О скорости обучения вертолетному делу.
если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.
Вот я так же считаю, если есть тот рядом кто может подсказать, как и что настраивать, то любое китайское недоразумение полетит. Мой разор можно сказать полетел, но из-за того, что были сбиты настройки-переключатели на передатчике, полет не удался. Думал я просто не умею управлять, а оказалось все гораздо проще (настройки). Я пытался пытался ну и бил его потихонечку ап землю )) Теперь вот весь перебрал, аппу поменял, почти всю электронику, остался мотор и регуль, думаю и они напросятся на замену. Висеть висит, 3д не кручу т.к. не умею, летает довольно резво, люфты все убрал. Поиграться можно. )) Позже обязательно видео сделаю.
Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение
Типичная нормальная ленивая восьмерка, лучше получается поворот против часовой, чем по часовой, вот с ним и надо поработать. Для 20-ти аккумуляторов - превосходно!
лучше получается поворот против часовой, чем по часовой
Да толькочто тоже ето заметил как верт розбил,вроде уже сделал.Удачно получилось(ва ор,шестерня,лопасти,хвостовая балка)Лопасти были карбоновыми,я в шоке от головы pro лопасть на 2 части а межлопасной вал в норме(слава богу хоть не в себя залетел,постоянно по етому поводу переживаю).Как чуствовал ненадо в ту сторону крутить"на месте с креном розварачивался думаю возьму всё больше угол,больше,и бац"
Как это межлопастной вал может быть в норме? Так не бывает.😉
бывает. здесь писал про свой краш. пост 1188. межлопастный не менял. полёт нормальный
вот фотки повреждений:
межлопастный не менял.
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
вообще не понял ничего…
как покрутить, как могут гулять…
а вообще человек на глаз достаточно точно может определить даже небольшой изгиб. вот например основной вал что установил новый имеет на кончике биение где то 0,6…0,7 мм. проверял проволочкой. вал по которому слайдер ходит тоже слегонька согнулся при краше. совсем чуть-чуть. когда после ремонта уже вращал рукой ОР заметил что чуток вихляет.
я очень плохо летаю пока, но инженерное чутьё у меня дай бог многим. я чую что эти мелкие изьяны ну ни как не повлияют на лётные качества. так что если бы межлопастный согнулся, да ещё так что это было бы критично, я бы это заметил. ну и как я уже писал полёт нормальный. никаких вибраций. ни на земле ни в воздухе. всё хоккей
вообще не понял ничего… как покрутить, как могут гулять…
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
P.S. А вообще, “не менял вал” и “не погнул вал”, это две большие разницы.
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание
не выйдет. у меня настолько жёстко он в демпферах стоит что не провернёшь. сорвутся грани в болтике. при сборке не пришлось второй отв. придерживать. сейчас в посыле с зачачками и демпферы идут. т.к. если придётся менять межлопастный, то возможно придётся повозиться с выковыриванием и они ушатаются
Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Фух за…ся тестю сено кидал,суровая сельска жизнь.
По поводу вала когда ключём крутиш"Вал"еле заметные отклонения,завтра видео скину.Сам офигел на спорту(голове)помню выварачивало так что невооружонным глазом было видно что он уже своё отлетал!
Причем ВТОРУЮ лопасть лучше не снимать вообще. Распрями и смотри, тогда по кончику второй лопасти увидишь малейший изгиб, если вал кривой, то лопасть будет на 1-2 см туды/сюды гулять.
Есть маленький в приделах пол сантиметра,я так и проверяю вал.Но бабочки нет(значит нормально?)
Скажем так УСЛОВНО нормально. Не то, чтобы совсем нормально, но до следующего краша летать можно 😉
Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.
И оставить одну лопасть,если она не двигается, то всё ок.А по цапфам можно и незаметить.
Ктото ровнял вал"ОР"?Вот я пользуюсь только оригинальными ALIGN и уних есть такая “фишка” как вал с высокоуглеродной стали,продаётся по 2шт, один уграл поставил последний(ето было до аварии).Вечером делать нечего ну думаю попробую выровнять,подровнял(молотком)акуратно,старался!Сегодня уграл тот что вроде бил последним(про краш писал выше)так вот поставил тот что ровнял "офигел"вибрацыи при роскрутке ротора менше чем были на новом.В полёте естественно вообще нет"небыло и на новом"Наверное и сегоднешний буду пробовать ровнять.
Всем здрасти !!!
Я то же начинаю в этом хобби учиться, но проблема пока что не могу в симе тренероваться из за отсутствия шнура,(но уже идет посылкой), хотя в симе начал сначала часов 10 налетал и пришел верт.
Вот только в реале учусь и так медленно проходит привыкание и чувство уверенности. Вот ни когда не думал что так тяжко одаптироваться мозгу и рукам в управлении, даже уже и не верится что можно летать 😦
Отлетал 55 акков, хвостом к себе уверенность 100%, отправляю его далеко и высоко до 9 этажа и обратно хвостом к себе, боками перд собой висеть получается но уверенности очень мало. Восьмерку попробовал вчера но сдохла рулевая серва, теперь колхозю меняя ее на микро( которая есть на данный момент в запасе)
Очень нехватае сима для взаимосвязывания мозгов и крючков моих 😦
Ктото ровнял вал"ОР"?
Использую для этого планку(от какого то станка) с колеёй (для фиксации валов и прокручивания их) и медный молоток. Обычным молотком приходится о-очень аккуратно работать иначе он плющщит металл. Качство прямления смотрю зажимая вал в дрель. На один вал может уйти до часа времени. Хвостовой вал и межлопастный в 50-60% случаев у меня правке не поддавались. Слишком короткие - кривизну определить труднее. Демпферы под цапфы на межлопастный вал делаю сам. Раньше была проблема - щас шикую - меняю каж месяц- разбивается быстро .
Вот видео после реставрацыи(основной вал и сервоось выровняные,межлопасной нетронут)И вклеял заново пдшипрники в цаппфах
С вертолетами общаюсь 1 год и пару недель. В симе налет составляет 5 суток. В реале около 500 аккумуляторов
Из них 300 на 450 классе и 200 на 500-м (на нем сейчас и летаю)
Из 3д могу: флипы и ролы на высоте 1,5 метра, петли, бочки, тик таки, на высоте 15 метров один пирофлип из второго вываливаюсь.
Воронки почему то так и не даются. Начальную статику из ф3ц тож могу. Сейчас в симуляторе стараюсь засидать примерно по 2 часа в день (не всегда получается:) ).
2 раза в неделю полностью тренерую 27 уроков из симулятора реалфлая.
Вот такой вот прогресс.
Демпферы под цапфы на межлопастный вал делаю сам
Простите за оффтоп, но из чего, если не секрет, делаете демпферы?
Простите за оффтоп, но из чего, если не секрет, делаете демпферы?
Из под чего сама резина не знаю - попалась на глаза ну я и оприходовал. Есть листы/куски плотной не совсем толстой резины. Можно из под камер большого диаметра - там тоже резина толстая и достаточно плотная. Ну и выточили мне два “ударника” под диаметры внутренний и внешний демферов.
Хватает на пару/тройку месяцев, потом резина становится мягкой(разбивается) - меняю.
Не думаю что у китайсов другая технология! ))