Тренер Cessna 150 из потолочки
Мосфеты можно подобрать со старых материнок компьютерных. Однажды при проверке полученных из Поднебесной регуляторов один показал подобный фокус - хлопок, вспрышка, запах. Выгорел один из трёх выходных каналов (2 мосфета). Заменил все 6 подобными (что-б все одинаковыми были) - работает.
Я хочу просто убедиться, что это именно регулятор вышел из строя. Потому что двигатель дергается, приемник работает, а сервопривод крутится. Мог ли он так частично выйти из строя? Или это двигатель все же неисправен?
Так если вы говорите что провода коснулись- у вас не заизолированно чтоли? Двигатель не могу сгореть- кз было до него, сгорел регуль. Сгорели ключи. Питание приемника работает, т.к это отдельный узел и он не связан никак с силовыми ключами.
Только спаял, решил проверить двигатель. Вообще не подумал про изоляцию
Подскажите пожалуйста какой мотор и регулятор можно взять на Алиэкспресс. Желательно с ссылкой. Спасибо большое за ранее всем ответившим.
Алиэкспресс - это большой электронный базар, со всеми вытекающими последствиями.
У меня работал моторчик 2205/1400kv типа такого, регулятор на 20А . Винт 8х6.
Учитывая что этот моторчик 1500kv, скорее всего винт 8х4,7 ему будет в самый раз.
Возможно, что из-за легкого мотора, центровка может получиться задняя (лечиться смещением аккумулятора вперед или крыла назад).
Рекомендую статью к прочтению: повышает настроение и веру в то,что как не измывайся над Цесной,какими кривыми руками ее не строй-она летит,морковит … rc-aviation.ru/make-model/obzor/596--j3-cub#commen…
Такого строительства этот форум думаю еще не видел.
Построил за 5дней цесну в масштабе 120% от чертежей из подложки 3мм
Крыло 1180мм
аккума 1500мАч хватает на 15минут (2200 тоже легко берет на борт)
мотор 2212 1000кв
Это первый полет
самолет летает просто сказачно!!!
Я доволен как слон!
cloud.mail.ru/public/JpUn/zJvE5Gcnq
картинка из облака почему-то не отображается…
Юрий, при таком стиле пилотирования, обязательно попадёте в свою или чужую машину. Учитесь держать самолётик перед собой, а не крутиться за ним! Машины, люди, должны остаться за спиной. Избавляйтесь от стиля пилотирования, полёт по синусоиде. Сим Вам в помощь!
Юрий, при таком стиле пилотирования, обязательно попадёте в свою или чужую машину. Учитесь держать самолётик перед собой, а не крутиться за ним! Машины, люди, должны остаться за спиной. Избавляйтесь от стиля пилотирования, полёт по синусоиде. Сим Вам в помощь!
спасибо на добром слове. да только мне уж поздно переучиваться-то… вспомнить бы прежние навыки, и то хорошо.
да только мне уж поздно переучиваться-то
Тогда для чего всё это? Учиться не желаем. Ну хорошо, если в свою машину попадёте, а если в чужую или в людей, что стоят рядом. Например, во внука. Так и скажите родне, которая успокаивает перепуганного ребёнка, что учиться поздно? Боюсь не поймут! Вот послать могут.
вы разницу между “учиться” и “переучиваться” ощущаете? нет? печально.
ЗЫ а ещё есть слово “поучать”. оно тоже имеет свою коннотацию.
Юрий.Нормальный пилотаж. Вы в поле,летайте,хулиганьте. Без этого навыки пилотирования не приходят.Главное-кайф от полета птички.Если долго не летаю( дочь в августе 2017 болела почти месяц -сальмонелез от жареного яйца из пятерочки),то полет дерганый,поэтому начинаю летать с Цесны 150, потом Ультрон и джеты,в конце бипланчики вывожу на променаж.А летаю уже 10 лет…
Нормальный пилотаж. Вы в поле,летайте,хулиганьте
Своей похвалой, вы оказываете человеку медвежью услугу. С такой техникой пилотирования он или в машину попадёт или в человека. Он в поле не один! За кадром слышны два голоса. Причём, один из них детский.
хулиганьте. Без этого навыки пилотирования не приходят
Вы это серьёзно или шутите так?
На моих глазах один такой пАйлот влетел в детскую коляску. Слава Богу обошлось. Другой, не имея чётких навыков пилотирования, влетел в новенькую Тойоту. Разбил заднее стекло. Самолётик то пенопластовая Вилга. Размах 1,16м, вес примерно 600г. Я такую на солдатское одеяло сажал. А чел умудрился в машину всадить, блин! Результат налёта, замена заднего стекла, составил нехилые бабки.
Уважаемый Сергей.
Я услышал Ваше мнение, и принял его к сведению. Многократное повторение вряд ли является продуктивным
Многократное повторение вряд ли является
В данном случае не к вам обращаюсь, а к таким горе советчикам!
Безопасность полётов надо ставить на первое место!
К вопросу о безопасности. Просматриваю тему. Топик 1473. Кадр из фильма. 2мин 13сек. Опасное пилотирование.
Приветствую всех любителей авиамоделизма.
Это мое первое сообщение на форуме)
Хотел бы посоветоваться с Вами по своей первой будущей самоделке. Есть у меня от квадрокоптера регуляторы на 20А, есть аккумуляторы 1050 mAh 2S 20C, как на картинке приложенной. Хотел бы это применить в для модели.
Нашел 2 различных комплекта чертежей - с сайта rcaviation (из потолочной плитки) и хобби остров (из подложки, какой-то доработанный вариант).
И вот вопросы
- из Вашего опыта, по каким чертежам начинать строить?
- можно ли обойтись 9гр машинками (при использовании 5гр придется покупать 2 комплекта, по 4 шт 5гр и 9 гр)
- можно ли использовать мои аккумуляторы (на приложенной картинке хотел показать разъем и диаметр силовых кабелей), или нужно покупать другие, с XT-60
- какой лучше купить двигатель? GARTT F 2205 1500kv подойдет? Какой винт использовать при 2S?
Большое спасибо.
Строй какой нравится. Аккумулятор и регуль - вполне подойдут. Мотор - если не перетяжелить. Винт я бы туда для начала поставил 8040. Машинки 9 грамм тоже подойдут.
Делал цесну с хоби острова старый вариант с V крылом.
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ УЧЕБЫ. Если раньше не управляли самолетами вам необходимо V крыло это сильно помогает стабилизировать самолет.
Минус в старой версии считаю, слабый фюзеляж в районе заднего оперения и малая толщина фюзеляжа. Но я делал сразу в масштабе 120%
Мне второй вариант не понравился(не делал). Лучше добавить толщины и усилить фюзеляж в районе оперения ( все оперение гуляет-вертит), слабый-тонкий фюзеляж перед оперением.
На аккумах 2s не летал… лучше сразу 3s
Делайте на 9гр машинках и их лучше покупать с запасом.
Шасси пока не ставьте… летайте с руки, садитесь в снег, траву …проп при посадки в горизонт желательно… пропы в запас.
Симулятор обязательно.
Насчет мотора ХЗ (сам парюсь с этим всегда… подбираю обычно 2210/980 2836/1500) … сделаете самолет взвесьте, проверьте тягу ВМГ на весах на полных оборотах если будет 1:1 к весу… и регуль сильно не греется на 50-70 % газа думаю будет нормально.
Разъемы XT60
Ваш аккум регуль и разъем и наверно и мотор для чего то очень легкого и небольшого самолета.
Все ИМХО летаю на самолетах только год, но уже перешел на нитру.