Тренер Cessna 150 из потолочки

Yury_Nosov

вы разницу между “учиться” и “переучиваться” ощущаете? нет? печально.
ЗЫ а ещё есть слово “поучать”. оно тоже имеет свою коннотацию.

Shurik-1960

Юрий.Нормальный пилотаж. Вы в поле,летайте,хулиганьте. Без этого навыки пилотирования не приходят.Главное-кайф от полета птички.Если долго не летаю( дочь в августе 2017 болела почти месяц -сальмонелез от жареного яйца из пятерочки),то полет дерганый,поэтому начинаю летать с Цесны 150, потом Ультрон и джеты,в конце бипланчики вывожу на променаж.А летаю уже 10 лет…

stud
Shurik-1960:

Нормальный пилотаж. Вы в поле,летайте,хулиганьте

Своей похвалой, вы оказываете человеку медвежью услугу. С такой техникой пилотирования он или в машину попадёт или в человека. Он в поле не один! За кадром слышны два голоса. Причём, один из них детский.

Shurik-1960:

хулиганьте. Без этого навыки пилотирования не приходят

Вы это серьёзно или шутите так?
На моих глазах один такой пАйлот влетел в детскую коляску. Слава Богу обошлось. Другой, не имея чётких навыков пилотирования, влетел в новенькую Тойоту. Разбил заднее стекло. Самолётик то пенопластовая Вилга. Размах 1,16м, вес примерно 600г. Я такую на солдатское одеяло сажал. А чел умудрился в машину всадить, блин! Результат налёта, замена заднего стекла, составил нехилые бабки.

Yury_Nosov

Уважаемый Сергей.
Я услышал Ваше мнение, и принял его к сведению. Многократное повторение вряд ли является продуктивным

stud
Yury_Nosov:

Многократное повторение вряд ли является

В данном случае не к вам обращаюсь, а к таким горе советчикам!
Безопасность полётов надо ставить на первое место!

7 days later
stud

К вопросу о безопасности. Просматриваю тему. Топик 1473. Кадр из фильма. 2мин 13сек. Опасное пилотирование.

7 months later
sergeilenkov

Приветствую всех любителей авиамоделизма.
Это мое первое сообщение на форуме)
Хотел бы посоветоваться с Вами по своей первой будущей самоделке. Есть у меня от квадрокоптера регуляторы на 20А, есть аккумуляторы 1050 mAh 2S 20C, как на картинке приложенной. Хотел бы это применить в для модели.
Нашел 2 различных комплекта чертежей - с сайта rcaviation (из потолочной плитки) и хобби остров (из подложки, какой-то доработанный вариант).
И вот вопросы

  • из Вашего опыта, по каким чертежам начинать строить?
  • можно ли обойтись 9гр машинками (при использовании 5гр придется покупать 2 комплекта, по 4 шт 5гр и 9 гр)
  • можно ли использовать мои аккумуляторы (на приложенной картинке хотел показать разъем и диаметр силовых кабелей), или нужно покупать другие, с XT-60
  • какой лучше купить двигатель? GARTT F 2205 1500kv подойдет? Какой винт использовать при 2S?
    Большое спасибо.

JIexa21

Строй какой нравится. Аккумулятор и регуль - вполне подойдут. Мотор - если не перетяжелить. Винт я бы туда для начала поставил 8040. Машинки 9 грамм тоже подойдут.

igvv

Делал цесну с хоби острова старый вариант с V крылом.
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ УЧЕБЫ. Если раньше не управляли самолетами вам необходимо V крыло это сильно помогает стабилизировать самолет.
Минус в старой версии считаю, слабый фюзеляж в районе заднего оперения и малая толщина фюзеляжа. Но я делал сразу в масштабе 120%
Мне второй вариант не понравился(не делал). Лучше добавить толщины и усилить фюзеляж в районе оперения ( все оперение гуляет-вертит), слабый-тонкий фюзеляж перед оперением.
На аккумах 2s не летал… лучше сразу 3s
Делайте на 9гр машинках и их лучше покупать с запасом.
Шасси пока не ставьте… летайте с руки, садитесь в снег, траву …проп при посадки в горизонт желательно… пропы в запас.
Симулятор обязательно.
Насчет мотора ХЗ (сам парюсь с этим всегда… подбираю обычно 2210/980 2836/1500) … сделаете самолет взвесьте, проверьте тягу ВМГ на весах на полных оборотах если будет 1:1 к весу… и регуль сильно не греется на 50-70 % газа думаю будет нормально.
Разъемы XT60

Ваш аккум регуль и разъем и наверно и мотор для чего то очень легкого и небольшого самолета.
Все ИМХО летаю на самолетах только год, но уже перешел на нитру.

