Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
спасибо всем кто откликнулся…но все далековато может у кого завалялась в Москве?
У меня есть коробка, правда без ручки и немного скотча по бокам (китайцы так упаковали).
Моё почтение всем пилотам этого форума. Возник вопрос решение, которого мне не далось, решил спросить вашего совета. С недавних пор являюсь обладателем Nine Eagles Free Spirit 220А (не микро) в комплекте с симметричным пультом (с перекидной антенной) так вот, возникла необходимость тримировать серву тангажа(установка средней точки) из сервис режима, пользовался мануалом этой wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
статьи, все как там, включаю сперва пульт (под mode2) потом, верт, тройное нажатие на mode1\mode2 один «бип»на экране ползунки в ноль, а вот дальше мне не понятно. По идее в сервис режиме верт должен откликаться на кнопки триммеров и правого стика, а мой только мигает зеленым диодом, как будто потерял связь с пультом, хотя при выходе из сервис режима всё работает. Может, кто сталкивался, не думаю, что у них есть различие с SOLO PRO в плане настроек, да и на пульт грешить не хотелось бы…
на форумах ничего подобного не встречал
спасибо всем кто откликнулся…но все далековато может у кого завалялась в Москве?
Если ещё актуально - подарю коробку.
Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!
Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!
Доброго времени суток,нужно не 2 раза,берётесь за оба стика и одновременно в верхнее левое положение,потом переводите в верхнее правое,потом нижнее правое,нижнее левое,верхнее левое,и верхнее прававое,тоесть совершаете 1.25 оборота,тогда выйдет из блокировки
Приветствую!
Все так и сделал!Не выходит(Уже новый комплект вертолёта заказал(Паника)😵
Может надо нажать стики или еще что?Опишите всю последовательность.
Заранее спасибо!
Приветствую!
Все так и сделал!Не выходит(Уже новый комплект вертолёта заказал(Паника)😵
Может надо нажать стики или еще что?Опишите всю последовательность.Заранее спасибо!
Вращаете ручками одновеременно?
на сколько получается, одновременно.
stereotip528,если скайп есть могу показать наглядно
Да есть!
Юревич Андрей Евгеньевич
Вопрос открыт, ничего не получилось.(
Сейчас возможности проверить у меня нет, но может просто вытащить батарейки?
Вытаскивал)
Решил проблему с шасси. Вечером будет фото;)
подтверждаю, сильно экономит + “держит удар”, только от старых щасси нужен батарейный отсек
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ?
нас начинает закручивать по мере разряда батареи
Спасибо . Чудес не бывает… а так хотелось бы.
Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.
“Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.” - на другом пиньоне уже результаты получше , но статистики пока маловато
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.
Сегодня полетал первый раз на соло про 270.
Дрейф по курсу примерно 0.5 градуса в секунду, не заметно вообще. после триммировки висит как вкопанный, но, почему-то криво по крену (хотя писали что с цт по тангажу у него все в порядке, и хвостовую балку можно не удлинять…) Из- за этой кривизны надо взлетать резко, при плавной даче газа сносит в сторону.
Сначала при вращении сносило влево немного, потом заметил, держа в руках что трясется хвостовой моторчик- оказался несбалансированным ХР. подпилил его с тяжелой лопасти все ок, правда пришлось по курсу триммернуть- ХР стал сильнее тянуть. После этого вращается без сноса в сторону.
Небольшое разочарование- очень медленно летает, на улице даже в штиль нереально летать, в помещении - нормально. Расходы всегда двойные.
Инженерного меню не нашел- нет кнопки mode 1/2, переставляется блок ручек целиком. Сервы отрабатывают не до упора, может, удастся резисторы подколхозить…
“Небольшое разочарование- очень медленно летает,” - видимо с цт по тангажу у него все же не порядок. ( на 911 так же)
Если держать его за ось флайбара- то по крену и тангажу она составляет прямой угол с валом основного ротора. Но висит все равно с креном- градусов 5. машинки ходят на 65% примерно. Убрал люфт в машинках- пододвинул шестеренки на валу вплотную к держателю ходового винта машинки. Управляться стало четче- можно заставить его лететь со скоростью 10 см/с.
Крен - нормально. Особенность классической схемы. Действие тяги от хвостового винта.