Мой первый 450-й накопилось много вопросов аппаратура настройки полёт

Павел=

значит с дрейфом влево ничего не поделать?

аппаратура у меня такая: (ссылки не являются рекламой ето список оборудования на моём вертолёте)

banned link

banned link

banned link

banned link

banned link

banned link

rippers

сгоняйте на поле к летающим пилотам
сразу многоо вопросов решите на месте

Angel-iii

Регуль обязательно настраивать надо на мягкий старт, я сам неделю стартовал так что аж закручивало, не зависимо потихоньку стик перемещаешь или нет. Благо самодельные тренеровочные шаси держали.
На поле люди знающие помогли за 5 мин все перестройть, вот только с собой взял настройки.

Зарядник однозначно менять, есть недорогие вполне приемлимые на ХК.
Вообще зарядка одного акка 2400-2200 происходит около одного часа при нормальном токе 2,4-2,2 А. (можно и быстрее есля прям очень хочется, но рекомендуется 😃)) )

Павел=

нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера?
там выходы 2 крокодила

KycokOl
Павел=:

нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера? там выходы 2 крокодила

Прикольный салют получится.😆

KycokOl
Павел=:

не стоит, да?

Ну в общем, да.

Zloyuzver
Павел=:

не стоит, да? =)

Едрит-мадрит (как говорил один из персонажей интернов)… А головой подумать? В авто какие аккумуляторы? Если не знаете - открою тайну - свинцовые (Pb). А в вертолётах литий-полимерный (Li-Po). В чём между ними разница - погуглите - узнаете много нового, в том числе и касаемо их зарядки. Вы уж лучше сразу дизель-генератор для зарядки используйте - весело будет аж до колик 😃.

KycokOl:

Прикольный салют получится.

Да, пиротехнические эффекты будут ещё те 😃.

Demidoff
Andy08:
  1. Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.

Это как сделать?

Andy08

Смотря какой регуль. Посмотреть мануал и узнать есть ли он там вообще и как это делается в частности. Можно с программатора или с пульта.😃 Больше конкретики нужно.

lenin959
Demidoff:

Это как сделать?

В моем бельте магкий старт по умолчанию на обоих регулях. На первом наблюдал, как верт после первых двух главных ошибок медленно набирал обороты и влупился в стену (это был последний полет того регулятора), на новом разгон тоже плавный. Научился обманывать: как только верт начал набирать обороты, кратковременно газ примерно на 5%-10% уровня и сразу почти на рабочие обороты, тогда раскручивается резво. 😃

FRUKT
lenin959:

Научился обманывать:

Мда, народ голову ломает, как сделать мягкий старт, чтобы верт не крутило на раскрутке и шестерни не резало в регуляторах, где мягкий старт реализован плохо… Оказывается в регулях, где мягкий старт есть его тоже стараются обмануть, чтобы сделать жёстким и резким😁

Demidoff

А как вообще узнать какой старт, мягкий или жесткий?

Zloyuzver

У меня, например, на K-Force 40A выставлен очень мягкий старт. Он начинается где-то с 1 оборота в 1,5-2 секунды. Т.е. винт очень медленно раскручивается, даже если стик газа резко двинуть на 50%.

Demidoff

А понятно, у меня такого нет, как двигаешь стик, так и разгоняется, если резко то резко.

Павел=

Поломал я свою птичку теперь встал вопрос о починке

подскажите пожалуйста, какие лопости лучше брать карбон, стеклопластик или дерево

до 3д полётов ещё далеко поат олько учусь падений ещё будет много

мои размышления карбон наиболее прочный, но после падения лопасти уже всё-равно не пригодны к дальнейшему использованию, да ещё и благодаря своеё прочности лопость может надломиться и перебить хвостовую балку

что стоит брать?

Александр_1-й

Если только учишься висеть хвостом к себе - дерево, падения будут наименее болезненны, зачастую достаточно только поменять лопасти (иногда выгнуть флайбар) и снова в небо. Если уже немножко летаешь блинчиком - пластик.