Activity
Понятно, спасибо!
Почитайте инструкцию. Все смазывается. Т.к. все передачи закрытые:
www.manualslib.com/…/Tamiya-Tt-01-Chassis.html?pag…
смазка такая в наборе:
stellamodels.ru/…/1176-tamiya-hg-ceramic-grease-10….Можно в дифференциалы положить смазку нужной вязкости. Чем хуже сцепление с дорогой, тем выше вязкость. Вот пример:
rc-go.ru/cat/maslo-dlya-differentsialov/
Качество зависит от производителя, а вязкость от поверхности трассы.А пиньон, спур и главные передачи фторопластовой сухой смазкой опрыскать:
auto3n.ru/catalog/smazki-23275002
Кстати, применение тех или иных смазок зависит не от модели , а от типа диференциала или других передач. так что не бойтесь смазку применять не от Тамии. Тем более, что вязкость смазки в дифференциале-это элемент настройки шасси под трассу и руку пилота. И ее на одной и ой же модели меняют от этих условий.
Понятно, спасибо за подробный ответ! Заказал смазку Тамия такую как вы советовали. А можно ей диффы смазывать? В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?
Всем привет! Недавно стал обладателем б/у шасси ТТ-01, думаю, что оно не очень сильно отличается от ТТ-02. Решил полностью все перебрать и помыть от грязи и пыли. У меня возник вопрос по смазке, решил спур, пиньен и другие шестерни не смазывать, а вот, что делать с диффами их вроде как нужно смазать или залить какимто жидким маслом? Прошу поделиться опытом, кто, чем смазывал диффы?
Понятно, спасибо!
если не будет использоваться гувер. фбл, то газ пускайте через приемник.
Да, у меня газ так и подключен через приемник.
Подскажите еще, если я на вкладке Передатчик нажал кнопку Установить центр, перед этим все стики выставил в центральное положение, все тримеры обнулил, кривые шага и газа установил линейные (вобщем все по инструкции), потом все вернул как было. Теперь мне нужно пройтись по всем вкладкам программы и заново все настроить?
Нашел на другом форуме инфу, что если V-bar подключаю через раздельные каналы (с приемником), то в него не поступает сигнал с Thro
Но даже если холд отключить, то газ в программе не двигается
Понял, спасибо
Газ у меня всеравно не перемещается, все ползунки двигаются, а газ остается на месте. В чем может быть проблема?
У меня V-bar подключен через приемник, может в этом причина?
Холд включен, да
А как это сделать, обьясните пожалуйста.
А как его поправить? Выставить все стики в центр и нажать в программе кнопку Установить центр.
Спасибо за быстрый ответ! В регуле крайние точки настроил. После этого открыл VStaby и у меня вот такие показатели. Когда перемещаю стик газа в программе он так и остается 0% не меняется. Это нормально? Гувер использую регулятора.
Понятно, спасибо большое за подробное описание!
Хорошо, попробую полетать с Set RPM. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть кривые газа?
Раньше я летал с такими:
Normal 0 40 60 80 100
Idle 85 80 75 80 85
В справке нигде не нашел какие должны быть кривые.
А чем Set RPM не устраивает?
Тем, что в нормале не регулируются обороты. Я пока летаю только в нормале. Желание отжигать превышает боязнь разбить вертолет )
Спасибо, что ответили! Вы имеете в виду кривые шага и газа в передатчике?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрел регулятор castle talon 15 для 250-ки.
Настроил согласно инструкции в интернете. Все вроде работает только вот не могу понять.
Если я в программе Castle Link на вкладке Throttle в Throttle Type выбираю Governor Mode и потом подключаю регулятор к вертолету, то в режиме Normal двигатель вращается с максимальной скоростью, тоесть работает гувернер. У меня был старый регуль Align там в нормале регулировались обороты двигателя, а в режиме Idle уже работал гувернер.
Пробовал в программе выбирать Throttle Type - Fixed Endpoints, тогда в нормале обороты регулируются, но будет ли работать гувернер если я переключусь в Idle?
У китайских амортов слишком большие отверстия в поршнях. Что бы они нормально работали нужно или переделывать поршень или использовать густое масло для диффов ~50000cSt. Но самый простой вариант это залить смазку силикот.
Понятно, спасибо!
Да, я заказал уже масляные. А вот какое масло выбрать не знаю. Склоняюсь к небольшой вязкости 20-90wt
Приветствую, кто-нибудь заправлял амортизаторы, какой должна быть вязкость масла?
Понял, спасибо!
Конечные точки в настройках регулятора, а не вибара, я правильно понял?
Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу заменить регулятор. Мне нужно будет V-bar заново настраивать или нет?
Использую гувернер регулятора.
Подскажите, подойдет такое масло для заправки амортизаторов?
…com.ua/silikonovoe-maslo-tlr-dlya-p-22036/
Ну, дядьке с малым катать вроде как то не солидно 😃 Другое дело если бы был человек приблизительно моего возраста.
Вообще какие счастливые сейчас дети! Если бы в моем детстве была такая машинка, я бы был на 7м небе от счастья.
У меня с самолетом такое было. Преземлился далеко от меня, пока я добежал, его уже нет 😃
Коллеги, может есть кто то из Мариуполя? Я как то видел на улице такую машинку у ребенка, но как то постеснялся подходить.
Если заменить амортизаторы на масленные, то машина будет меньше переворачиваться? Или это никак не влияет на устойчивость?
можно не заливать. но мыть машинку вы же иногда будете?
Обхожусь влажной тряпкой. В грязь я не заезжаю, поэтому и мыть особо нечего.
Если я не собираюсь ездить по лужам, то регуль можно не заливать?
ок, спасибо, буду разбираться.
Борис, спасибо за ответ! Я сразу не догадался, что Blade 200 srx с фиксированным шагом. У меня другая ФБЛ AR6335. Я так понял, что она вообще не программируется. Как увеличить чувствительность хвостового гироскопа тоже не понятно.
Вот на али ru.aliexpress.com/item/…/32832251519.html?algo_exp…
Сам не покупал, про качество ничего сказать не могу.
Всем привет! Решил написать в эту тему так как у меня есть подобный вертолет, копийный Blade Apache AH-64
В безветренную погоду вертолет летает отлично. Но при малейшем ветре 2-3 м/с плохо держит хвост. Бывает так, что поворачиваешь хвост куда нужно, отпускаешь стик и хвост возвращается обратно и становится по ветру. Бывает, что хвост просто начинает медленно крутится. Такое ощущение, что не хватает чувствительности хвостовому гироскопу, чтобы он удерживал хвост.
Я думаю, что принцип настройки Blade 200 sr и Blade AH-64 приблизительно одинаковый. На хвосте AH-64 тоже бесколекторный мотор.
Подскажите пожалуйста, может ктото сталкивался с подобной проблемой, как ее побороть?
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
На 100-х расходах очень резкое управление по рудеру. Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Из за этого всегда летаю на 75-х расходах.
Каким током, желательно, заряжать родные акумы?
Любые Li-po аккумуляторы нужно заряжать током 1C, для родных акков это 400 mAh.
Если замкнулись провода к мотору, то произошло короткое замыкание, возрос ток и сгорели мосфеты.
У меня такого опыта нет. Там скорее всего сгорели мосфеты. Можно покопаться, попробовать заменить их, но мосфеты могли потянуть за собой и другие компонетны. Так, что наверно проще купить новый регулятор.