробовал в полете вращать в разные стороны по руддеру. Крен сразу компенсируется соответствующим поворотом в противоположную сторону. Когда делал резко по крену вправо-влево, камера была стабильна. Я понял, что у многих такая проблема. Напишу джидаям, главное, чтобы поняли).
Переключите режим с FPV на Follow. Если дело не в режиме, то что-то с подвесом. Вряд ли IMU тут поможет, хотя попытка не пытка, пробуйте.
Спасибо, но итак стоит follow.
Разрешите задать конкретный вопрос в надежде получить как можно больше ответов-мнений опытных коптеристов:
Как уже писал раньше, по повороте вокруг своей оси (по руддеру) в полете заваливается горизонт в строну поворота, потом сам выравнивается. Завал небольшой, но неприятно все-таки… Надо ли делать калибровку IMU и поможет ли?
И еще. После перепрошивки обязательно проверить все установки в программе DJI Pilot.
Вообщем, понял из других форумов, что по новой прошивке 1.2.6, в целом, отзывы позитивные. По крайней мере, хуже не стало)). Вот советы из джиайского форума.
После прошивки коптера и контроллера (прошивать контроллер обязательно надо!):
- вставить все имеющиеся батареи (по одной), включить коптер с файлом .bin на карте памяти
- откалибровать стики на контроллере
- откалибровать заново IMU (лучше на холодном коптере и надо это сделать быстро)
- сделать автокалибровку подвеса
- на месте - калибровку компаса
Кто обновил прошивку? И летал после этого. Отзовитесь!!!
Может быть FAT32? Который не пишет боее 4-х ГБ в один файл…
Значит надо отформатировать в NTFS систему?
Дома проверил: файловая система exFAT. Она вроде не ограничивает по размеру? Поделитесь, у ого какая система на карте? Уверен, что многие пишут видео больше 4 Гб.
Всем привет! Сегодня прошел еще один летный день. Летал нормально, снимал 12 минут в авто режиме в 4 к. При просмотре файлов на карте обнаружил, что видеоролик разбит на 2 файла, причем второй файл записан не в продолжение первого, а с небольшим пропуском эпизода. До этого было все нормально. Было у кого нибудь так?
На соседнем форуме начали разговоры про улеты Ф-3. Сколько читаю форумы, да и в ютубе не встречал пока такой инфы. Может не хотят признаваться? А может просто не было еще улетов?
Кто нибудь скажет все таки, временный завал горизонта после отработки по рудеру, это нормально?
Кто какие карты памяти использует?
Lexar, 64 gb.
У кого не один аккумулятор, делали прошивку для нового, перед тем, как использовать?
Отлетал на сабже 5 раз, 5,9 км, возникает такая ситуация: лично мне первые полеты всегда хочется делать в гордом одиночестве, чтобы не было посторонних глаз, лишних вопросов и т.д. Может это комплексы. Поэтому часто ищешь место, далеко не всегда удобное и близкое, скорее всего, где-нибудь в поле, лесопосадке и проч. Но, когда понимаешь, что более или менее освоился с управлением и хочешь использовать квадрик по прямому назначению, т.е. снимать красивые сюжеты, выясняется, что летать без свидетелей уже не получается. На вертолете было проще, там в принципе все равно, где летать. Здесь в Астане, кроме оз. Борового за 240 км, красивых ландшафтов нет. В городе, там где есть, что поснимать, толпы людей, что само по себе опасно и помехи. Остаются парки, скверы, но там редко бывает мало людей. Летал с товарищем один раз в парке, дети прибежали, потом их родители и началось…
Кто как выходит из такой ситуации? Уверен, что у многих она похожая…
Что вы говорили на досмотре? Ссылались на что то? Номер какого нибудь документа/скан? В других странах вас так же легко поняли как у нас?
Мой поставщик не поленился и вложил сертификат соответствия для IATA с приложением еще 3-х страниц. Выглядит солидно. Предлагаю вставить свое имя, распечатать и попробовать воспользоваться на досмотре. Сам не пробовал, полечу в июле.
[QUOTE=тигромух;5761449]Будет, но решение некрасивое. А для advanced это совсем не вариант: полтора часа заряжаться будет.
А не подскажете красивое решение, или ссылочку. Спасибо.
Зарядник у фантика, это тупо БП на 17.4В и сколько-то ампер (у Adv поменьше, у Pro побольше). Питается только от 220в. Вся балансировка и отсечка внутри батарейки. Потому на нее такой ценник 😦
Конечно, хотелось заряжать, как 2й фантик, от обычной модельной зарядки в режиме свинца, т.к. ее можно и в машине включить и ток она может поболее выдать.
Но не судьба.
