Мой первый 450-й накопилось много вопросов аппаратура настройки полёт
буду сейчас изучать ga 250 =)))
Держите мой перевод мануала на GA250. Возможно, поможет в разоборе что и как настраивать. Хотя, там и на английском всё понятно.
Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
Не рекомендую менять положение включения Холда. Наиболее комфортный режим положения любых тумблеров на пульте- это когда взлётно-полётным режимом будут “все тумблеры от себя”, а включение каких-то функцией тумблером “на себя”. Очень помогает не получить неожиданного адреналина при включении аппаратуры в поле.
“Холд” гораздо удобнее включать тумблером “на себя”, особенно в критической ситуации спасения вертолёта.
“Холд” гораздо удобнее включать тумблером “на себя”, особенно в критической ситуации спасения вертолёта.
Именно так. Вообще я настраиваю все переключатели таким образом, чтобы перед взлетом ВСЕ было “от себя”. Это где-то правильно, на себя чисто физиологически получается дернуть чуть быстрее - мышцы пальцев на сжатие быстрее работают, чем на разжатие. И проверять удобно, все от себя - включаем передатчик. Потом холд. Потом борт вертолета. Потом на старт. Холд опять ОТ СЕБЯ и в положении “все ручки от себя” начинаем взлетать.
А я запрограммировал свой пульт так, чтобы аппа при включении в обязательном порядке требовала включенного холда. Пока он не будет включен - передатчик с приёмником не слинкуется. Да и холд у меня снимается только в режиме нормал и при этом стик газа должен быть в нуле.
Аппаратура Turingy 9x
про настройку гироскопа почитайте от этого поста и дальше.
буду сейчас изучать ga 250
вот полезное руководство
Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
когда-нибудь такая “уникальная” привычка может вас очень сильно подвести, если захотите на поле взять в руки чужую аппу… Холд - это движение, часто доведенное до автоматизма…
Для “уверенности” гораздо полезнее будет приобрести такую привычку:
Включили аппу, включили холд - потом приемник
Zloyuzverм спасибобольшое за мануал
По поводу холда понял буду выробатывать привычку
Сегодня осуществил первые человеческие лётные испытания, агригат на редкость устойчивый получился! ввиду того, что пилот я только начинающий мне всё безумно понравилось, питался справится с висением на одном месте, пока не очень.
из того, что не понравилось:
-
при запуске двигатель включается резко, происходит разворот хвоста и удар по всему с чем двигатель связан.
Ручку газа даю плавно -
после взлёта вертолёт постоянно дреёфует влево, думал ветер, развернулся другим боком, несёл так же влево (может из-за того что слева висит приёмник?)
-
После посадки вал основного ротора, если смотреть на него сверху описывает окрузность, может это из-за того что сам вертолёт трясётся, попробывал пошатать руками люфта вроде нет, вал вроде тож ровный
-
В полете хвост в режиме удержания немного трясёт вправо влево резкими колебаниями
-
Присутствует опасение что что-то модет отлететь и попасть в кого-либо
можете подсказать что нужно и как проверять перед полётом (я пошатал все детали, которые в полёте совершают работу, вроде норм) -
смущает время зарядки аккумулятора часов 11 сегодня заряжал
P.s.
по сравнению со stinger 3d от pilotage даже собственнособраная китайская модель висит ровно и не стремиться постоянно перевернуться и закопаться в землю
P.s.s.
Куда можно сходить посмотреть на профессионалов и попросить советов на практике живу в районе динамо знаю на ходынке летают только когда где и как туда пройти
Огромное спасибо.
- Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
- Это нормально. Воздействие хвостового винта.
- Возможно кривой тормозной пятак.
- Завышена чуйка гироскопа.
- Проверять на люфты, если где появляются смотреть почему. Общий осмотр. Появляется бабочка на ОВ, проверять болты в голове.
6(5). Какая зарядка?
Павел, если хотите более конкретных ответов, указывайте какое железо и электроника у вас стоят (желательно со ссылками). Экстрасенсов тут нет.
значит с дрейфом влево ничего не поделать?
аппаратура у меня такая: (ссылки не являются рекламой ето список оборудования на моём вертолёте)
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
сгоняйте на поле к летающим пилотам
сразу многоо вопросов решите на месте
Регуль обязательно настраивать надо на мягкий старт, я сам неделю стартовал так что аж закручивало, не зависимо потихоньку стик перемещаешь или нет. Благо самодельные тренеровочные шаси держали.
На поле люди знающие помогли за 5 мин все перестройть, вот только с собой взял настройки.
Зарядник однозначно менять, есть недорогие вполне приемлимые на ХК.
Вообще зарядка одного акка 2400-2200 происходит около одного часа при нормальном токе 2,4-2,2 А. (можно и быстрее есля прям очень хочется, но рекомендуется 😃)) )
нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера?
там выходы 2 крокодила
нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера? там выходы 2 крокодила
Прикольный салют получится.😆
не стоит, да? =)
не стоит, да?
Ну в общем, да.
не стоит, да? =)
Едрит-мадрит (как говорил один из персонажей интернов)… А головой подумать? В авто какие аккумуляторы? Если не знаете - открою тайну - свинцовые (Pb). А в вертолётах литий-полимерный (Li-Po). В чём между ними разница - погуглите - узнаете много нового, в том числе и касаемо их зарядки. Вы уж лучше сразу дизель-генератор для зарядки используйте - весело будет аж до колик 😃.
Прикольный салют получится.
Да, пиротехнические эффекты будут ещё те 😃.
- Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
Это как сделать?
Смотря какой регуль. Посмотреть мануал и узнать есть ли он там вообще и как это делается в частности. Можно с программатора или с пульта.😃 Больше конкретики нужно.
Это как сделать?
В моем бельте магкий старт по умолчанию на обоих регулях. На первом наблюдал, как верт после первых двух главных ошибок медленно набирал обороты и влупился в стену (это был последний полет того регулятора), на новом разгон тоже плавный. Научился обманывать: как только верт начал набирать обороты, кратковременно газ примерно на 5%-10% уровня и сразу почти на рабочие обороты, тогда раскручивается резво. 😃
Научился обманывать:
Мда, народ голову ломает, как сделать мягкий старт, чтобы верт не крутило на раскрутке и шестерни не резало в регуляторах, где мягкий старт реализован плохо… Оказывается в регулях, где мягкий старт есть его тоже стараются обмануть, чтобы сделать жёстким и резким😁
А как вообще узнать какой старт, мягкий или жесткий?
У меня, например, на K-Force 40A выставлен очень мягкий старт. Он начинается где-то с 1 оборота в 1,5-2 секунды. Т.е. винт очень медленно раскручивается, даже если стик газа резко двинуть на 50%.