Nova OSD (with RTH function)
Скачал прошивку 1.2
А чем прошивка 1,2 отличается от 1,1 ?
по внешнему виду ничем.
The v1.2 just fix the mix bug, and adjust the PID params, the totally different v1.3 will be released later, Mr Yang is busy in testing always in these damn hot days, next week maybe. Pls be patient
Да есть такое дело при отключении ГПС загрузка останавливается.
Бах а насколько и какими проводами удлинял провод ГПС?
Полетал с этой Nova Osd, очень даже понравилось… как бюджетный вариант сгодится… Особенно порадовала стабилизация по крену. На модели весом меньше 1 кг в ветер 7-8 метров абсолютно комфортно летается… Не очень понял следующего - зачем канал РВ пускать через это устройство? Ведь оно им не управляет… У меня, когда втыкаю через неё РВ, автовозврат работает не корректно, а когда только элероны все прекрастно…
Виктор! Поздравляю! Таки создали контакт с прошивальщиком 😉
1.2 я пока шить не буду, тестят 1.3… подождем
Зыыы… хоть не зря прошивальщик купил:) прошивки пошли… ттт
когда втыкаю через неё РВ, автовозврат работает не корректно
В чем это выражается?
В чем это выражается?
Делает резкий разворот и входит в штопор… А когда только элероны воткнуты очень корректно работает, даже удивительно, что по ветру, что против, очень плавненько разворачивается, только радиус поворота отличается…
У меня входил в “штопор” при подключенном РВ, из за неверной калибровки.
Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.
Будет ли работать Нова, если не подключать датчик тока?
Да есть такое дело при отключении ГПС загрузка останавливается.
Бах а насколько и какими проводами удлинял провод ГПС?
Взял кабель от USB там 4 провода и оплетка, и того как раз 5 штук.
Будет ли работать Нова, если не подключать датчик тока?
Думаю да. Только питение уже потребуется внешнее(перемычку переставить).
Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.
Прямо при взлете? Похоже, что сработали некорректно эленоны а не РВ. РВ, как выше писали, управляются с жпс датчиков, а там точность ± 50м. 😃 (это не шутка)
Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.
Я тоже думал, может в этом дело, но калибрую каждый раз и пиродатчики и стики… А если канал РВ не подключать к OSD, то при попытке калибровки ручек выдаёт ошибку, которая правда не влияет на качество возврата…
Прямо при взлете? Похоже, что сработали некорректно эленоны а не РВ. РВ, как выше писали, управляются с жпс датчиков, а там точность ± 50м. 😃 (это не шутка)
В “штопор” естественно отправили элероны:), я имел ввиду что от “РВ толку нет”😃 но зачем то его “завели” на плату… ???
но зачем то его “завели” на плату… ???
вот-вот, это и любопытно, особенно учитывая, что всё работает и без РВ… может как-то предусмотрена работа этого устройства с Copiloм или другой системой стабилизации?
Наконец-то я опробовал режимы стабилизации и возврата домой. Впечатления самые положительные:
Стабилизация: отлично отрабатывает ветер (уже подумываю о высокоскоростных машинках на элероны), можно надолго бросать ручки. Например, я успел сесть в машину, устроиться, надеть очки и приступить к полетам за машиной (тут есть одно неудобство: стрелка показывает место, где был произведен старт, а не меня, движущегося по дороге). При рулежке рудером, повороты проходят без крена. Единственное, что можно принять за минус - в режиме стабилизации не получается заложить крутой вираж, как-будто расходы уменьшились. Высоту вроде держит, но пока уверенности нет. Вообще очень понравилось. Как попробовал, так без стабилизации больше и не летал 😃
Возврат домой: делает ровный плавный разворот и четко идет на цель, а как пришел, летает рядом как попало: то восьмерку сделает, то круг, но все рядом и аккуратно. Высоту держит четко по той, на которой был включен режим, не смотря на то, что показания высоты иногда уходят в минус 😃
Калибровка:
- ИК-датчик как был откалиброван в ясный день, так до сумерек и долетал, разницы в полете не было.
- Директ: ручку отклоняю вправо и на себя.
Считаю, что для своей цены девайс отличный. Жаль только, что я купил его в Питере с наценкой (лето короткое, ждать неохота). Ну зато он теперь меня радует 😃
ручку отклоняю вправо и на себя
Интересно, есть разница “вправо и на себя” или “на себя и вправо”. В инструкции U+R, это вроде на себя и вправо. Сам попробовать пока не могу, опять жаба подвела, сгорел дешевый китайский рег. ,зажал денежку на что-то подороже вот сейчас и расплачиваюсь. Пол фюза выгорело, да еще движок за собой потянул, тоже накрылся(хотя может рег из-за движка и сгорел), хорошо хоть посадить рядом успел,
Извините за оффтоп.
Делал вправо и на себя одновременно. Думаю, разницы нет, важна крайняя точка. Попробую по-разному, отпишусь.
У меня входил в “штопор” при подключенном РВ, из за неверной калибровки. Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.
Что за камера у Вас?
Samsung HMX-U20
Наконец-то я опробовал режимы стабилизации и возврата домой. Впечатления самые положительные:
Насколько я понимаю это один режим? RTH
А при ручном управлении стабилизации нет.
Перенес GPS в хвост, думал он мне сигнал портит, но ничего не изменилось. Как было 300м так и осталось. Антены пробовал и самодельные диполи и стоковые.
Видео 800мв с beva РУ Frsky с телемтрией, камера КХ181.
Может что-то нужно заэкранировать?
Нет, не так. Всего три режима: ручной, стабилизация PA и возврат домой RTH. Удобно назначить на их переключение 3-х позиционный тумблер на пульте. У кого Турнижи со стоковой прошивкой, могу подсказать как это сделать. Со стабилизацией можно просто летать. В ветер я так и делаю, а в штиль включаю ручной режим. А когда включаем возврат домой, то можно подруливать. Вчера в сумерках при возврате самолет начал опасно снижаться, т.е. высоту не держал. Датчик я не перекалибровываю, летаю по калибровке в ясный день.