Тренер Cessna 150 из потолочки

Andrey33
peter1234:

ДВС без шасси не бывают

ага. щаз 😃


А мужики-то, блин, и не знали …

Petr_A

[QUOTE=peter1234;7651765] ДВС без шасси не бывают,

Чот я не замечал шасси на ДВС бойцовках и винтов поломанных при посадке на них не видел.

peter1234

Владимир реально удивительный город! Бывал там по делам!

Андрей! 10 000 лет тебе и ребятам, как товарищу Мао, и мягких посадок, фотки замечательные…

duzz
sergeilenkov:

SG90

Редкая дрянь, эти sg, половина из коробки сразу нерабочие, редуктора клинят… emax лучше гораздо… раньше, лет 5 назад на хоббикинге брал HXT-900 и HXT-500, многие живы до сих пор…
2s медленно и печально, лучше 3S.
пропы золотые чтоли?? по 2 штуки на 300р… banggood.com/10X-Gemfan-8040-Direct-Drive-Propelle… вот пропы, 10 шт 250р. Вполне живучие. 4 пропа для новичка - это меньше минуты полёта ) по себе знаю, особенно на цессне. На метроиде подольше живут.
banggood.com/10Pcs-DIY-L-Type-Nylon-Clevis-Keeper-… таких штук ещё купи сразу с запасом, оч. жизнь облегчают, чем с Z-концами мучаться, под цессну на 1мм бери.

redsszmei
Kiteman:

Когда надоест летать на верхнеплане, можно вот такую модификацию для Цессны сделать

Скучно и уныло.

П.с. Каждому свое. Ни кому не навязываю. Чисто свое мнение

duzz:

emax лучше гораздо

100500! из бюджетных, хоббийных лучше нет.

28 days later
11 days later
Shurik-1960

Чтобы не подкладывать свинец для ЦТ, я стал выносить мотор за фюзеляж.При сильной морковке моторама отрывается и уходит к акку. На этой Цесне 150 научил летать более 20 чел . При всех морковках мотор ни пострадал ни разу.


С движком 2205С пришлось моторамку приклеить к пенопластовой бобышке:

Может кому пригодится.Для капотов есть гипсовая болванка,для москвичей наделать бутылочных капото-не поблема,отправлять в регионы-честно,лень.

24 days later
Николай_Федорович

Еще зимой собрал. Что то типа Цессна. Без чертежей. Так, вид сверху, вид сбоку, а остальное уже по подложке рисовал. Да, кстати, подложка серая (5мм) не очень. Ломкая в обоих направлениях. Голубая чуть тяжелее, но и прочность выше и сгибается. Размах 1,45м, крыло прямое, двиг. 3536 950KV, регуль 40А, винт 11x4,7 (можно 10x6). Полетный вес 1280 г с акк 3S 2200. ЦТ 25%. Легко летает, но расходы надо бы увеличить. Первый полет

7 days later
SerfRider

Всем привет! Посоветуйте идею замка для капота. Скотч не красиво, магниты не надёжно как-то…

Vert
SerfRider:

Скотч не красиво, магниты не надёжно как-то…

После первого/второго полёта, снесёт всю красоту по самоенехочу…

SerfRider
Vert:

После первого/второго полёта, снесёт всю красоту по самоенехочу…

  • ну хоть функционально чтоб было. Ножницы и скотч с собой таскать глупо, если можно всё продумать дома.
Vert
SerfRider:

ну хоть функционально чтоб было

По-моему, нет ничего функциональнее надетой на “морду” резинки для перевязывания денег.

stud
SerfRider:

Посоветуйте идею замка для капота

Защёлка. Я делаю из фанеры. Можно купить промышленную. Например.

peter1234

Иван! Ты главное определись, для чего тебе этот потолочный самик? Если летать и удовольствие получать, то как посоветовал Алексей, если кого на земле очаровывать, то мудри с магнитами и защёлками на потолочке… Очень люблю редкоземельные кругляши с ХК, но они на него не пойдут…

SerfRider

Ещё никак не могу добиться идеальной центровки, все элементы уже на нос сдвинул по максимуму. Самолёт, вроде, в горизонте, но всё таки скорее в хвост перевешивает.

Имеет смысл добавить балласта в нос или оставить как есть, в полёте не замечу?

GistWarGeneral
SerfRider:

Ещё никак не могу добиться идеальной центровки

Сделайте новый фюзеляж с удлинённой носовой частью. Это решит проблему с центровкой.

stud
SerfRider:

Имеет смысл добавить балласта в нос

Таскать балласт смысла нет.
Если правильно понимаю, самолётик показан в посте №9428. Что мешает сдвинуть мотораму?
Новый фюзеляж делать не придётся.

A-street

На моей Цессне моторама организована так.
Батарейный отсек позволяет поместить батарейку 3S 2200mAh.

peter1234

Двиг снаружи моторамы? Из чего капот?