Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

serj
Igoly:

Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.

Сегодня полетал первый раз на соло про 270.
Дрейф по курсу примерно 0.5 градуса в секунду, не заметно вообще. после триммировки висит как вкопанный, но, почему-то криво по крену (хотя писали что с цт по тангажу у него все в порядке, и хвостовую балку можно не удлинять…) Из- за этой кривизны надо взлетать резко, при плавной даче газа сносит в сторону.

Сначала при вращении сносило влево немного, потом заметил, держа в руках что трясется хвостовой моторчик- оказался несбалансированным ХР. подпилил его с тяжелой лопасти все ок, правда пришлось по курсу триммернуть- ХР стал сильнее тянуть. После этого вращается без сноса в сторону.

Небольшое разочарование- очень медленно летает, на улице даже в штиль нереально летать, в помещении - нормально. Расходы всегда двойные.
Инженерного меню не нашел- нет кнопки mode 1/2, переставляется блок ручек целиком. Сервы отрабатывают не до упора, может, удастся резисторы подколхозить…

Igoly

“Небольшое разочарование- очень медленно летает,” - видимо с цт по тангажу у него все же не порядок. ( на 911 так же)

serj

Если держать его за ось флайбара- то по крену и тангажу она составляет прямой угол с валом основного ротора. Но висит все равно с креном- градусов 5. машинки ходят на 65% примерно. Убрал люфт в машинках- пододвинул шестеренки на валу вплотную к держателю ходового винта машинки. Управляться стало четче- можно заставить его лететь со скоростью 10 см/с.

Ufir

Крен - нормально. Особенность классической схемы. Действие тяги от хвостового винта.

svd

Друзья, не помидорьте 😃, но если честно, прочитал только с десяток страниц и дальше читать стало лень. Был когда-то у меня сосник E-Sky. Сейчас опять захотелось верт для квартиры. Присматриваюсь на хоббисити к Nine Eagle Solo Pro 270. Удивила разная цена для моде 1 и моде 2. В описании написано, что выбор пользователя. Инструкцию пока не нашел. Можно ли там реально сменить моде1 на моде2? просто на сэкономленые можно взять второй аккумулятор
___________
Нашел инструкцию. Тип управления меняется переворачиванием всего блока. Однако… 😃

anevst
svd:

Можно ли там реально сменить моде1 на моде2?

Да, на пульте просто переставляется блок стиков. Инструкция на пульт- на сайте иглов.

stereotip528
stereotip528:

Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!

Разобрался сам сданной проблемой!
Причина была в потенциометре “подъем вертолета в вверх”.Он в крайней точки не выдавал нужного сопротивления.Поэтому передатчик не выходил из режима блокировки.Пришлось его выпаять ,удлинить проводками и покрутить в ручную зубочисткой)
И в итоге пульт проснулся!
Может кому пригодится! Всем спасибо!

Alexx_B

интересный вопрос - как обнаружили?

stereotip528
Alexx_B:

интересный вопрос - как обнаружили?

Я вспомнил ,что когда пульт еще работал ,стик на максимуме выдавал всего 68 единиц.Думал что это нормально)
Ну а после блокировки ,посмотрел видео с пультами данной серии , и заметил что у всех на максимуме 100 единиц!
Ну а дальше логика))

10 days later
tima

Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?

dr_Wagen

Причина в том что это не соосник.
Компенсируйте движением стика вправо-вверх.

tima

Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.

stereotip528
tima:

Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.

Это его особенность,настройки нет.

dr_Wagen

У меня иногда пропадал этот эффект, в процессе экспериментов (развесовка, угол наклона ХР и т.д.) но четкой взаимосвязи выявлено не было.
Учитесь синхронно действовать стиками (в данном случае на опережение) и все получится.

Хотя даже щас, имея некоторый опыт, поворот по часовой вроде бы получается “чисто” но верт неожиданно может бросить влево, уже после завершения поворота.

Andruhapes

Добрый вечер! Прошу откликнуться всех, кто может помочь!
Заказал BNF версию. При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность. В результате сгорела деталь - коричневый прямоугольник рядом с местом присоединения проводов питания к плате. Скорее всего это диод. Фото выложу позже.
Требуется помощь в пайке и поиске детали.
Приеду когда и куда нужно- сам проживаю в Балашихе, Московская область.
С меня сок, пиво и т.п.
Заранее спасибо!
P.S.: Летать очень хочется …

Andruhapes

Вот фото.

На другой плате от Solo Pro- эта деталь черного цвета с надписью А226.
На этой плате не разобрать что написано.

Andrey1975
Andruhapes:

При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность.

Ваш случай;)

Nikita-apt

Всем привет!
В процессе эксплуатации у своего верта я:

  1. Поломал держатели лопастей в голове. Временно починил аккуратным вплавливанием куска гвоздя вместо старых. Заказал металлический комплект.
  2. Металл достаточно тяжел, верт заметно убавил в прыти http://www.ebay.com/itm/250969472196?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Оставил только голову и металлический вал ОР (он не тяжелее карбонового)
  3. В металлической голове каким-то аллахом отлетел и потерялся направляющий линки стержень. Вклеил цианакрином кусок швейной иглы чуть меньшего диаметра
  4. Со всей мощи вмочился в турник на улице… результат - наконец-то!!! (я думал, что я особенный) лопнуло шасси в одним лишь месте. Циакрин - обмотка нитками - пропитка циакрином
  5. Тупо развернул аккумулятор вытащив, перевернув и вставив обратно провода питания в разъеме “мама” micro JST (который идет от шасси)
  6. Пробовал использовать аккумуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14890 Мой опыт не удался. При зарядке от АППы после нескольких циклов очень быстро садится. Верт “закручивает” почти сразу.

Верт мне нравится, пока постигаю азы полета…

Valenok_ru
stereotip528:

В от моя версия не убиваемого шасси для соло про, использовал тюбик из под силикона

респект и уважуха!! сам все собирался пойти по этому пути, но наличие шасии в продаже не позволило реализовать сей замыел.