Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Решил проблему с шасси. Вечером будет фото;)
подтверждаю, сильно экономит + “держит удар”, только от старых щасси нужен батарейный отсек
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ?
нас начинает закручивать по мере разряда батареи
Спасибо . Чудес не бывает… а так хотелось бы.
Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.
“Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.” - на другом пиньоне уже результаты получше , но статистики пока маловато
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.
Сегодня полетал первый раз на соло про 270.
Дрейф по курсу примерно 0.5 градуса в секунду, не заметно вообще. после триммировки висит как вкопанный, но, почему-то криво по крену (хотя писали что с цт по тангажу у него все в порядке, и хвостовую балку можно не удлинять…) Из- за этой кривизны надо взлетать резко, при плавной даче газа сносит в сторону.
Сначала при вращении сносило влево немного, потом заметил, держа в руках что трясется хвостовой моторчик- оказался несбалансированным ХР. подпилил его с тяжелой лопасти все ок, правда пришлось по курсу триммернуть- ХР стал сильнее тянуть. После этого вращается без сноса в сторону.
Небольшое разочарование- очень медленно летает, на улице даже в штиль нереально летать, в помещении - нормально. Расходы всегда двойные.
Инженерного меню не нашел- нет кнопки mode 1/2, переставляется блок ручек целиком. Сервы отрабатывают не до упора, может, удастся резисторы подколхозить…
“Небольшое разочарование- очень медленно летает,” - видимо с цт по тангажу у него все же не порядок. ( на 911 так же)
Если держать его за ось флайбара- то по крену и тангажу она составляет прямой угол с валом основного ротора. Но висит все равно с креном- градусов 5. машинки ходят на 65% примерно. Убрал люфт в машинках- пододвинул шестеренки на валу вплотную к держателю ходового винта машинки. Управляться стало четче- можно заставить его лететь со скоростью 10 см/с.
Крен - нормально. Особенность классической схемы. Действие тяги от хвостового винта.
Друзья, не помидорьте 😃, но если честно, прочитал только с десяток страниц и дальше читать стало лень. Был когда-то у меня сосник E-Sky. Сейчас опять захотелось верт для квартиры. Присматриваюсь на хоббисити к Nine Eagle Solo Pro 270. Удивила разная цена для моде 1 и моде 2. В описании написано, что выбор пользователя. Инструкцию пока не нашел. Можно ли там реально сменить моде1 на моде2? просто на сэкономленые можно взять второй аккумулятор
___________
Нашел инструкцию. Тип управления меняется переворачиванием всего блока. Однако… 😃
Можно ли там реально сменить моде1 на моде2?
Да, на пульте просто переставляется блок стиков. Инструкция на пульт- на сайте иглов.
Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!
Разобрался сам сданной проблемой!
Причина была в потенциометре “подъем вертолета в вверх”.Он в крайней точки не выдавал нужного сопротивления.Поэтому передатчик не выходил из режима блокировки.Пришлось его выпаять ,удлинить проводками и покрутить в ручную зубочисткой)
И в итоге пульт проснулся!
Может кому пригодится! Всем спасибо!
интересный вопрос - как обнаружили?
интересный вопрос - как обнаружили?
Я вспомнил ,что когда пульт еще работал ,стик на максимуме выдавал всего 68 единиц.Думал что это нормально)
Ну а после блокировки ,посмотрел видео с пультами данной серии , и заметил что у всех на максимуме 100 единиц!
Ну а дальше логика))
Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?
Причина в том что это не соосник.
Компенсируйте движением стика вправо-вверх.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Это его особенность,настройки нет.