Activity

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...
oldmen:

Почитайте инструкцию. Все смазывается. Т.к. все передачи закрытые:
www.manualslib.com/…/Tamiya-Tt-01-Chassis.html?pag…
смазка такая в наборе:
stellamodels.ru/…/1176-tamiya-hg-ceramic-grease-10….

Можно в дифференциалы положить смазку нужной вязкости. Чем хуже сцепление с дорогой, тем выше вязкость. Вот пример:
rc-go.ru/cat/maslo-dlya-differentsialov/
Качество зависит от производителя, а вязкость от поверхности трассы.

А пиньон, спур и главные передачи фторопластовой сухой смазкой опрыскать:
auto3n.ru/catalog/smazki-23275002
Кстати, применение тех или иных смазок зависит не от модели , а от типа диференциала или других передач. так что не бойтесь смазку применять не от Тамии. Тем более, что вязкость смазки в дифференциале-это элемент настройки шасси под трассу и руку пилота. И ее на одной и ой же модели меняют от этих условий.

Понятно, спасибо за подробный ответ! Заказал смазку Тамия такую как вы советовали. А можно ей диффы смазывать? В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Всем привет! Недавно стал обладателем б/у шасси ТТ-01, думаю, что оно не очень сильно отличается от ТТ-02. Решил полностью все перебрать и помыть от грязи и пыли. У меня возник вопрос по смазке, решил спур, пиньен и другие шестерни не смазывать, а вот, что делать с диффами их вроде как нужно смазать или залить какимто жидким маслом? Прошу поделиться опытом, кто, чем смазывал диффы?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ruslan_mironov:

если не будет использоваться гувер. фбл, то газ пускайте через приемник.

Да, у меня газ так и подключен через приемник.

Подскажите еще, если я на вкладке Передатчик нажал кнопку Установить центр, перед этим все стики выставил в центральное положение, все тримеры обнулил, кривые шага и газа установил линейные (вобщем все по инструкции), потом все вернул как было. Теперь мне нужно пройтись по всем вкладкам программы и заново все настроить?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Но даже если холд отключить, то газ в программе не двигается

Понял, спасибо

Газ у меня всеравно не перемещается, все ползунки двигаются, а газ остается на месте. В чем может быть проблема?

У меня V-bar подключен через приемник, может в этом причина?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Спасибо за быстрый ответ! В регуле крайние точки настроил. После этого открыл VStaby и у меня вот такие показатели. Когда перемещаю стик газа в программе он так и остается 0% не меняется. Это нормально? Гувер использую регулятора.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Добрый день! Наконец то добрался до замены регулятора.

В Vistabi тоже надо посмотреть во вкладке “передатчик” канал газа. Что бы -100 0 +100 было.

У меня вот так

Это правильно или нет?

Помогите разобраться с ESC Castle talon

Хорошо, попробую полетать с Set RPM. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть кривые газа?
Раньше я летал с такими:
Normal 0 40 60 80 100
Idle 85 80 75 80 85
В справке нигде не нашел какие должны быть кривые.

Помогите разобраться с ESC Castle talon
Dimenn:

А чем Set RPM не устраивает?

Тем, что в нормале не регулируются обороты. Я пока летаю только в нормале. Желание отжигать превышает боязнь разбить вертолет )

Помогите разобраться с ESC Castle talon

Я что-то не нашел в справке программы как установить полки. Добился того, что в нормале регулируются обороты, переключил в настройках Settings for Gowernor Mode, установил галочку в Simple, до этого у меня стояла в Set RPM.


Не знаю на сколько это правильно, нужно взлететь попробовать.

Помогите разобраться с ESC Castle talon

Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрел регулятор castle talon 15 для 250-ки.
Настроил согласно инструкции в интернете. Все вроде работает только вот не могу понять.
Если я в программе Castle Link на вкладке Throttle в Throttle Type выбираю Governor Mode и потом подключаю регулятор к вертолету, то в режиме Normal двигатель вращается с максимальной скоростью, тоесть работает гувернер. У меня был старый регуль Align там в нормале регулировались обороты двигателя, а в режиме Idle уже работал гувернер.
Пробовал в программе выбирать Throttle Type - Fixed Endpoints, тогда в нормале обороты регулируются, но будет ли работать гувернер если я переключусь в Idle?

WLtoys 12423/12428

У китайских амортов слишком большие отверстия в поршнях. Что бы они нормально работали нужно или переделывать поршень или использовать густое масло для диффов ~50000cSt. Но самый простой вариант это залить смазку силикот.

Понятно, спасибо!

WLtoys 12423/12428

Ну, дядьке с малым катать вроде как то не солидно 😃 Другое дело если бы был человек приблизительно моего возраста.
Вообще какие счастливые сейчас дети! Если бы в моем детстве была такая машинка, я бы был на 7м небе от счастья.

WLtoys 12423/12428

Коллеги, может есть кто то из Мариуполя? Я как то видел на улице такую машинку у ребенка, но как то постеснялся подходить.

WLtoys 12423/12428

Если заменить амортизаторы на масленные, то машина будет меньше переворачиваться? Или это никак не влияет на устойчивость?

WLtoys 12423/12428
ermotion:

можно не заливать. но мыть машинку вы же иногда будете?

Обхожусь влажной тряпкой. В грязь я не заезжаю, поэтому и мыть особо нечего.

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

Борис, спасибо за ответ! Я сразу не догадался, что Blade 200 srx с фиксированным шагом. У меня другая ФБЛ AR6335. Я так понял, что она вообще не программируется. Как увеличить чувствительность хвостового гироскопа тоже не понятно.

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

Всем привет! Решил написать в эту тему так как у меня есть подобный вертолет, копийный Blade Apache AH-64

В безветренную погоду вертолет летает отлично. Но при малейшем ветре 2-3 м/с плохо держит хвост. Бывает так, что поворачиваешь хвост куда нужно, отпускаешь стик и хвост возвращается обратно и становится по ветру. Бывает, что хвост просто начинает медленно крутится. Такое ощущение, что не хватает чувствительности хвостовому гироскопу, чтобы он удерживал хвост.
Я думаю, что принцип настройки Blade 200 sr и Blade AH-64 приблизительно одинаковый. На хвосте AH-64 тоже бесколекторный мотор.
Подскажите пожалуйста, может ктото сталкивался с подобной проблемой, как ее побороть?

Квад Jjrc H31
Basiliocat:

Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.

Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.

Тренер Cessna 150 из потолочки

У меня такого опыта нет. Там скорее всего сгорели мосфеты. Можно покопаться, попробовать заменить их, но мосфеты могли потянуть за собой и другие компонетны. Так, что наверно проще купить новый регулятор.