О скорости обучения вертолетному делу.
Ну смотри. Завтра (т.е. в четверг) будет немного людей, часам к 5-ти приходи - не ошибешься. Если что мой телефон О5О-9З726З2
В субботу людей много будет, опять же часам к 3-м если придешь - тоже не ошибешься.
пипец! я точно жопорукий валенок. как в том анекдоте… Ну что, Данила мастер, не выходит у тебя каменный цветок? Данила тужиться… не выххходииит…
сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка. висеть боками и мордой немного получается, но сложность в том что когда висю разными сторонами то как то на это настроился и всё. а когда в движении, не получается быстро с режима на режим в голове преключаться, туплю постоянно. если лет через 5 блинчиком полечу будет нормально, вот вам и скорость обучения, у всех разная.
ЗЫ трудно быть тормозом ))
Читай “летную школу”, что я тебе дал ссылку. Чтобы научиться “переключаться”, надо делать меееедленные повороты вокруг своей оси, фиксируясь на неуверенных положениях.
ЗЫ У меня восьмерка тоже первые пол-года не получалась 😉 такая вот она эта восьмерка😈
сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.
А в часах это сколько?
Тут главное - не отчаиваться. В симе работает железно закон “перехода количественных изменений в качественные”. Не пожалейте жопо-часов, и Вы сами с удивлением обнаружите, что Ваш мозг “переключился”. Фигуры станут сами получаться.
В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.
Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.
Вот некоторые так говорят… это видимо от человека конкретно зависит и от пространственного воображения. Мене такое так и не удалось сделать, поэтому и не заморачиваюсь с этим. Сперва на соображаловке (к примеру подпереть ротор когда мордой к себе), а потом на наработки инстинктов.
В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета
+1
От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении! Появляется эфект залипания и далее движения не в ту сторону,паника и краш!
А в часах это сколько?
да Х.З. как то не получается засекать. может где то в настройках сима есть “моточасы” не знаю, так на вскидку может часов 15 наберётся. знаю. это мизер при котором вообще говорить даже не о чем. просто… как бы это сказать… одно дело когда ощущаешь что медленно но верно прогресс идёт, другое когда долбишься на одном месте и никакого продвижения
Тут главное - не отчаиваться
да мы не отчаиваемся, будем стараться. к чему нить придём. или Х… попалам или П… в дребезги ))
сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка. висеть боками и мордой немного получается,
Не надо зацикливаться на восьмерке, это не такая уж простая фигура как кажется, а впрочем она простой и не кажется.😉 Идите дальше, начинайте пролеты, разворот на горке, круг, начинайте пробовать в симуляторе инверт и т.д. А восьмерка потом сама сделается, со временем.
вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике,вроде нермально получается только замети какято привычка иногда пролетаю над собой стараюсь етого избигать и отучится от етой дурной привычки.Кстати у меня видео почемуто не открывается посмотрите плиз у вас будет работать?Ето первое видео которое я скинул в нет.
17-й акКУмулятор, это конечно весьма интригующе.😉 Только вот я 17 аккумуляторов могу отлетать (отвисеть) за три дня, но летать я за три дня не научусь, это точно.😃
Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!
ети симнадцать аккамуляторов в меня длились месяц!В симе не мало литал почти всю зиму.а висел хвостом к сибе только первые 10 аккумов
От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении!
Очень правильный совет! Более того, я бы рекомендовал все время покачивать туда-сюда вертолет. Так рука сама предпримет контрмеры в случае какого-нибудь завала. На противодействии предыдущему движению стика. А если просто вывесить верт, не трогая ручку, может случится ступор…
Я, когда теряю положение вертолета (далеко, или в сумерках), просто проворачиваю его руддером на 360 градусов, и сразу восстанавливается понимание.
Тут главное - не отчаиваться
Тут гланое не сать!Ето я понял когда собрал верт взлетел и потихоньку начало уводить хвост и краш метров с 2.5.В симе был налёт часов 13.Тость можно было удержать еслибы не паника
17-й акКУмулятор
Пардон за ошибку только с третего раза получилось закинуть был злой и необращял внимания что пишу
В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”. Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.
Хочу выступить оппонентом.
Если я вас правильно понял, вы предлагаете перенестись на борт модели, смотреть как бы глазами пилота из кабины. Думаю это не работает, по крайней мере в вертолётах.
Причём совсем.
Как мы будем летать хвостом назад? В инверте? Какие ассоциации?
На мой взгляд, ориентация вертолёта, это полностью синтетические навыки и не связываются ни с какими ассоциациями, тупо нарабатываются симулятором. Их просто надо выучить и загнать моторику под корку мозга.
Если в нормале хвостом к себе ещё, можно представить себя в кабине верта. Если вися мордой к себе ещё можно подставлять палочку-стик под опускающийся ротор (распространённое мнемоническое правило).
То колбасу как вы будете представлять сидя внутри?
Модели вертов, ещё хуже чем модели самолётов, они не летают как реальные аппараты с пилотом. Их полёт противоестественный. И тошнотик для пилота в кабине.
Я летаю на разных вертах. Но больше всего получается летать на 120 классе.
Не так страшно уронить что ли.
На больших тоже получается. Вот только я летаю уже второй год. А бочку и переворот сделал только этим летом и то на Блейде.
А есть ли у меня особое стремление к этому?
Ну пока особого нет. Но я понимаю, я вырасту и стану это делать.
Мне некуда торопиться.
Я летаю для себя. Своего личного удовольствия.
вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике
если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт. уж оч. вы “грамотно” пишите. может конечно русский для вас чуждый язык и вы весьма неглупый человек и к тому же у вас талант, тогда звиняюсь и снимаю шляпу.
ЗЫ уровень грамотности написания несколько напоминает жеку спринтера
В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами “оттуда”
чилал про такой способ, мне не подходит. пробовал, имхо ерунда какая то. будем придерживаться классики, нарабатывать моторику, не жалеть жопочасов )
и ещё решил пока в тапках тренится. это реально спасает. посыль с запчачками не раньше чем через месяц придёт, а лопастей на замену нет
сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.
Думал я один такой 😃
В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед. В “черне” получается Travelling Backwards Flip, а восьмерка в нормале … тока начала вырисовываться. Налет в в RealFlight’е - почти 270 часов.
В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед.
ха, так у меня и в симе восьмёрки не получаются )
в реале я висюн, да ещё с тапками
уж оч. вы “грамотно” пишите.
Извините!Иногда пишу чтобы успевать за мыслями, и на орфографию особого внимания необращяю(както о другом думаю)"Я заметил я сдесь не один такой"Да и не на екзамене Русского языка вроде!
уж оч. вы “грамотно” пиш и те.
Купите учебник на двоих 😃