Тренер Cessna 150 из потолочки
Добрый день. Подключил двигатель и 1 серву к приемнику, к нему подключил esc и его уже к батарее. Решил попробовать первый раз подключить все. Все работало нормально, двигатель вращался. Я не знаю что произошло дальше, но раздался небольшой хлопок, вспышка и небольшой запах горелого. Возможно соприкоснулись провода идущие от регулятора к мотору.
Теперь мотор не крутится, просто дергается при подачи газа. Что теперь делать?
Скорее всего вышел из строя регулятор.
Что-то с ним можно сделать?
У меня такого опыта нет. Там скорее всего сгорели мосфеты. Можно покопаться, попробовать заменить их, но мосфеты могли потянуть за собой и другие компонетны. Так, что наверно проще купить новый регулятор.
А из-за чего это могло произойти? Мне теперь новый регулятор или даигатель опять ждать 2-3 месяца. Поэтому я хотел бы знать что сломалось- двигатель или регулятор
Если замкнулись провода к мотору, то произошло короткое замыкание, возрос ток и сгорели мосфеты.
Мосфеты можно подобрать со старых материнок компьютерных. Однажды при проверке полученных из Поднебесной регуляторов один показал подобный фокус - хлопок, вспрышка, запах. Выгорел один из трёх выходных каналов (2 мосфета). Заменил все 6 подобными (что-б все одинаковыми были) - работает.
Я хочу просто убедиться, что это именно регулятор вышел из строя. Потому что двигатель дергается, приемник работает, а сервопривод крутится. Мог ли он так частично выйти из строя? Или это двигатель все же неисправен?
Так если вы говорите что провода коснулись- у вас не заизолированно чтоли? Двигатель не могу сгореть- кз было до него, сгорел регуль. Сгорели ключи. Питание приемника работает, т.к это отдельный узел и он не связан никак с силовыми ключами.
Только спаял, решил проверить двигатель. Вообще не подумал про изоляцию
Подскажите пожалуйста какой мотор и регулятор можно взять на Алиэкспресс. Желательно с ссылкой. Спасибо большое за ранее всем ответившим.