Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

svd

Друзья, не помидорьте 😃, но если честно, прочитал только с десяток страниц и дальше читать стало лень. Был когда-то у меня сосник E-Sky. Сейчас опять захотелось верт для квартиры. Присматриваюсь на хоббисити к Nine Eagle Solo Pro 270. Удивила разная цена для моде 1 и моде 2. В описании написано, что выбор пользователя. Инструкцию пока не нашел. Можно ли там реально сменить моде1 на моде2? просто на сэкономленые можно взять второй аккумулятор
___________
Нашел инструкцию. Тип управления меняется переворачиванием всего блока. Однако… 😃

anevst
svd:

Можно ли там реально сменить моде1 на моде2?

Да, на пульте просто переставляется блок стиков. Инструкция на пульт- на сайте иглов.

stereotip528
stereotip528:

Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!

Разобрался сам сданной проблемой!
Причина была в потенциометре “подъем вертолета в вверх”.Он в крайней точки не выдавал нужного сопротивления.Поэтому передатчик не выходил из режима блокировки.Пришлось его выпаять ,удлинить проводками и покрутить в ручную зубочисткой)
И в итоге пульт проснулся!
Может кому пригодится! Всем спасибо!

Alexx_B

интересный вопрос - как обнаружили?

stereotip528
Alexx_B:

интересный вопрос - как обнаружили?

Я вспомнил ,что когда пульт еще работал ,стик на максимуме выдавал всего 68 единиц.Думал что это нормально)
Ну а после блокировки ,посмотрел видео с пультами данной серии , и заметил что у всех на максимуме 100 единиц!
Ну а дальше логика))

10 days later
tima

Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?

dr_Wagen

Причина в том что это не соосник.
Компенсируйте движением стика вправо-вверх.

tima

Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.

stereotip528
tima:

Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.

Это его особенность,настройки нет.

dr_Wagen

У меня иногда пропадал этот эффект, в процессе экспериментов (развесовка, угол наклона ХР и т.д.) но четкой взаимосвязи выявлено не было.
Учитесь синхронно действовать стиками (в данном случае на опережение) и все получится.

Хотя даже щас, имея некоторый опыт, поворот по часовой вроде бы получается “чисто” но верт неожиданно может бросить влево, уже после завершения поворота.

Andruhapes

Добрый вечер! Прошу откликнуться всех, кто может помочь!
Заказал BNF версию. При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность. В результате сгорела деталь - коричневый прямоугольник рядом с местом присоединения проводов питания к плате. Скорее всего это диод. Фото выложу позже.
Требуется помощь в пайке и поиске детали.
Приеду когда и куда нужно- сам проживаю в Балашихе, Московская область.
С меня сок, пиво и т.п.
Заранее спасибо!
P.S.: Летать очень хочется …

Andruhapes

Вот фото.

На другой плате от Solo Pro- эта деталь черного цвета с надписью А226.
На этой плате не разобрать что написано.

Andrey1975
Andruhapes:

При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность.

Ваш случай;)

Nikita-apt

Всем привет!
В процессе эксплуатации у своего верта я:

  1. Поломал держатели лопастей в голове. Временно починил аккуратным вплавливанием куска гвоздя вместо старых. Заказал металлический комплект.
  2. Металл достаточно тяжел, верт заметно убавил в прыти http://www.ebay.com/itm/250969472196?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Оставил только голову и металлический вал ОР (он не тяжелее карбонового)
  3. В металлической голове каким-то аллахом отлетел и потерялся направляющий линки стержень. Вклеил цианакрином кусок швейной иглы чуть меньшего диаметра
  4. Со всей мощи вмочился в турник на улице… результат - наконец-то!!! (я думал, что я особенный) лопнуло шасси в одним лишь месте. Циакрин - обмотка нитками - пропитка циакрином
  5. Тупо развернул аккумулятор вытащив, перевернув и вставив обратно провода питания в разъеме “мама” micro JST (который идет от шасси)
  6. Пробовал использовать аккумуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14890 Мой опыт не удался. При зарядке от АППы после нескольких циклов очень быстро садится. Верт “закручивает” почти сразу.

Верт мне нравится, пока постигаю азы полета…

Valenok_ru
stereotip528:

В от моя версия не убиваемого шасси для соло про, использовал тюбик из под силикона

респект и уважуха!! сам все собирался пойти по этому пути, но наличие шасии в продаже не позволило реализовать сей замыел.

Ufir

Никита, купите нормальную зарядку для липух. Тогда опыт со 150 мач удастся. И про штатные аккумы можно будет забыть.

Nikita-apt
Ufir:

Никита, купите нормальную зарядку для липух. Тогда опыт со 150 мач удастся. И про штатные аккумы можно будет забыть.

Так и сделал. Приобрел Оригинальную зарядку iMax B6 на ebay, - пока в пути, скоро приедет. Плюс разветвитель и мессеровские батареи.
Да, я тоже так подумал, что АППа просто неправильно заряжает данный аккум.

Light2007

Пришел мой Solo Pro V с новой версией пульта, заказывал с Aliexpress. Всё оказалось ок, но аккум явно имел следы вставки(на контактах). Упаковка вполне хороша - даже с нашей почтой можно не бояться.
С моим экземпляром проблемы такие были:

  • одна серва иногда клинит. Например жмешь нежно “вверх” - она едет. Отпускаешь-она в центр. Жмешь нежно “вниз” - она клинит. Двигатель пищит и всё. Если резко, либо “вверх-вниз” то она нормально работает. Вообще в полете это себя не проявляло, но неприятно. Также сервы работают с совершенно разными звуками, а полудохлый это движок или просто плохая зазубренная шестеренка, я не понял. Пальцем шестерни крутятся с подклиниванием.
  • хвостовой ротор был отлит с дефектом, выяснил я это когда он после улицы светился в темноте, и было видно что в нем есть пузырик воздуха. Через несколько ударов о препятствия ротор успешно сломался по этому месту. Склейка “клеем для моделей” не удалась, он снова сломался от первого же удара, и найти кусочек уже не удалось.
    Лыжи у меня выдержали порядка 30 падений, хотя казалось что они сломаются прям сразу же.
    По впечатлениям - хороший, устойчивый вертолет, для новичков смело можно. На улице летал, летает хорошо и управляемо, в чувствительный ветер нехватает расходов, но мой 3-канальный соосник вообще никак на улице не умел. Еще у меня был E-Sky классической схемы, сломался при первом падении, так что большой классики опасаюсь, а вот NE самое оно оказалось. Управляется он явно проще и предсказуемее китайских 3-канальников соосных.
    Есть ли списки совместимых запчастей? У меня в городе есть магазин с валкеровскими и e-sky частями, может от них ротор подойдет? Очень уж ждать долго. Я конечно же не заказывал его сразу с вертолетом, ведь пишут что он редко ломается.
Andruhapes

Починиться не получается 😦(
Решил с горя распродать все, что есть. Кому что надо обращайтесь в личку…