Тренер Cessna 150 из потолочки

peter1234

Привет! Родной! Хоть и не первый раз ролик вижу, спасибку поставил. Сегодня приезжал нулёвый 32 г именно с таким аппаратом, доехали до поляны, глянули снежок и поняли, что если уронит, а в первым вылете обязательно, то дойти будет проблемно. Решили взять тайм-аут до сухой в апреле земли. Зато уже дома у меня железяк презентовал ему нормально для ДВС 2+, который он на кухне колхозит… Так что, надеюсь, появится в нашей обойме молодой-перспективный…

sergeilenkov

Спасибо всем ответившим! Аккумулятор этот у меня от пульта запасной), но пульт использую этот для симулятора, т.к. к нему нет у меня приемников а летаю на народном Flysky. Есть еще 3 аккума 2200mah 3S 20C, использовались в квадрокоптере. Здесь на форуме видел, что строили в масштабе 120% и летали на таких. В общем, хотелось бы по максимуму применить то, что есть (а это аккумы 1000mah 2s или 2200mah 3s, регулятор на 20А), да еще из без 5гр машинок обойтись

Shurik-1960

Сергей.У Игорька -PRIMUS Цесна 150 летает на 2205С+ рег 12А + 1000мА2S .Хвост он укоротил на 7см ,потому что если делать по чертежу,то ВСЕГДА модель получается с задней центровкой. Я нашел выход-приклеил 2 кусочка линеек и между ними приклеил мотораму,которая при морковке срывалась .Переднюю часть фюзеляжа закрыл бутылочной заготовкой .Получился неубиваемый тренер.Но сейчас я делаю Цесну 150 с укороченным фюзом как у Игорька. На видео -его желтенькая,моя -еще в классическом фюзе.

sergeilenkov

Александр, большое спасибо за информацию

Я нашел выход-приклеил 2 кусочка линеек и между ними приклеил мотораму,которая при морковке срывалась .Переднюю часть фюзеляжа закрыл бутылочной заготовкой .Получился неубиваемый тренер.

Если можно, выложите фото. Идея заманчивая, но хотелось бы увидеть реализацию.

Kiteman

Когда надоест летать на верхнеплане, можно вот такую модификацию для Цессны сделать 😃

Летает ничуть не хуже оригинала.

sergeilenkov

Еще раз спасибо всем ответившим.
Исходя из Ваших советов планирую докупить следующее оборудование:

  • двигатель GARTT F 2205 1500KV на али 750 руб (или есть еще вариант DXW D2206 1500KV за 500 руб)
  • сервы 4 X SG90 Mini Gear Micro 9g на BG 611 руб
  • пропеллеры 8х4 и 8х6 по 2 шт, всего на 300 руб на BG
  • кабанчики пластиковые 10X Rudder Servo Rob Angle Set 203 руб на BG
    Как уже писал, аккумуляторы 1050mah 2S, регулятор 20А, разъемы, провода есть у меня. Приемник flysky fs-ia6 тоже есть. Сервы 5гр пока воздержусь покупать. Итого бюджет получается около 1800 руб. Ничего не нужно добавить? Пока едут посылки, будем клеить)
peter1234

Балансир для винтов, безмен электронный и настольные весы, точность 1 гр, макс вес 1 кг.

sergeilenkov

Балансир и весы с безменом тоже есть, спасибо что напомнили. Пока раздумывал, двигатель GARTT F 2205 закончился( Вариант с DXW D2206 1500KV допустим?

Kiteman

Под 2S можно и побольше винт поставить - 9х4.7, 9х5
8x4 уже под 3S.
Пропеллеров больше бери, это расходный материал, особенно по началу. Да и сервы про запас не плохо бы.
Раз Гарта нет, присмотрись к SunnySky X2206, но он подороже.

peter1234

Всё нормально, Сергей Л! Глаза страшат, руки делают! Уж на каком кирпиче WDS с коллекторным начинал, бил-колотил от души, Сессночка уже второй была…
Показометр-вольметр-ваттметр-амперметр тоже не вредно. Кладёшь тушку на стол, втыкаешь между акком и регулем и видишь абсолютно всё. Только не приведи Господи на кухне/комнате с натяжным потолком…😛😁😆

Andrey33
peter1234:

ДВС без шасси не бывают

ага. щаз 😃


А мужики-то, блин, и не знали …

Petr_A

[QUOTE=peter1234;7651765] ДВС без шасси не бывают,

Чот я не замечал шасси на ДВС бойцовках и винтов поломанных при посадке на них не видел.

peter1234

Владимир реально удивительный город! Бывал там по делам!

Андрей! 10 000 лет тебе и ребятам, как товарищу Мао, и мягких посадок, фотки замечательные…

duzz
sergeilenkov:

SG90

Редкая дрянь, эти sg, половина из коробки сразу нерабочие, редуктора клинят… emax лучше гораздо… раньше, лет 5 назад на хоббикинге брал HXT-900 и HXT-500, многие живы до сих пор…
2s медленно и печально, лучше 3S.
пропы золотые чтоли?? по 2 штуки на 300р… banggood.com/10X-Gemfan-8040-Direct-Drive-Propelle… вот пропы, 10 шт 250р. Вполне живучие. 4 пропа для новичка - это меньше минуты полёта ) по себе знаю, особенно на цессне. На метроиде подольше живут.
banggood.com/10Pcs-DIY-L-Type-Nylon-Clevis-Keeper-… таких штук ещё купи сразу с запасом, оч. жизнь облегчают, чем с Z-концами мучаться, под цессну на 1мм бери.

redsszmei
Kiteman:

Когда надоест летать на верхнеплане, можно вот такую модификацию для Цессны сделать

Скучно и уныло.

П.с. Каждому свое. Ни кому не навязываю. Чисто свое мнение

duzz:

emax лучше гораздо

100500! из бюджетных, хоббийных лучше нет.

28 days later
11 days later
Shurik-1960

Чтобы не подкладывать свинец для ЦТ, я стал выносить мотор за фюзеляж.При сильной морковке моторама отрывается и уходит к акку. На этой Цесне 150 научил летать более 20 чел . При всех морковках мотор ни пострадал ни разу.


С движком 2205С пришлось моторамку приклеить к пенопластовой бобышке:

Может кому пригодится.Для капотов есть гипсовая болванка,для москвичей наделать бутылочных капото-не поблема,отправлять в регионы-честно,лень.

24 days later
Николай_Федорович

Еще зимой собрал. Что то типа Цессна. Без чертежей. Так, вид сверху, вид сбоку, а остальное уже по подложке рисовал. Да, кстати, подложка серая (5мм) не очень. Ломкая в обоих направлениях. Голубая чуть тяжелее, но и прочность выше и сгибается. Размах 1,45м, крыло прямое, двиг. 3536 950KV, регуль 40А, винт 11x4,7 (можно 10x6). Полетный вес 1280 г с акк 3S 2200. ЦТ 25%. Легко летает, но расходы надо бы увеличить. Первый полет

7 days later
SerfRider

Всем привет! Посоветуйте идею замка для капота. Скотч не красиво, магниты не надёжно как-то…