О скорости обучения вертолетному делу.

Hainov
perec:

сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.

А в часах это сколько?

Тут главное - не отчаиваться. В симе работает железно закон “перехода количественных изменений в качественные”. Не пожалейте жопо-часов, и Вы сами с удивлением обнаружите, что Ваш мозг “переключился”. Фигуры станут сами получаться.

В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.

Александр_1-й
Hainov:

Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.

Вот некоторые так говорят… это видимо от человека конкретно зависит и от пространственного воображения. Мене такое так и не удалось сделать, поэтому и не заморачиваюсь с этим. Сперва на соображаловке (к примеру подпереть ротор когда мордой к себе), а потом на наработки инстинктов.

paker1984
Hainov:

В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета

+1
От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении! Появляется эфект залипания и далее движения не в ту сторону,паника и краш!

perec
Hainov:

А в часах это сколько?

да Х.З. как то не получается засекать. может где то в настройках сима есть “моточасы” не знаю, так на вскидку может часов 15 наберётся. знаю. это мизер при котором вообще говорить даже не о чем. просто… как бы это сказать… одно дело когда ощущаешь что медленно но верно прогресс идёт, другое когда долбишься на одном месте и никакого продвижения

Hainov:

Тут главное - не отчаиваться

да мы не отчаиваемся, будем стараться. к чему нить придём. или Х… попалам или П… в дребезги ))

KycokOl
perec:

сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка. висеть боками и мордой немного получается,

Не надо зацикливаться на восьмерке, это не такая уж простая фигура как кажется, а впрочем она простой и не кажется.😉 Идите дальше, начинайте пролеты, разворот на горке, круг, начинайте пробовать в симуляторе инверт и т.д. А восьмерка потом сама сделается, со временем.

bdDima

вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике,вроде нермально получается только замети какято привычка иногда пролетаю над собой стараюсь етого избигать и отучится от етой дурной привычки.Кстати у меня видео почемуто не открывается посмотрите плиз у вас будет работать?Ето первое видео которое я скинул в нет.

www.youtube.com/watch?v=qkjhJ1G8UFo

KycokOl

17-й акКУмулятор, это конечно весьма интригующе.😉 Только вот я 17 аккумуляторов могу отлетать (отвисеть) за три дня, но летать я за три дня не научусь, это точно.😃

bdDima

Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!

ети симнадцать аккамуляторов в меня длились месяц!В симе не мало литал почти всю зиму.а висел хвостом к сибе только первые 10 аккумов

Hainov
paker1984:

От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении!

Очень правильный совет! Более того, я бы рекомендовал все время покачивать туда-сюда вертолет. Так рука сама предпримет контрмеры в случае какого-нибудь завала. На противодействии предыдущему движению стика. А если просто вывесить верт, не трогая ручку, может случится ступор…

Я, когда теряю положение вертолета (далеко, или в сумерках), просто проворачиваю его руддером на 360 градусов, и сразу восстанавливается понимание.

bdDima
perec:

Тут главное - не отчаиваться

Тут гланое не сать!Ето я понял когда собрал верт взлетел и потихоньку начало уводить хвост и краш метров с 2.5.В симе был налёт часов 13.Тость можно было удержать еслибы не паника

KycokOl:

17-й акКУмулятор

Пардон за ошибку только с третего раза получилось закинуть был злой и необращял внимания что пишу

Sushkov_Andrew
Hainov:

В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.

Хочу выступить оппонентом.
Если я вас правильно понял, вы предлагаете перенестись на борт модели, смотреть как бы глазами пилота из кабины. Думаю это не работает, по крайней мере в вертолётах.
Причём совсем.

Как мы будем летать хвостом назад? В инверте? Какие ассоциации?
На мой взгляд, ориентация вертолёта, это полностью синтетические навыки и не связываются ни с какими ассоциациями, тупо нарабатываются симулятором. Их просто надо выучить и загнать моторику под корку мозга.

Если в нормале хвостом к себе ещё, можно представить себя в кабине верта. Если вися мордой к себе ещё можно подставлять палочку-стик под опускающийся ротор (распространённое мнемоническое правило).
То колбасу как вы будете представлять сидя внутри?

Модели вертов, ещё хуже чем модели самолётов, они не летают как реальные аппараты с пилотом. Их полёт противоестественный. И тошнотик для пилота в кабине.

Робби

Я летаю на разных вертах. Но больше всего получается летать на 120 классе.
Не так страшно уронить что ли.
На больших тоже получается. Вот только я летаю уже второй год. А бочку и переворот сделал только этим летом и то на Блейде.
А есть ли у меня особое стремление к этому?
Ну пока особого нет. Но я понимаю, я вырасту и стану это делать.
Мне некуда торопиться.
Я летаю для себя. Своего личного удовольствия.

perec
bdDima:

вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике

если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт. уж оч. вы “грамотно” пишите. может конечно русский для вас чуждый язык и вы весьма неглупый человек и к тому же у вас талант, тогда звиняюсь и снимаю шляпу.

ЗЫ уровень грамотности написания несколько напоминает жеку спринтера

perec
Hainov:

В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”

чилал про такой способ, мне не подходит. пробовал, имхо ерунда какая то. будем придерживаться классики, нарабатывать моторику, не жалеть жопочасов )

и ещё решил пока в тапках тренится. это реально спасает. посыль с запчачками не раньше чем через месяц придёт, а лопастей на замену нет

JET007
perec:

сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.

Думал я один такой 😃
В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед. В “черне” получается Travelling Backwards Flip, а восьмерка в нормале … тока начала вырисовываться. Налет в в RealFlight’е - почти 270 часов.

perec
JET007:

В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед.

ха, так у меня и в симе восьмёрки не получаются )
в реале я висюн, да ещё с тапками

bdDima
perec:

уж оч. вы “грамотно” пишите.

Извините!Иногда пишу чтобы успевать за мыслями, и на орфографию особого внимания необращяю(както о другом думаю)"Я заметил я сдесь не один такой"Да и не на екзамене Русского языка вроде!

chop
bdDima:

уж оч. вы “грамотно” пиш и те.

Купите учебник на двоих 😃

bdDima
bdDima:

Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!

Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение

perec:

если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт.

Да прибрихнул ещё 4 было на E-sky CP 3 я его быстро уложил ещё зимой поехал на ремонт и досих пор нет.Прошу прощения за ненормативную лексику оператора(паццан молодой горячий)Ето вообще 8ка?О ней был разговор?

www.youtube.com/watch?v=AGFC-ON55Hw

Demidoff

Это белт был? Если он то нормально летает, чего говорят, что они только в коробке могут лежать. ))

Скоро я своего покажу переделанного. 😁 Пока только учусь держать.

bdDima

Нет ето клон 450 sport,голова от 450 pro.Был у меня E-sky CP 3 вроде нормально литал(висел)я на нём только 4 раза висел,на 5й решил пролёт сделать(так сказать) падение,и ещё пару попыток и верту"жопа".Я думаю что если E-sky CP 3 летает то белт темболие.Очень ощютил разницу между E-sky и клоном в плане того что E-sky полетел посли покупки,а клон"Нормально"после 2х месяцев головных болей.Впринцыпе если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.

Вот кстати моё первое нормальное висение.

www.youtube.com/watch?v=j_EePeAkjzY