Activity
Тему то нужно читать сначала, а потом уже писать
Это верно, про NEW TK102 Spy Mini Car Pets Kids GPS Tracker Real Time GSM GPRS Tracking System видимо надо новую заводить, поскольку эта называется “Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.” 😉
Мы про новую модель этого трекера.
И я про неё) У меня такой же как 2012 TK102 Spy Mini Car Pets Kids GPS Tracker Real Time GSM GPRS Tracking System, только называется ТК 102-2, а так они полностью идентичны, по крайней мере по внешнему виду, характеристикам и возможностям.
Потестил этот передатчик (1.2) на природе. Канал 1-й (намерял наименьшее токопотребление), приёмник и антенны лавмейтовские. По земле нормальную картинку передаёт до 100 метров (модель лежит в траве), при этом полностью почти забивает канал управления на 2.4 Ггц, на этом расстоянии уже начинает отрубаться. В воздухе в радиусе 300 метров летать можно, но управление иногда отваливается и картинка естественно помаргивает…
Я вот думаю может он не с смс работает а с ГПРС?
И куда-нибудь в инет данные отсылает?
В интернет он отсылает данные после команд gprs+password, а потом fix030s***n+password.
У меня такой - www.aliexpress.com/item/…/572966473.html настраивал по этой инструкции - a-devices.ru/article/instruktsiya-tk-102 работает идеально, в GPS Trace Orange онлайн показывает своё местоположение, которое при желании включается и выключается. На смски реагирует, координаты свои присылает со ссылкой на карту гугл, открываю её приложением Maveric под андроид, или браузером, местоположение определяет верно, даже адрес пишет, спутники ловит почти мгновенно… короче вполне нормальный такой дивайс, понравился, буду ещё заказывать.
Облетал его сегодня на модели, ветер был сильный, поэтому не очень понял сильно ли хуже с ним летит, но вроде тащит, пока оставлю в корпусе, хоть наличие ЖПРС трэка и позволяет не заботиться о сохранности трэкера на случай жесткого краша…)
квадрик как то упал, мы его нашли на дороге и по нему еще камаз с глиной проехал.
Видео с батареей как раз между колесами попало и уцелело. по нему и нашли.
провода все пообрывало
платы погнуло
Доводы конечно убедительные, может вы и правы…) но если отчётик вдруг кому-нибудь попадётся, скиньте ссылку плз.
Корпус весит 10 гр. Поэтому ничего вы не сьэкономите…
С виду он все 15 весит… но даже 10 уже не плохо… +батарейка не нужна такая тяжелая… и размер тоже наверное поменьше станет… в общем, смысл есть…
Насчёт надёжности конечно верно, но с другой стороны если хорошо разместить и закрепить, то нет разницы в корпусе он или нет…
Не попадался ли кому фотоотчёт о том, как этот TK102 тяжеленного корпуса и батарейки лишить? видел где то, а теперь найти не могу… но как есть его на самолёт ставить не хочется, и так кирпич кирпичем))
У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…
У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.
Специально без вариантов, только если случайно кто найдёт… Окрестности конечно обследовал, но радиус поисков слишком большой, точнее неопределённый, он хоть и должен был вернуться сам, но ветерок был сильный, с высоты 600 м куда угодно могло снести… А если в лес залетел или посередине колхозного поля, где уже уборка прошла… Но взлёт был как раз с бетонки из этой темы -
Там классная поляна. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9750.270
значит посещаемое место, есть надежда!)))
Коллеги, выложите видео полетов в поселке Свердлова, плиз!
Эх, я бы выложил отличное видео из этого района… если бы самолёт нашелся)))) Последние кадры с курсовой камеры через 20 минут утери проскакивали с высоты метров 500-600, отлично так парил… На запись отдельная камера работала… но теперь наверное уже всё згнило…))))
в любой теме срач
согласен, чего тут теоретизировать:) проблемы надо решать по мере их поступления) я собственно только хотел разместить объявление на случай, если вдруг кто будет летать или просто гулять в районе посёлка имени Свердлова, случайно найдёт модель самолёта, и захочет её вернуть хозяину, то чтобы знал, кому сообщить…)
Мне на Вашу личную финансовую сторону, если честно - по-барабану
Ну, если по барабану, то и не комментируйте не по существу;)
ежели влетит кто не туда, куда положено, и не сможет самостоятельно решить проблемы - аукнуться может на всех Питерских моделистах, не только FPVшниках
Это, простите, смешно)) Если моя модель влетит куда-нибудь не удачно, то я сам разберусь, а если не смогу, то вы мне уже не поможете, даже если захотите) А насчёт всех моделистов и даже не только фпв-шников, это всё равно что говорить: “вот если вдруг какое-нибудь ДТП произойдёт “не там, где положено”, то это может отразиться на всех автомобилистах, веломотопедистах и пешеходах с гаишниками” или “если произойдёт авиакатастрофа, то могут запретить все полёты гражданской и военной авиаций”. Всё кругом представляет повышенную опасность… А космические корабли, самолёты, летающие тарелки, беспилотники, модели и прочие игрушки в силу разных причин всегда падали и будут падать как бы “аккуратно” их не запускали) и ничего от этого не изменится, не волнуйтесь;))
Что бы не было горько и обидно рекомендую.