Николай_Федорович
igvv:

траву …проп при посадки в горизонт желательно.

Только вот как его в горизонт поставить? Это как уж остановится. А он чаще всего вертикально или близко к тому. Но для травы по колено это уже не страшно. У меня в деревне только травяная ВПП

igvv

Да тут главное слово ЖЕЛАТЕЛЬНО. Если на брюхо и на грунт то надо пробовать подкручивать и останавливать.
ВИДОС на камеру работал.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

igvv

Еще на хобби остров есть метода как регуль (желтый) перевести в режим тормоза… ну тоесть если газ на минимуме то винт как бы обмотками придерживается на месте (помогает немного) но не все регули поддерживают.

peter1234

Всем пролетарский Салам! ДВС без шасси не бывают, винт на холостых крутится всегда. Двиг вырубают обычно крайним задним левым тумблером, кто на ВПП, кто у ноги. У электричек тормоз на регулях ВСЕГДА отключен по умолчанию. Сажаешь на пузо, отбалансированный винт всегда повернётся и станет в горизонт. Проходил на многих…

peter1234

Привет! Родной! Хоть и не первый раз ролик вижу, спасибку поставил. Сегодня приезжал нулёвый 32 г именно с таким аппаратом, доехали до поляны, глянули снежок и поняли, что если уронит, а в первым вылете обязательно, то дойти будет проблемно. Решили взять тайм-аут до сухой в апреле земли. Зато уже дома у меня железяк презентовал ему нормально для ДВС 2+, который он на кухне колхозит… Так что, надеюсь, появится в нашей обойме молодой-перспективный…

sergeilenkov

Спасибо всем ответившим! Аккумулятор этот у меня от пульта запасной), но пульт использую этот для симулятора, т.к. к нему нет у меня приемников а летаю на народном Flysky. Есть еще 3 аккума 2200mah 3S 20C, использовались в квадрокоптере. Здесь на форуме видел, что строили в масштабе 120% и летали на таких. В общем, хотелось бы по максимуму применить то, что есть (а это аккумы 1000mah 2s или 2200mah 3s, регулятор на 20А), да еще из без 5гр машинок обойтись

Shurik-1960

Сергей.У Игорька -PRIMUS Цесна 150 летает на 2205С+ рег 12А + 1000мА2S .Хвост он укоротил на 7см ,потому что если делать по чертежу,то ВСЕГДА модель получается с задней центровкой. Я нашел выход-приклеил 2 кусочка линеек и между ними приклеил мотораму,которая при морковке срывалась .Переднюю часть фюзеляжа закрыл бутылочной заготовкой .Получился неубиваемый тренер.Но сейчас я делаю Цесну 150 с укороченным фюзом как у Игорька. На видео -его желтенькая,моя -еще в классическом фюзе.

sergeilenkov

Александр, большое спасибо за информацию

Я нашел выход-приклеил 2 кусочка линеек и между ними приклеил мотораму,которая при морковке срывалась .Переднюю часть фюзеляжа закрыл бутылочной заготовкой .Получился неубиваемый тренер.

Если можно, выложите фото. Идея заманчивая, но хотелось бы увидеть реализацию.

Kiteman

Когда надоест летать на верхнеплане, можно вот такую модификацию для Цессны сделать 😃

Летает ничуть не хуже оригинала.

sergeilenkov

Еще раз спасибо всем ответившим.
Исходя из Ваших советов планирую докупить следующее оборудование:

  • двигатель GARTT F 2205 1500KV на али 750 руб (или есть еще вариант DXW D2206 1500KV за 500 руб)
  • сервы 4 X SG90 Mini Gear Micro 9g на BG 611 руб
  • пропеллеры 8х4 и 8х6 по 2 шт, всего на 300 руб на BG
  • кабанчики пластиковые 10X Rudder Servo Rob Angle Set 203 руб на BG
    Как уже писал, аккумуляторы 1050mah 2S, регулятор 20А, разъемы, провода есть у меня. Приемник flysky fs-ia6 тоже есть. Сервы 5гр пока воздержусь покупать. Итого бюджет получается около 1800 руб. Ничего не нужно добавить? Пока едут посылки, будем клеить)
peter1234

Балансир для винтов, безмен электронный и настольные весы, точность 1 гр, макс вес 1 кг.