Activity
Подскажите пожалуйста - есть семиканальный приемник FrSKY V8R7-SP с выходом PPM вместо восьмого канала…
Интересует, можно ли снять с этого PPM выхода 8 каналов, при условии, что передающий модуль восьмиканальный?
Да, все прекрасно работает. Суммарный сигнал присутствует на 8 канале. У меня работает в паре с 8 канальным передатчиком этой-же фирмы. Только производитель предупреждает - возможны сбои в работе этого выхода, если все каналы выкрутить на максимум. Но такая ситуация вряд ли случится когда-либо.
А можно ли у приемников FrSky V8FR-II и D8R-II PLUS совсем отключить FailSafe? Я пользуюсь фэйлсефом, который обеспечивает электроника коптера, там можно задать алгоритм возврата в место взлета и автопосадку. Слышал, что если на данных приемниках не настроен фейлсейф, то он исполняет последнюю принятую команду. А надо, чтобы электроника коптера “видела” потерю сигнала.
По совету многих моделистов, решил заменить подшипники у моторов Turnigy 3536-910. Заказал с американского rcbearings.com
На днях заменил хрустящие подшипники на двух моторах (один из них был новый). И каково было мое удивление, когда вместо плавного и бесшумного вращения, я получил еще больший хруст и еще больший люфт. Дело в том, что американские подшипники садятся на вал с большим зазором, чем родные, да и сам люфт в подшипнике больше. Вот тебе и ABEC 3 и заверения америкосов о High quality…
Может посадить подшипники на клей или Локтайт?
Кстати, родные подшипники в моторах фирмы NMB.
Пришлось опять заказать этот AXI 2820/10, доступных альтернатив не нашел. Плюс заказал к нему Jeti Advance 70 Pro Opto и проп Aeronaut CamCarbon 10x7.
Долго выбирал контроллер, сначала хотел Jeti Advance 40 Pro Opto, возможно, он бы спас движок при очередной морковке, более быстро отрубив питание, но потом решил, что надежность в полете важнее.
Если хотите мотор, близкий по классу - выбирайте у Hacker - A30-10L-V2 1185 или Hyperion - Zs 3020-08 1135. AXI я бы тоже не стал выкидывать, если не беретесь перемотать сами - можно обратиться чуть позже (может уехал) к - hivolt
Hivolt ответил, что эти двигатели единственные из акси, которые не ремонтопригодны 😦
Hacker - A30-10L-V2 в столице найти реально?
Владимир
это не перегруз,а срыв воздушного потока с лопастей пропеллера,попробуйте поставить 3х лопастной 10 *6,либо заказывайте более мощный двигатель NTM3548 1100 на паркфлаер.
До сих пор я не понял теорию срыва потока.
Как мощность двигателя влияет на срыв потока при одинаковом винте?
При этом самом срыве мощность на двигателе возрастает или падает?
Владимир, спасибо за ответ
К сожалению, на четыре банки переход невозможен из-за ограниченного места в отсеке.
Здравствуйте.
Меня зовут Евгений.
Прошу помощи для подбора двигателя для глайдера.
На сегодняшний момент данные такие:
Вес самолета - 3 кг.
Мотор AXI 2820/10 (сгорел при морковке)
Винт Aeronaut Cam Carbon 10x8
Регулятор Turnigy Plush 60A (до этого был Castle 40А - сгорел при взлете).
Как уже сказал, после неудачной посадки сгорел AXI 2820/10 (уже второй кстати). Теперь ищу замену этому прекрасному двигателю. Я бы с удовольствием купил бы его еще раз, и еще много раз, но их нигде нет в наличии, а заказ приходиться ждать месяц.
Посоветуйте движки, исходя из вышеперечисленных данных, желательно чтобы в наличии хотя бы в Москве. Сам искал альтернативы, но не смог найти. Хайвольт не отвечает ни на емейлы ни в личке.
И еще: мне кажется, что пропеллер перегружает движок на старте (летаю на пяти акках 2200 3S в параллели). Возможно придется менять винт на 10х7 или даже на 10х6. Диаметр увеличить не могу - такой конструктив планера.