Тренер Cessna 150 из потолочки

Shurik-1960

Чтобы не подкладывать свинец для ЦТ, я стал выносить мотор за фюзеляж.При сильной морковке моторама отрывается и уходит к акку. На этой Цесне 150 научил летать более 20 чел . При всех морковках мотор ни пострадал ни разу.


С движком 2205С пришлось моторамку приклеить к пенопластовой бобышке:

Может кому пригодится.Для капотов есть гипсовая болванка,для москвичей наделать бутылочных капото-не поблема,отправлять в регионы-честно,лень.

24 days later
Николай_Федорович

Еще зимой собрал. Что то типа Цессна. Без чертежей. Так, вид сверху, вид сбоку, а остальное уже по подложке рисовал. Да, кстати, подложка серая (5мм) не очень. Ломкая в обоих направлениях. Голубая чуть тяжелее, но и прочность выше и сгибается. Размах 1,45м, крыло прямое, двиг. 3536 950KV, регуль 40А, винт 11x4,7 (можно 10x6). Полетный вес 1280 г с акк 3S 2200. ЦТ 25%. Легко летает, но расходы надо бы увеличить. Первый полет

7 days later
SerfRider

Всем привет! Посоветуйте идею замка для капота. Скотч не красиво, магниты не надёжно как-то…

Vert
SerfRider:

Скотч не красиво, магниты не надёжно как-то…

После первого/второго полёта, снесёт всю красоту по самоенехочу…

SerfRider
Vert:

После первого/второго полёта, снесёт всю красоту по самоенехочу…

  • ну хоть функционально чтоб было. Ножницы и скотч с собой таскать глупо, если можно всё продумать дома.
Vert
SerfRider:

ну хоть функционально чтоб было

По-моему, нет ничего функциональнее надетой на “морду” резинки для перевязывания денег.

stud
SerfRider:

Посоветуйте идею замка для капота

Защёлка. Я делаю из фанеры. Можно купить промышленную. Например.

peter1234

Иван! Ты главное определись, для чего тебе этот потолочный самик? Если летать и удовольствие получать, то как посоветовал Алексей, если кого на земле очаровывать, то мудри с магнитами и защёлками на потолочке… Очень люблю редкоземельные кругляши с ХК, но они на него не пойдут…

SerfRider

Ещё никак не могу добиться идеальной центровки, все элементы уже на нос сдвинул по максимуму. Самолёт, вроде, в горизонте, но всё таки скорее в хвост перевешивает.

Имеет смысл добавить балласта в нос или оставить как есть, в полёте не замечу?

GistWarGeneral
SerfRider:

Ещё никак не могу добиться идеальной центровки

Сделайте новый фюзеляж с удлинённой носовой частью. Это решит проблему с центровкой.

stud
SerfRider:

Имеет смысл добавить балласта в нос

Таскать балласт смысла нет.
Если правильно понимаю, самолётик показан в посте №9428. Что мешает сдвинуть мотораму?
Новый фюзеляж делать не придётся.

A-street

На моей Цессне моторама организована так.
Батарейный отсек позволяет поместить батарейку 3S 2200mAh.

peter1234

Двиг снаружи моторамы? Из чего капот?

peter1234

120 Ватт, 1400 Кв, для лёгкой Сессночки за глаза… А уж винтов 3 ровно сколько погнул-поломал… Есть о чём приятно вспомнить…😛😁😆

5 months later
andryxaa

Удивительно что в теме тишина пол года почти. Неужто цессны перестали строить?

peter1234

Андрей! А какая экологическая ниша у Сессночки 150 или 182 любого производства? Дёргать стики нулёвого лучше, быстрее и дешевле научит Биксик. Для начального классического пилотажа вторым самиком идеально тренер-нижнеплан Чирок (см.сайт Иванищева). Любой верхнеплан просаживается на бочках, на малом газу вываливается из петли, на большом у него отрывает крыло, у меня два раза было… Полукопия вехнеплана? Ну так это лучше чуть позже, здесь очень хорош немецкий ФанКаб (Пайпер) 1400 или Фанкаб XL с расчалками… Где системно летаешь?

higin
andryxaa:

Удивительно что в теме тишина пол года почти. Неужто цессны перестали строить?

Скорее всего летать меньше стали. Законно использовать воздушное пространство стало очень проблематично.

СаНик

Свою 150 построили 3 года назад с V-крылом она почти сама летала, если ей не мешать. Просто “Ванька-встанька”! делали под 1200мм скопировав распечатанные чертежи А4 с коэфф. 1,42 на размер А3