Activity

3Gx и все вопросы о нем

Владимир, спасибо за ответ!

PS да и зачем на 250-м верте вообще полноценный приемник? не проще ли один или 2 сателлита использовать, воткнув их прям в 3GX?

У меня 6-ти канальный передатчик Spektrum dx6i, а на сколько я знаю, что бы использовать 3GX как приемник нужно 7 каналов?
Мы наверное друг друга не поняли, я описываю сам процесс биндинга, а не то как у меня это в рабочем состоянии. Вобщем я делаю все точно по этому видео

3Gx и все вопросы о нем

Добрый день. На моей 250ке стоял приемник spektrum ar6210 с сателитом. Решил переставить его на самолет, а на 250ку хочу поставить приемник spektrum ar6110, но вот проблема не могу никак прибиндить. Все операции делаю как со старым приемником: подключаю перемычку в разъем BATT, питание с регулятора подаю на разъем AUX1, на передатчике зажимаю TRAINER включаю передатчик, все, приемник прибиндился, вытягиваю перемычку. Отключаю питание регулятора, в AUX1 вставляю желтый провод от 3GX, а в BATT вставляю провод S.BUS от 3GX и все остальные провода соответственно, подаю питание, приемник моргает как не прибинденый, соответственно верт не на какие движения стиками не реагирует. Пробовал так несколько раз результат тот же. Подскажите пожалуйста, что не так делаю?

3Gx и все вопросы о нем

Скотч брал на рынке, какойто для строительных работ 2 мм толщиной, родного с 3gx у меня почемуто не было. Держал вроди нормально, а потом после месяца простоя, пересох чтоли, первый вылет и краш, обидно, ну ничего будем ремонтироватьстя.

3Gx и все вопросы о нем

Недавно получил краш из за того, что в полете отклеилась система 3gx видно некачественный скотч был. Верт молниеносно перевернулся вниз винтом и полетел в землю, я и пикнуть не успел. Отсюда вопрос, можно ли систему закрепить дополнительно еще пластиковой стяжкой или это будет давать вибрации?

3Gx и все вопросы о нем

Все хорошо, верт стал намного плавнее, elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment поставил 20, хочу еще попробовать поставить 10 или вообще 5, мне нравятся спокойные полеты, экспоненты по элерону, элеватору 30%.
Жалею, что не начал свое хобби с 250-ки, начинал с blade cpx nano, blade mcpx, потом blade 130x, а нужно было начинать сразу с 250-ки или даже с 450-ки.

3Gx и все вопросы о нем

Первый раз взлетел на 250-ке с 3GX, все вроди хорошо, я пока 3д не летаю, кручу перед собой круги, восьмерки. Но для меня вертолет резковат, увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

3Gx и все вопросы о нем

А какой регулятор используете с последними прошивками. Говорят, что на родном регуляторе он летать не будет из за нехватки вес. И если не затруднит в двух словах, что такое вес, ато нигде внятного обьяснения не нашел.

3Gx и все вопросы о нем

Добрый день. Не могу разобраться, как перевести гироскоп в режим удержания. Система align 3gx и передатчик spektrum dx6i. В мануале 3gx написано, что если лампочка status горит красным, то гироскоп НЕ в режиме удержания. Переключаю в передатчике стик GURO (в настройках dx6i поставил переключение режимов гироскопа на этот стик) и лампочка продолжает гореть красным, по идее она же должна загорется зеленым или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?