Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?
Причина в том что это не соосник.
Компенсируйте движением стика вправо-вверх.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Это его особенность,настройки нет.
У меня иногда пропадал этот эффект, в процессе экспериментов (развесовка, угол наклона ХР и т.д.) но четкой взаимосвязи выявлено не было.
Учитесь синхронно действовать стиками (в данном случае на опережение) и все получится.
Хотя даже щас, имея некоторый опыт, поворот по часовой вроде бы получается “чисто” но верт неожиданно может бросить влево, уже после завершения поворота.
Добрый вечер! Прошу откликнуться всех, кто может помочь!
Заказал BNF версию. При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность. В результате сгорела деталь - коричневый прямоугольник рядом с местом присоединения проводов питания к плате. Скорее всего это диод. Фото выложу позже.
Требуется помощь в пайке и поиске детали.
Приеду когда и куда нужно- сам проживаю в Балашихе, Московская область.
С меня сок, пиво и т.п.
Заранее спасибо!
P.S.: Летать очень хочется …
При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность.
Всем привет!
В процессе эксплуатации у своего верта я:
- Поломал держатели лопастей в голове. Временно починил аккуратным вплавливанием куска гвоздя вместо старых. Заказал металлический комплект.
- Металл достаточно тяжел, верт заметно убавил в прыти http://www.ebay.com/itm/250969472196?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Оставил только голову и металлический вал ОР (он не тяжелее карбонового)
- В металлической голове каким-то аллахом отлетел и потерялся направляющий линки стержень. Вклеил цианакрином кусок швейной иглы чуть меньшего диаметра
- Со всей мощи вмочился в турник на улице… результат - наконец-то!!! (я думал, что я особенный) лопнуло шасси в одним лишь месте. Циакрин - обмотка нитками - пропитка циакрином
- Тупо развернул аккумулятор вытащив, перевернув и вставив обратно провода питания в разъеме “мама” micro JST (который идет от шасси)
- Пробовал использовать аккумуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14890 Мой опыт не удался. При зарядке от АППы после нескольких циклов очень быстро садится. Верт “закручивает” почти сразу.
Верт мне нравится, пока постигаю азы полета…
В от моя версия не убиваемого шасси для соло про, использовал тюбик из под силикона.Фото у меня в альбоме.
rcopen.com/member119355/albums
В от моя версия не убиваемого шасси для соло про, использовал тюбик из под силикона
респект и уважуха!! сам все собирался пойти по этому пути, но наличие шасии в продаже не позволило реализовать сей замыел.
Забыл написать. Весит примерно 1 грамм.
Никита, купите нормальную зарядку для липух. Тогда опыт со 150 мач удастся. И про штатные аккумы можно будет забыть.
Никита, купите нормальную зарядку для липух. Тогда опыт со 150 мач удастся. И про штатные аккумы можно будет забыть.
Так и сделал. Приобрел Оригинальную зарядку iMax B6 на ebay, - пока в пути, скоро приедет. Плюс разветвитель и мессеровские батареи.
Да, я тоже так подумал, что АППа просто неправильно заряжает данный аккум.
Пришел мой Solo Pro V с новой версией пульта, заказывал с Aliexpress. Всё оказалось ок, но аккум явно имел следы вставки(на контактах). Упаковка вполне хороша - даже с нашей почтой можно не бояться.
С моим экземпляром проблемы такие были:
- одна серва иногда клинит. Например жмешь нежно “вверх” - она едет. Отпускаешь-она в центр. Жмешь нежно “вниз” - она клинит. Двигатель пищит и всё. Если резко, либо “вверх-вниз” то она нормально работает. Вообще в полете это себя не проявляло, но неприятно. Также сервы работают с совершенно разными звуками, а полудохлый это движок или просто плохая зазубренная шестеренка, я не понял. Пальцем шестерни крутятся с подклиниванием.
- хвостовой ротор был отлит с дефектом, выяснил я это когда он после улицы светился в темноте, и было видно что в нем есть пузырик воздуха. Через несколько ударов о препятствия ротор успешно сломался по этому месту. Склейка “клеем для моделей” не удалась, он снова сломался от первого же удара, и найти кусочек уже не удалось.
Лыжи у меня выдержали порядка 30 падений, хотя казалось что они сломаются прям сразу же.
По впечатлениям - хороший, устойчивый вертолет, для новичков смело можно. На улице летал, летает хорошо и управляемо, в чувствительный ветер нехватает расходов, но мой 3-канальный соосник вообще никак на улице не умел. Еще у меня был E-Sky классической схемы, сломался при первом падении, так что большой классики опасаюсь, а вот NE самое оно оказалось. Управляется он явно проще и предсказуемее китайских 3-канальников соосных.
Есть ли списки совместимых запчастей? У меня в городе есть магазин с валкеровскими и e-sky частями, может от них ротор подойдет? Очень уж ждать долго. Я конечно же не заказывал его сразу с вертолетом, ведь пишут что он редко ломается.
Починиться не получается 😦(
Решил с горя распродать все, что есть. Кому что надо обращайтесь в личку…
Парни, помогите плиз советом. После очередного краша появились следующие симптомы:
- Вертолет колбасит при висении или медленном движении на определенных оборотах (или просто со временем). При быстром движении вроде не заметно, хотя просто может и не видно…
- Верт на движение стиков реагирует очень вяло (обычные расходы) и движется очень медленно или вовсе не движется. Хотя триммирован тягами и висит практически без помощи. Батарея перевернута, до крашей и моего копания в нем (в инженерку не залезал) все было путем. На двойных расходах не так резок как раньше…
Сам спросил, сам ответил… Блин, опять тяги перепутал! Должно быть - на “качалке” длинный идет к флайбару, “короткий” - к тарелке перекоса.
Починиться не получается 😦(
Решил с горя распродать все, что есть. Кому что надо обращайтесь в личку…
Зачем же так быстро отказываться - видимо не затянуло
а так у всех и платы горели и ломалось все что ни попадя
покупайте запас и все будет хорошо - и настрой нормальный появится
у меня к примеру на Соло про запчастей, включая платы и передатчики как минимум на 4 шт
- два от меня просто улетели, 3 платы сгорели - и ничего до сих пор летаю и на улице и в ветер, хотя есть и другие модели
Пошка не самая худшая модель из мелколетов
Спасибо за добрые слова. Просто сейчас нет времени на все- перехожу на квадрокортеры 😃
Короче, всем кому интересно… Поставил я обратно недавно приехавший вал с головой из пластика и… верт просто преобразился! Вывод - металл по моей ссылке из поста #5095 реально утяжеляет верт. В пластике - это просто бешеная муха!!
Читали бы тему - не тратили бы лишних денег.