О скорости обучения вертолетному делу.
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Фух за…ся тестю сено кидал,суровая сельска жизнь.
По поводу вала когда ключём крутиш"Вал"еле заметные отклонения,завтра видео скину.Сам офигел на спорту(голове)помню выварачивало так что невооружонным глазом было видно что он уже своё отлетал!
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Есть маленький в приделах пол сантиметра,я так и проверяю вал.Но бабочки нет(значит нормально?)
Скажем так УСЛОВНО нормально. Не то, чтобы совсем нормально, но до следующего краша летать можно 😉
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
И оставить одну лопасть,если она не двигается, то всё ок.А по цапфам можно и незаметить.
Ктото ровнял вал"ОР"?Вот я пользуюсь только оригинальными ALIGN и уних есть такая “фишка” как вал с высокоуглеродной стали,продаётся по 2шт, один уграл поставил последний(ето было до аварии).Вечером делать нечего ну думаю попробую выровнять,подровнял(молотком)акуратно,старался!Сегодня уграл тот что вроде бил последним(про краш писал выше)так вот поставил тот что ровнял "офигел"вибрацыи при роскрутке ротора менше чем были на новом.В полёте естественно вообще нет"небыло и на новом"Наверное и сегоднешний буду пробовать ровнять.
Всем здрасти !!!
Я то же начинаю в этом хобби учиться, но проблема пока что не могу в симе тренероваться из за отсутствия шнура,(но уже идет посылкой), хотя в симе начал сначала часов 10 налетал и пришел верт.
Вот только в реале учусь и так медленно проходит привыкание и чувство уверенности. Вот ни когда не думал что так тяжко одаптироваться мозгу и рукам в управлении, даже уже и не верится что можно летать 😦
Отлетал 55 акков, хвостом к себе уверенность 100%, отправляю его далеко и высоко до 9 этажа и обратно хвостом к себе, боками перд собой висеть получается но уверенности очень мало. Восьмерку попробовал вчера но сдохла рулевая серва, теперь колхозю меняя ее на микро( которая есть на данный момент в запасе)
Очень нехватае сима для взаимосвязывания мозгов и крючков моих 😦
Ктото ровнял вал"ОР"?
Использую для этого планку(от какого то станка) с колеёй (для фиксации валов и прокручивания их) и медный молоток. Обычным молотком приходится о-очень аккуратно работать иначе он плющщит металл. Качство прямления смотрю зажимая вал в дрель. На один вал может уйти до часа времени. Хвостовой вал и межлопастный в 50-60% случаев у меня правке не поддавались. Слишком короткие - кривизну определить труднее. Демпферы под цапфы на межлопастный вал делаю сам. Раньше была проблема - щас шикую - меняю каж месяц- разбивается быстро .
Вот видео после реставрацыи(основной вал и сервоось выровняные,межлопасной нетронут)И вклеял заново пдшипрники в цаппфах
С вертолетами общаюсь 1 год и пару недель. В симе налет составляет 5 суток. В реале около 500 аккумуляторов
Из них 300 на 450 классе и 200 на 500-м (на нем сейчас и летаю)
Из 3д могу: флипы и ролы на высоте 1,5 метра, петли, бочки, тик таки, на высоте 15 метров один пирофлип из второго вываливаюсь.
Воронки почему то так и не даются. Начальную статику из ф3ц тож могу. Сейчас в симуляторе стараюсь засидать примерно по 2 часа в день (не всегда получается:) ).
2 раза в неделю полностью тренерую 27 уроков из симулятора реалфлая.
Вот такой вот прогресс.
Демпферы под цапфы на межлопастный вал делаю сам
Простите за оффтоп, но из чего, если не секрет, делаете демпферы?
Простите за оффтоп, но из чего, если не секрет, делаете демпферы?
Из под чего сама резина не знаю - попалась на глаза ну я и оприходовал. Есть листы/куски плотной не совсем толстой резины. Можно из под камер большого диаметра - там тоже резина толстая и достаточно плотная. Ну и выточили мне два “ударника” под диаметры внутренний и внешний демферов.
Хватает на пару/тройку месяцев, потом резина становится мягкой(разбивается) - меняю.
Не думаю что у китайсов другая технология! ))
Ровнять вал не так то просто, можно выровнять на глаз и получится примерно вал)) Биение в 0.1 мм без микрометра не определить. Я делал многим друзбям валы с разных материалов и в итоге отановился на титане. Самое лучшее решение при согнутом вале это замена.
Ровнять вал не так то просто, можно выровнять на глаз и получится примерно вал)) Биение в 0.1 мм без микрометра не определить. Я делал многим друзбям валы с разных материалов и в итоге отановился на титане. Самое лучшее решение при согнутом вале это замена.
А с этим никто не спорит. Особенно для 3д однозначно выпрямленный вал не пойдёт. А для процесса обучения сгодится.
HK500cmt 17 полет, до реальных полетов на вертолете 3 года летал на самолетах, в симуляторе часов 150 налета.
HK500cmt 17 полет, до реальных полетов на вертолете 3 года летал на самолетах, в симуляторе часов 150 налета.
Если сказанное соответствует действительности - впечатляет. Фамилию симулятора для масс - в студию!
Личные впечатления сообщу на следующей неделе.
нормальный отжиг! иногда на грани фола. именно такие полёты мне нравятся, размашистые. короче считается!😉
ЗЫ Чувствуется что верт мощный. на 450м так только со скорпионом 6 наверно можно
до реальных полетов на вертолете 3 года летал на самолетах
В этом все и дело, есть у нас тут тоже один - чемпион Украины, за год стал. Только до этого лет 5 летал на самолетах (о чем обычно скромно забывает упомянуть). Ну и возраст опять же ваш, может даже чуть моложе.
вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике,
HK500cmt 17 полет,
Число 17, похоже, обладает магическими свойствами в вертолетном деле.😆
Чувствуется что верт мощный.
Обычный полет для HK500.😁
Да, где-то на 17-м аккуме я сделал первый флип, и повернулся мордой к себе.
Чувствуется что верт мощный.
Обычный полет для HK500.
Круче Align T-Rex 500 Pro FBL?