Мой первый 450-й накопилось много вопросов аппаратура настройки полёт
Аппаратура Turingy 9x
про настройку гироскопа почитайте от этого поста и дальше.
буду сейчас изучать ga 250
вот полезное руководство
Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
когда-нибудь такая “уникальная” привычка может вас очень сильно подвести, если захотите на поле взять в руки чужую аппу… Холд - это движение, часто доведенное до автоматизма…
Для “уверенности” гораздо полезнее будет приобрести такую привычку:
Включили аппу, включили холд - потом приемник
Zloyuzverм спасибобольшое за мануал
По поводу холда понял буду выробатывать привычку
Сегодня осуществил первые человеческие лётные испытания, агригат на редкость устойчивый получился! ввиду того, что пилот я только начинающий мне всё безумно понравилось, питался справится с висением на одном месте, пока не очень.
из того, что не понравилось:
-
при запуске двигатель включается резко, происходит разворот хвоста и удар по всему с чем двигатель связан.
Ручку газа даю плавно -
после взлёта вертолёт постоянно дреёфует влево, думал ветер, развернулся другим боком, несёл так же влево (может из-за того что слева висит приёмник?)
-
После посадки вал основного ротора, если смотреть на него сверху описывает окрузность, может это из-за того что сам вертолёт трясётся, попробывал пошатать руками люфта вроде нет, вал вроде тож ровный
-
В полете хвост в режиме удержания немного трясёт вправо влево резкими колебаниями
-
Присутствует опасение что что-то модет отлететь и попасть в кого-либо
можете подсказать что нужно и как проверять перед полётом (я пошатал все детали, которые в полёте совершают работу, вроде норм) -
смущает время зарядки аккумулятора часов 11 сегодня заряжал
P.s.
по сравнению со stinger 3d от pilotage даже собственнособраная китайская модель висит ровно и не стремиться постоянно перевернуться и закопаться в землю
P.s.s.
Куда можно сходить посмотреть на профессионалов и попросить советов на практике живу в районе динамо знаю на ходынке летают только когда где и как туда пройти
Огромное спасибо.
- Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
- Это нормально. Воздействие хвостового винта.
- Возможно кривой тормозной пятак.
- Завышена чуйка гироскопа.
- Проверять на люфты, если где появляются смотреть почему. Общий осмотр. Появляется бабочка на ОВ, проверять болты в голове.
6(5). Какая зарядка?
Павел, если хотите более конкретных ответов, указывайте какое железо и электроника у вас стоят (желательно со ссылками). Экстрасенсов тут нет.
значит с дрейфом влево ничего не поделать?
аппаратура у меня такая: (ссылки не являются рекламой ето список оборудования на моём вертолёте)
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
сгоняйте на поле к летающим пилотам
сразу многоо вопросов решите на месте
Регуль обязательно настраивать надо на мягкий старт, я сам неделю стартовал так что аж закручивало, не зависимо потихоньку стик перемещаешь или нет. Благо самодельные тренеровочные шаси держали.
На поле люди знающие помогли за 5 мин все перестройть, вот только с собой взял настройки.
Зарядник однозначно менять, есть недорогие вполне приемлимые на ХК.
Вообще зарядка одного акка 2400-2200 происходит около одного часа при нормальном токе 2,4-2,2 А. (можно и быстрее есля прям очень хочется, но рекомендуется 😃)) )
нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера?
там выходы 2 крокодила
нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера? там выходы 2 крокодила
Прикольный салют получится.😆
не стоит, да? =)
не стоит, да?
Ну в общем, да.
не стоит, да? =)
Едрит-мадрит (как говорил один из персонажей интернов)… А головой подумать? В авто какие аккумуляторы? Если не знаете - открою тайну - свинцовые (Pb). А в вертолётах литий-полимерный (Li-Po). В чём между ними разница - погуглите - узнаете много нового, в том числе и касаемо их зарядки. Вы уж лучше сразу дизель-генератор для зарядки используйте - весело будет аж до колик 😃.
Прикольный салют получится.
Да, пиротехнические эффекты будут ещё те 😃.
- Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
Это как сделать?
Смотря какой регуль. Посмотреть мануал и узнать есть ли он там вообще и как это делается в частности. Можно с программатора или с пульта.😃 Больше конкретики нужно.
Это как сделать?
В моем бельте магкий старт по умолчанию на обоих регулях. На первом наблюдал, как верт после первых двух главных ошибок медленно набирал обороты и влупился в стену (это был последний полет того регулятора), на новом разгон тоже плавный. Научился обманывать: как только верт начал набирать обороты, кратковременно газ примерно на 5%-10% уровня и сразу почти на рабочие обороты, тогда раскручивается резво. 😃
Научился обманывать:
Мда, народ голову ломает, как сделать мягкий старт, чтобы верт не крутило на раскрутке и шестерни не резало в регуляторах, где мягкий старт реализован плохо… Оказывается в регулях, где мягкий старт есть его тоже стараются обмануть, чтобы сделать жёстким и резким😁
А как вообще узнать какой старт, мягкий или жесткий?
У меня, например, на K-Force 40A выставлен очень мягкий старт. Он начинается где-то с 1 оборота в 1,5-2 секунды. Т.е. винт очень медленно раскручивается, даже если стик газа резко двинуть на 50%.
А понятно, у меня такого нет, как двигаешь стик, так и разгоняется, если резко то резко.
Не туда видео скинул, мы же тут регули обсуждаем.
rcopen.com/forum/f116/topic213051/34
Поломал я свою птичку теперь встал вопрос о починке
подскажите пожалуйста, какие лопости лучше брать карбон, стеклопластик или дерево
до 3д полётов ещё далеко поат олько учусь падений ещё будет много
мои размышления карбон наиболее прочный, но после падения лопасти уже всё-равно не пригодны к дальнейшему использованию, да ещё и благодаря своеё прочности лопость может надломиться и перебить хвостовую балку
что стоит брать?
Если только учишься висеть хвостом к себе - дерево, падения будут наименее болезненны, зачастую достаточно только поменять лопасти (иногда выгнуть флайбар) и снова в небо. Если уже немножко летаешь блинчиком - пластик.