О скорости обучения вертолетному делу.
В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед.
ха, так у меня и в симе восьмёрки не получаются )
в реале я висюн, да ещё с тапками
уж оч. вы “грамотно” пишите.
Извините!Иногда пишу чтобы успевать за мыслями, и на орфографию особого внимания необращяю(както о другом думаю)"Я заметил я сдесь не один такой"Да и не на екзамене Русского языка вроде!
уж оч. вы “грамотно” пиш и те.
Купите учебник на двоих 😃
Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!
Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение
если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт.
Да прибрихнул ещё 4 было на E-sky CP 3 я его быстро уложил ещё зимой поехал на ремонт и досих пор нет.Прошу прощения за ненормативную лексику оператора(паццан молодой горячий)Ето вообще 8ка?О ней был разговор?
Это белт был? Если он то нормально летает, чего говорят, что они только в коробке могут лежать. ))
Скоро я своего покажу переделанного. 😁 Пока только учусь держать.
Нет ето клон 450 sport,голова от 450 pro.Был у меня E-sky CP 3 вроде нормально литал(висел)я на нём только 4 раза висел,на 5й решил пролёт сделать(так сказать) падение,и ещё пару попыток и верту"жопа".Я думаю что если E-sky CP 3 летает то белт темболие.Очень ощютил разницу между E-sky и клоном в плане того что E-sky полетел посли покупки,а клон"Нормально"после 2х месяцев головных болей.Впринцыпе если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.
Вот кстати моё первое нормальное висение.
если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.
Вот я так же считаю, если есть тот рядом кто может подсказать, как и что настраивать, то любое китайское недоразумение полетит. Мой разор можно сказать полетел, но из-за того, что были сбиты настройки-переключатели на передатчике, полет не удался. Думал я просто не умею управлять, а оказалось все гораздо проще (настройки). Я пытался пытался ну и бил его потихонечку ап землю )) Теперь вот весь перебрал, аппу поменял, почти всю электронику, остался мотор и регуль, думаю и они напросятся на замену. Висеть висит, 3д не кручу т.к. не умею, летает довольно резво, люфты все убрал. Поиграться можно. )) Позже обязательно видео сделаю.
Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение
Типичная нормальная ленивая восьмерка, лучше получается поворот против часовой, чем по часовой, вот с ним и надо поработать. Для 20-ти аккумуляторов - превосходно!
лучше получается поворот против часовой, чем по часовой
Да толькочто тоже ето заметил как верт розбил,вроде уже сделал.Удачно получилось(ва ор,шестерня,лопасти,хвостовая балка)Лопасти были карбоновыми,я в шоке от головы pro лопасть на 2 части а межлопасной вал в норме(слава богу хоть не в себя залетел,постоянно по етому поводу переживаю).Как чуствовал ненадо в ту сторону крутить"на месте с креном розварачивался думаю возьму всё больше угол,больше,и бац"
Как это межлопастной вал может быть в норме? Так не бывает.😉
бывает. здесь писал про свой краш. пост 1188. межлопастный не менял. полёт нормальный
вот фотки повреждений:
межлопастный не менял.
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
вообще не понял ничего…
как покрутить, как могут гулять…
а вообще человек на глаз достаточно точно может определить даже небольшой изгиб. вот например основной вал что установил новый имеет на кончике биение где то 0,6…0,7 мм. проверял проволочкой. вал по которому слайдер ходит тоже слегонька согнулся при краше. совсем чуть-чуть. когда после ремонта уже вращал рукой ОР заметил что чуток вихляет.
я очень плохо летаю пока, но инженерное чутьё у меня дай бог многим. я чую что эти мелкие изьяны ну ни как не повлияют на лётные качества. так что если бы межлопастный согнулся, да ещё так что это было бы критично, я бы это заметил. ну и как я уже писал полёт нормальный. никаких вибраций. ни на земле ни в воздухе. всё хоккей
вообще не понял ничего… как покрутить, как могут гулять…
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
P.S. А вообще, “не менял вал” и “не погнул вал”, это две большие разницы.
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание
не выйдет. у меня настолько жёстко он в демпферах стоит что не провернёшь. сорвутся грани в болтике. при сборке не пришлось второй отв. придерживать. сейчас в посыле с зачачками и демпферы идут. т.к. если придётся менять межлопастный, то возможно придётся повозиться с выковыриванием и они ушатаются
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Фух за…ся тестю сено кидал,суровая сельска жизнь.
По поводу вала когда ключём крутиш"Вал"еле заметные отклонения,завтра видео скину.Сам офигел на спорту(голове)помню выварачивало так что невооружонным глазом было видно что он уже своё отлетал!
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Есть маленький в приделах пол сантиметра,я так и проверяю вал.Но бабочки нет(значит нормально?)
Скажем так УСЛОВНО нормально. Не то, чтобы совсем нормально, но до следующего краша летать можно 😉
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
И оставить одну лопасть,если она не двигается, то всё ок.А по цапфам можно и незаметить.
Ктото ровнял вал"ОР"?Вот я пользуюсь только оригинальными ALIGN и уних есть такая “фишка” как вал с высокоуглеродной стали,продаётся по 2шт, один уграл поставил последний(ето было до аварии).Вечером делать нечего ну думаю попробую выровнять,подровнял(молотком)акуратно,старался!Сегодня уграл тот что вроде бил последним(про краш писал выше)так вот поставил тот что ровнял "офигел"вибрацыи при роскрутке ротора менше чем были на новом.В полёте естественно вообще нет"небыло и на новом"Наверное и сегоднешний буду пробовать ровнять.
Всем здрасти !!!
Я то же начинаю в этом хобби учиться, но проблема пока что не могу в симе тренероваться из за отсутствия шнура,(но уже идет посылкой), хотя в симе начал сначала часов 10 налетал и пришел верт.
Вот только в реале учусь и так медленно проходит привыкание и чувство уверенности. Вот ни когда не думал что так тяжко одаптироваться мозгу и рукам в управлении, даже уже и не верится что можно летать 😦
Отлетал 55 акков, хвостом к себе уверенность 100%, отправляю его далеко и высоко до 9 этажа и обратно хвостом к себе, боками перд собой висеть получается но уверенности очень мало. Восьмерку попробовал вчера но сдохла рулевая серва, теперь колхозю меняя ее на микро( которая есть на данный момент в запасе)
Очень нехватае сима для взаимосвязывания мозгов и крючков моих 😦