Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ли_Си_Цин

спасибо всем кто откликнулся…но все далековато может у кого завалялась в Москве?

Soulraver

У меня есть коробка, правда без ручки и немного скотча по бокам (китайцы так упаковали).

Mr_JeyB

Моё почтение всем пилотам этого форума. Возник вопрос решение, которого мне не далось, решил спросить вашего совета. С недавних пор являюсь обладателем Nine Eagles Free Spirit 220А (не микро) в комплекте с симметричным пультом (с перекидной антенной) так вот, возникла необходимость тримировать серву тангажа(установка средней точки) из сервис режима, пользовался мануалом этой wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
статьи, все как там, включаю сперва пульт (под mode2) потом, верт, тройное нажатие на mode1\mode2 один «бип»на экране ползунки в ноль, а вот дальше мне не понятно. По идее в сервис режиме верт должен откликаться на кнопки триммеров и правого стика, а мой только мигает зеленым диодом, как будто потерял связь с пультом, хотя при выходе из сервис режима всё работает. Может, кто сталкивался, не думаю, что у них есть различие с SOLO PRO в плане настроек, да и на пульт грешить не хотелось бы…
на форумах ничего подобного не встречал

marat300579
Ли_Си_Цин:

спасибо всем кто откликнулся…но все далековато может у кого завалялась в Москве?

Если ещё актуально - подарю коробку.

stereotip528

Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!

Mr_JeyB
stereotip528:

Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!

Доброго времени суток,нужно не 2 раза,берётесь за оба стика и одновременно в верхнее левое положение,потом переводите в верхнее правое,потом нижнее правое,нижнее левое,верхнее левое,и верхнее прававое,тоесть совершаете 1.25 оборота,тогда выйдет из блокировки

stereotip528

Приветствую!
Все так и сделал!Не выходит(Уже новый комплект вертолёта заказал(Паника)😵
Может надо нажать стики или еще что?Опишите всю последовательность.

Заранее спасибо!

Mr_JeyB
stereotip528:

Приветствую!
Все так и сделал!Не выходит(Уже новый комплект вертолёта заказал(Паника)😵
Может надо нажать стики или еще что?Опишите всю последовательность.

Заранее спасибо!

Вращаете ручками одновеременно?

Mr_JeyB

stereotip528,если скайп есть могу показать наглядно

stereotip528

Да есть!
Юревич Андрей Евгеньевич

Вопрос открыт, ничего не получилось.(

Ufir

Сейчас возможности проверить у меня нет, но может просто вытащить батарейки?

Артём=

Решил проблему с шасси. Вечером будет фото;)

Артём=

Вот. В качестве подушки использовал кусочек матерьяла из кейса. 😎

Valenok_ru

подтверждаю, сильно экономит + “держит удар”, только от старых щасси нужен батарейный отсек

Igoly

Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.

Valenok_ru
Igoly:

Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ?

нас начинает закручивать по мере разряда батареи

Igoly

Спасибо . Чудес не бывает… а так хотелось бы.

Ufir

Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.

Igoly

“Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.” - на другом пиньоне уже результаты получше , но статистики пока маловато

serj
Igoly:

Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.

Сегодня полетал первый раз на соло про 270.
Дрейф по курсу примерно 0.5 градуса в секунду, не заметно вообще. после триммировки висит как вкопанный, но, почему-то криво по крену (хотя писали что с цт по тангажу у него все в порядке, и хвостовую балку можно не удлинять…) Из- за этой кривизны надо взлетать резко, при плавной даче газа сносит в сторону.

Сначала при вращении сносило влево немного, потом заметил, держа в руках что трясется хвостовой моторчик- оказался несбалансированным ХР. подпилил его с тяжелой лопасти все ок, правда пришлось по курсу триммернуть- ХР стал сильнее тянуть. После этого вращается без сноса в сторону.

Небольшое разочарование- очень медленно летает, на улице даже в штиль нереально летать, в помещении - нормально. Расходы всегда двойные.
Инженерного меню не нашел- нет кнопки mode 1/2, переставляется блок ручек целиком. Сервы отрабатывают не до упора, может, удастся резисторы подколхозить…

Igoly

“Небольшое разочарование- очень медленно летает,” - видимо с цт по тангажу у него все же не порядок. ( на 911 так же)

serj

Если держать его за ось флайбара- то по крену и тангажу она составляет прямой угол с валом основного ротора. Но висит все равно с креном- градусов 5. машинки ходят на 65% примерно. Убрал люфт в машинках- пододвинул шестеренки на валу вплотную к держателю ходового винта машинки. Управляться стало четче- можно заставить его лететь со скоростью 10 см/с.

Ufir

Крен - нормально. Особенность классической схемы. Действие тяги от хвостового винта.