Activity
Выезжаем с Сургута, то же скоро будем в Ноябрьске
Начало около 10.00
Ни каких смущений, просто ни разу не эксплуатировал ремень
Спасибо !!!
Атома глянул, но хвост только ременчатый, жаль 😦
Буду думат, еще зима впереди
Всем здрасти !!!
Есть вопрос коль все тут про Align 3gx
Весь мой первый сезон летаю на 450, с системой ALZRC 3GY V2.0 3-Axis Flybarless Gyro System. Верт пришел настроен и в процессе крашей все настройки вроде усвоил, да и программка на компе по настройке очень проста к данной версии, в аппе подчти ни чего не трогал ( кроме кривых)
Вот в зимний период в планах приобрести 500 ку, но пока не могу найти кит без блайберный, а точнее по подходящей цене. Один из вариантов Align с 3gx.
Теперь вопрос :
Как подключается эта система к 6 ти канальной аппе(имею Futaba 6j) в частности питания, просто в данный момент у меня питание идет к приемнику,и всякие не проверенные злые дядьки говорят что нужно минимум 7 канальная аппа.
Извините конечно за такой нубский вопрос
Про эту систему совсем на форуме бедновато 😦
Отлетал весь мой первый сезон на alzrc 3gy v2.0 3-axis flybarless gyro system на 450
За мои 6 крашей к этой системе нет нарицаний и проблем, отказов ни разу не возникало.
В 3D конечно не много что делаю, но устраивает полность.
Настройка очень проста с подключением к компу, все понятно правда на английском. Все настройки делаю только там.
Планирую в зиму 500 на такойже системе собрать. Пока тушку не нашел подходящую 😦
То же присмотрелся к отзывам Савков 261, в следующий сезон на них вылечу на 450.
Так как начинающий, то я весь сезон отлетал на стоковых ALZRC MG90S 450 CCPM Micro Digital Metal Servo и вот только на днях одна сгорела в полете. А так за 10 бак отработали подчти весь сезон, 6 крашей ( сломано 4 качалки, а сгорела та на которой ни разу не ломало качалку). Общий налет 150-180 акков
Уже как то и страшновато в воздух поднимать ведь уже время и следующим.
Видно нет, прокатился я по этому адрессу и ни кого не нашел. Очень жаль 😦
Что ни у кого нет схемы проезда на выходные полеты ???
Всем привет !!!
Есть желание в эту субботу присоедениться к вам на полетушки.
Если можно маршрут проезда на ваши полеты ( сам не местный, но слышал что где-то в районе п.Светлый)
Увы, упоминание технологии FHSS не говорит о совместимости оборудования разных производителей
Так какой приемник совместим с T6J, а то футабовский кусается в цене ???
Ну в общем прошло все нормально.
В выходные выбрались на природу, озеро, полянка и спиртное.
Пока все шло к приготовлению застолья я поднял вертушку и полетал пару акков.
После принятия допинга в объеме 0,5 пивка и 4 рюмок водки через 20 мин после принятия последней рюмашки повторил подъем вертушки, конечно все проходило с соблюдением мер безопасности для окружающих.
Поднятие и висенье прошло успешно, пролеты в виде малых горок делались спокойно и без напряга ( как будто всегда так было, хотя я только в начальной стадии их отработки)
Отлетал еще 2 акка и за стол.
После добавления еще 4 рюмок и чувствуя себя уже в нормальном состоянии выпившего человека я решил поднять в воздух вертушку.
Страха и переживания уже ни какого, поднятие и попытка пролетов уже не то, мозг не согласованно работает с руками, нет ощущения контроля за полетом, в общем полностью не желание продолжать да и вертушка в воздухе раскачивается как маятник. После 4 мин попыток по летать был посажен и убран мой 450 й в чемодан, по дальше.
Продолжение отдыха было в самом разгаре.
На утро с хорошего похмелья попытка по летать отпала сразу при взлете, очень тяжко напрягать мозги с похмелья, полное не согласования рук и желания. Менее 1 мин и опять посадка.
Я решил точно для “Себя” - удовольствие от полетов можно получить только в трезвом и нормальном состоянии, а все остальное просто издевательство над хобби.
(при испытаниях ни пострадал ни кто, кроме комаров, мошек и оводов)
Еду сегодня на природу отдыхать и возьму с собой 450, попробую как оно
Нет softa на alzrc 3gys v2 3-axis fbl system у производителя 😦 все перерыл.
Может кто поможет как выйти из положения ???
