Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ?
нас начинает закручивать по мере разряда батареи
Спасибо . Чудес не бывает… а так хотелось бы.
Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.
“Ищите/делайте верт с бесколлекторником на хвосте. Там оно будет не так выражено.” - на другом пиньоне уже результаты получше , но статистики пока маловато
Уважаемые , с приветом к вам из ветки 911. Подскажите ,существует ли на ваших малышах проблема с дрейфом по курсу в зависимости от времени полета ? Спасибо.
Сегодня полетал первый раз на соло про 270.
Дрейф по курсу примерно 0.5 градуса в секунду, не заметно вообще. после триммировки висит как вкопанный, но, почему-то криво по крену (хотя писали что с цт по тангажу у него все в порядке, и хвостовую балку можно не удлинять…) Из- за этой кривизны надо взлетать резко, при плавной даче газа сносит в сторону.
Сначала при вращении сносило влево немного, потом заметил, держа в руках что трясется хвостовой моторчик- оказался несбалансированным ХР. подпилил его с тяжелой лопасти все ок, правда пришлось по курсу триммернуть- ХР стал сильнее тянуть. После этого вращается без сноса в сторону.
Небольшое разочарование- очень медленно летает, на улице даже в штиль нереально летать, в помещении - нормально. Расходы всегда двойные.
Инженерного меню не нашел- нет кнопки mode 1/2, переставляется блок ручек целиком. Сервы отрабатывают не до упора, может, удастся резисторы подколхозить…
“Небольшое разочарование- очень медленно летает,” - видимо с цт по тангажу у него все же не порядок. ( на 911 так же)
Если держать его за ось флайбара- то по крену и тангажу она составляет прямой угол с валом основного ротора. Но висит все равно с креном- градусов 5. машинки ходят на 65% примерно. Убрал люфт в машинках- пододвинул шестеренки на валу вплотную к держателю ходового винта машинки. Управляться стало четче- можно заставить его лететь со скоростью 10 см/с.
Крен - нормально. Особенность классической схемы. Действие тяги от хвостового винта.
Друзья, не помидорьте 😃, но если честно, прочитал только с десяток страниц и дальше читать стало лень. Был когда-то у меня сосник E-Sky. Сейчас опять захотелось верт для квартиры. Присматриваюсь на хоббисити к Nine Eagle Solo Pro 270. Удивила разная цена для моде 1 и моде 2. В описании написано, что выбор пользователя. Инструкцию пока не нашел. Можно ли там реально сменить моде1 на моде2? просто на сэкономленые можно взять второй аккумулятор
___________
Нашел инструкцию. Тип управления меняется переворачиванием всего блока. Однако… 😃
Можно ли там реально сменить моде1 на моде2?
Да, на пульте просто переставляется блок стиков. Инструкция на пульт- на сайте иглов.
Помогите! Купил сие чудо , и как говориться дурная голова рукам покоя не дает!В качестве эксперимента заблокировал пульт, продолжительным нажатием на оба стика!А снять блок не удается!Горит — три черточки!В обзоре о пульте написано , надо покрутить стиками по часовой стрелке 2 раза.
Крутил по всякому ,не помогает…
Одним словом олень,бестолковый (((😃
Что делать?
help!
Разобрался сам сданной проблемой!
Причина была в потенциометре “подъем вертолета в вверх”.Он в крайней точки не выдавал нужного сопротивления.Поэтому передатчик не выходил из режима блокировки.Пришлось его выпаять ,удлинить проводками и покрутить в ручную зубочисткой)
И в итоге пульт проснулся!
Может кому пригодится! Всем спасибо!
интересный вопрос - как обнаружили?
интересный вопрос - как обнаружили?
Я вспомнил ,что когда пульт еще работал ,стик на максимуме выдавал всего 68 единиц.Думал что это нормально)
Ну а после блокировки ,посмотрел видео с пультами данной серии , и заметил что у всех на максимуме 100 единиц!
Ну а дальше логика))
Подскажите пожалуйста, при повороте направо вокруг своей оси, верт заметно продвигается вперед из за этого радиус поворота становится слишком большим в комнате развернутся на 180* направо практически невозможно. Приходится поворачивать только налево. Может кто подскажет в чем причина?
Причина в том что это не соосник.
Компенсируйте движением стика вправо-вверх.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Я новичок в этом деле, компенсировать стиками получается, но очень сложно. В инете видел много видео где в комнате крутят восьмерки, на моем, кажется, это вообще не реально сделать. Может как то можно настроить, чтоб в перед сильно не дрейфовал при правом повороте.
Это его особенность,настройки нет.
У меня иногда пропадал этот эффект, в процессе экспериментов (развесовка, угол наклона ХР и т.д.) но четкой взаимосвязи выявлено не было.
Учитесь синхронно действовать стиками (в данном случае на опережение) и все получится.
Хотя даже щас, имея некоторый опыт, поворот по часовой вроде бы получается “чисто” но верт неожиданно может бросить влево, уже после завершения поворота.
Добрый вечер! Прошу откликнуться всех, кто может помочь!
Заказал BNF версию. При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность. В результате сгорела деталь - коричневый прямоугольник рядом с местом присоединения проводов питания к плате. Скорее всего это диод. Фото выложу позже.
Требуется помощь в пайке и поиске детали.
Приеду когда и куда нужно- сам проживаю в Балашихе, Московская область.
С меня сок, пиво и т.п.
Заранее спасибо!
P.S.: Летать очень хочется …
При подключении аккумулятора из вертолета пошел дым. Как после оказалось на разъеме питания, там где провода от шасси соединяются с проводами платы микро разъемом, перепутали полярность.