Спасибо за ссылку, мне как раз почти такой через пару дней приехать должен…)
Товарищи, пожалуйста, поаккуратней. Думаю, никому из нас не нужны прецеденты.
Прецеденты то ладно, за финансовую сторону утраты обиднее)
Я то-же летаю в Питере, поселок им.Свердлова, там шикарные поля. Правда по монитору. Готов присоединиться к колегам ФПВшникам.
Я бы присоеденился, Свердлова вроде не далеко.
Коллеги! У меня в ваших краях на днях (07.09.2012) пенолёт улетел, типа Бикслер. Вот карта - maps.yandex.ru/?um=ON18VY2duH_4YnmUjIWh1MdqsN0g5RT… , но радиус места возможной посадки не меньше 2 км… Пишу на всякий случай, вдруг на видное место упал, хотя в этих местах надежды мало, скорее куда-нибудь в лес…(( На крыле написан номер телефона:)) Понимаю, что маловероятно, но вдруг встретиться где-нибудь в поле)
Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается “посадить” на базу?
РВ она не рулит, это легко проверить на земле. Набирать высоту самолёт может, если в настройках ФС значение канала газа завышено, или самолёт летит против ветра, или центровка не идеальная.
Надо брать пример с пилотов Красносельского р-на
А где это такое место шикарное?!?
П.С. Обещаю не злоупотреблять…))
но зачем то его “завели” на плату… ???
вот-вот, это и любопытно, особенно учитывая, что всё работает и без РВ… может как-то предусмотрена работа этого устройства с Copiloм или другой системой стабилизации?
Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.
Я тоже думал, может в этом дело, но калибрую каждый раз и пиродатчики и стики… А если канал РВ не подключать к OSD, то при попытке калибровки ручек выдаёт ошибку, которая правда не влияет на качество возврата…
В чем это выражается?
Делает резкий разворот и входит в штопор… А когда только элероны воткнуты очень корректно работает, даже удивительно, что по ветру, что против, очень плавненько разворачивается, только радиус поворота отличается…
Полетал с этой Nova Osd, очень даже понравилось… как бюджетный вариант сгодится… Особенно порадовала стабилизация по крену. На модели весом меньше 1 кг в ветер 7-8 метров абсолютно комфортно летается… Не очень понял следующего - зачем канал РВ пускать через это устройство? Ведь оно им не управляет… У меня, когда втыкаю через неё РВ, автовозврат работает не корректно, а когда только элероны все прекрастно…
номинал около 1ампера, в упоре я мерял китайские сервы на 9кг. было 3.1 ампер, тут еще от серв зависит
Однако, это не мало… Выходит, что и 5-ти амперный BEC четыре сервы не потянет и надо в любом случае их отдельно запитывать, какие бы хорошие дорожки не были на приёмнике…
Стандартные сервы около 50 г с усилием 6-8 кг под нагрузкой - ?
А для чего тогда такие устройства - hobbyking.com/…/__8355__Turnigy_Dual_Power_Unit_fo… ?
Тут дело не только в том, какой ток может по дорожкам на приёмнике пройти, понятно, что они все запараллеленные и точно не тоньше, чем провода серв или штырьки, а в том ещё какой ток BEC может обеспечить. Ведь приёмник питается от BEC регулятора, который обычно на 2-3 А, реже на 5 А. Вот и вопрос - достаточно ли этого или если все сервы одновременно под нагрузкой будут работать, BEC не справится? Сколько сервы под нагрузкой жрут, другими словами?
А кто измерял, о каких потребляемых токах идёт речь в случае стандартных серв с усилиями 6-8 кг под нагрузкой?
Есть у кого-нибудь из владельцев Бикслера опыт прилаживания закрылков? Подскажите, насколько оправдано, сильно ли помогает? Флапперонами вовсю пользуюсь, очень даже неплохо работают, при полётном весе под кило вполне хватает и для набора высоты и для посадки… но собрался загрузить ещё грамм 200-250 на борт… боюсь без закрылков станет истребителем… Если кто уже делал, поделитесь опытом.