Хотя вру нашел, точнее помогли
Нет softa на alzrc 3gys v2 3-axis fbl system у производителя 😦 все перерыл.
Может кто поможет как выйти из положения ???
Да спасибо, скачал по ссылке мануал.
В общем не подключая и не перестраивая ни чего вышли из полодения поворотом качалки на 180 град. ( получился искуственный реверс гироскопа)
Отлетал сегодня хорошо, все работает и серва эта радует.
Спасибо !!!
Что по этому поводу сказано в инструкции?
В том то и дело что диск который шел не от моей системы перепутали китаези
С не давних пор прикупил вертушку с такой системой.
Послевыхода из строя хвостовой сервы ALZRC S9257 Metal Gear Digital Servo
сделал замену на TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital A
стиками в лево право серва праильно поворачивается lloy
При запуске выявилось что гироскоп отробатывает не правильно, нужно реверс сделать.
- стиками в лево право серва праильно поворачивается
- когда хвост влево вручную заносишь то и поворот влево осуществляется, а нужно наооборот
Как настроить Flybarless System: ALZRC 3GYS V2 3-Axis FBL System???
Как настроить Flybarless System: ALZRC 3GYS V2 3-Axis FBL System???
/ .06sec / 21g
Всем здрасти !!!
Я то же начинаю в этом хобби учиться, но проблема пока что не могу в симе тренероваться из за отсутствия шнура,(но уже идет посылкой), хотя в симе начал сначала часов 10 налетал и пришел верт.
Вот только в реале учусь и так медленно проходит привыкание и чувство уверенности. Вот ни когда не думал что так тяжко одаптироваться мозгу и рукам в управлении, даже уже и не верится что можно летать 😦
Отлетал 55 акков, хвостом к себе уверенность 100%, отправляю его далеко и высоко до 9 этажа и обратно хвостом к себе, боками перд собой висеть получается но уверенности очень мало. Восьмерку попробовал вчера но сдохла рулевая серва, теперь колхозю меняя ее на микро( которая есть на данный момент в запасе)
Очень нехватае сима для взаимосвязывания мозгов и крючков моих 😦
[QUOTE=tim716;3414404]Ага. Только при “метании по небу” есть вагон времени на вывод, да и просто небольшая ошибка совершенно не смертельна, а при стандартном “освоении висения” (в метре от земли, соответственно) малейшая ошибка = краш. Пилот отличается от нормального человека тем, что человеку страшно когда высоко, а пилоту - когда низко 😉 Поэтому IMHO если начинать с освоения висения сторонами - надо для этого купить MCPx и осваивать на нем. А на большой верт “садиться” когда уже умеешь летать “в стратосфере”, и по мере роста скилла спускаться ниже - только с теми элементами которые 100% освоены.
Что то у меня на тренеровках при учении разными боками без краша, хотя малейших ошибок ой как много, я только начинаю и высота до 1 м. Так что для меня ученья в орентации с разных сторон при малой высоте как раз.
Всем Здрасти !!!
Первый месяц в данном хобби, я так и не верю пока что когда нибудь полечу как хотелось. Какой был тяжелый месяц ожидания моего первенца T-Rex 450 Alzrc это да 😦
ну вот он прищел, в сборе с аппой, настроен. Знающие люди посмотрелли проверели настроили кривые по плавнейи и в путь. Да полетал я на симе часов 20 пока ждал, сейчас нет пока возможности, передатчик отдал а шнур к футабе еще не пришел.
И вот взял боевые самодельные тренеровочные шасси(на них не один уже отлетал) и ученья…, пока только по 2 акка, но на подходе еще +4.
Всего отлетал 30 акков, по точкам хвостом к себе, боками только на удержание.
Какой это труд, как хочется сразу в небо и лететь 😦 но кайф от управления есть и очень не маленький, я подсел.
За этот периуд при посадке сел в колею песчаную и хвостовым винтом пропахал ее, в итоге заменил шестерни хвоста, и через некоторое время родные шасси (потихоньку лопнули от жестких пасадок)
Регуль обязательно настраивать надо на мягкий старт, я сам неделю стартовал так что аж закручивало, не зависимо потихоньку стик перемещаешь или нет. Благо самодельные тренеровочные шаси держали.
На поле люди знающие помогли за 5 мин все перестройть, вот только с собой взял настройки.
Зарядник однозначно менять, есть недорогие вполне приемлимые на ХК.
Вообще зарядка одного акка 2400-2200 происходит около одного часа при нормальном токе 2,4-2,2 А. (можно и быстрее есля прям очень хочется, но рекомендуется 😃)) )