А если к автомобильной сети подключить вот это tripplite.com/preobrazovatel-dlya-legkovyh-avtomob…. А потом родной зарядник? Мощности вроде бы должно хватить. Посмотрите пожалуйста, кто в электрике силен.
Маловероятно, если только рядом с гнездом крупного хощника не летать.
Одинаковы.
Вообще говоря, есть - техпроцесс же другой. Другое дело, как это сказывается.
Пропеллеры не совсем одинаковые. На 2-м резьба в пропах в металлических втулках, на 3-м - в карбоновых втулках. Как заявляет DJI, это снижает вероятность непроизвольного отвинчивания пропеллеров. Ясно, что они самозакручивающиеся, но так говорит производитель.
Полетал сегодня первый раз - прикольная штучка.))
Вопрос по теме - при переводе камеры в эдванст режим, на планшете пропадает изображение. Как с этим бороться?
А что за эдвансед режим? Что Вы делаете на планшете, чтобы в этот режим попасть?
Вообщем про экспоненты: проверил сегодня дома без винтов. Включал моторы и отклонял стик рудера и засекал (отмечал в уме))) время реакции и скорость моторов при стоковых настройках. Выставил экспо по руддеру на 0,3 и снова включил моторы. Отклонял стик на то же расстояние и явно было слышно, как время отклика и скорость увеличения оборотов (!!!) снизились. Это к теме плавности управления поворотами коптера.
Еще заметил, что, когда отклонял стик рудера, камера поворачивалась на небольшой угол, может градусов 10, в том же направлении. Так задумано? Никто не замечал?
Вчера попробовал скопировать фотку на Xperia Z3 - не быстро, но терпимо. А вот виде не стал ждать, подключил вытащил карту и воткнул в комп)
По поводу синхронизации фото/видео с iOS. Фото закачиваются на айпад, а вот видео никак. На сайте DJI написано, что надо смотреть в настройках конфиденциальности устройства iOS: на вкладке “фото” есть программа DJI Pilot, а на вкладке “камера” - ее нет, значит видео не синхронизируется. Поправьте, если не так.
Так все таки, кто нибудь пробовал ЭКСПОНЕНТЫ и ГЕЙНЫ регулировать? На практике, а не в теории?
Свежие вопросы)
У кого нибудь нагревался подвес? Даже не в полете, а после, через 2 часа приехал домой, проверял настройки, включил все, без винтов, испытывал разные режимы съемки минут 10-15. Когда вынимал карту, заметил, что подвес нагрелся достаточно сильно. С чего бы это?
Файл прошивки на карте надо хранить или можно удалить? Видел в ютубе, что если новую батарею ипользуешь первый раз, то ее надо вставлять в коптер с файлом прошивки в карте. Так или нет?
Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей (они вроде одинаковые с Ф-3) и приспособить под обычную зарядку для Липолек, типа Hyperion EOS 0606i AC/DC (как на фото). Как думаете, нормально будет? И как быть с балансироным разъемом на зарядке? И какие еще подводные камни? Подскажите, кто делал похожее. Заранее спасибо.
А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…
У кого нибудь было такое: при ручной посадке прямо на земле, коптер, приземлившись, вдруг подпрыгнул сантиметров на 8-10, а потом сел. Стик газа держал стабильно, не дергал. С чем это связано?
На ой взгляд есть совсем немного (и то, если придираться) на 1:30+ и 2:30+
Спасибо всем, как я понял, пока особо критичных косяков с камерой не выявлено? Удалю с ютуба. Будем летать активнее и снимать.
Кто-нибудь знает, где найти описание всех пунктов меню в программ DJI Pilot? Вот чтоб все-все, даже самые глубоко закопанные 😃
Есть видео в ютубе, но оно на английском, если надо могу поискать и скинуть ссылку. На русском везде искал, не нашел.
Кто-нибудь знает, где найти описание всех пунктов меню в программ DJI Pilot? Вот чтоб все-все, даже самые глубоко закопанные 😃
Есть видео в ютубе, но оно на английском, если надо могу поискать и скинуть ссылку. На русском везде искал, не нашел.
Совершил вчера первый полет! Так как раньше летал на вертах, решил не рисковать и полет ограничился висением-тестированием, еще и ветер был неслабый. Заранее прошу не пинать за примитивное видео, т.к. раньше особо съемками не занимался, да и в первый раз маневрировать сильно не стал. Еще и айпад на солнце плохо видно было (экран в дороге).
Просьба к профессионалам фото-видео: посмотрите, как отрабатывает камера на предмет качества изображения, пресловутого «желе» и других косяков (с учетом качества youtube). По горизонту скажу свое мнение: заметил, что сразу после интенсивного поворота по вертикальной оси (рудером), горизонт слегка плывет. Потом сам выравнивается. Думаю, это допустимо. Еще раз, сорри за банальный сюжет.