Nova OSD (with RTH function)

Paraparchites
SkySlam:

В чем это выражается?

Делает резкий разворот и входит в штопор… А когда только элероны воткнуты очень корректно работает, даже удивительно, что по ветру, что против, очень плавненько разворачивается, только радиус поворота отличается…

SkySlam

У меня входил в “штопор” при подключенном РВ, из за неверной калибровки.

youtu.be/TMr2lQEZk08

Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.

Zont

Будет ли работать Нова, если не подключать датчик тока?

Bah
MAX_MILENIUM:

Да есть такое дело при отключении ГПС загрузка останавливается.
Бах а насколько и какими проводами удлинял провод ГПС?

Взял кабель от USB там 4 провода и оплетка, и того как раз 5 штук.

SkySlam
Zont:

Будет ли работать Нова, если не подключать датчик тока?

Думаю да. Только питение уже потребуется внешнее(перемычку переставить).

Андрей_Андрюшко
SkySlam:

Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.

Прямо при взлете? Похоже, что сработали некорректно эленоны а не РВ. РВ, как выше писали, управляются с жпс датчиков, а там точность ± 50м. 😃 (это не шутка)

Paraparchites
SkySlam:

Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.

Я тоже думал, может в этом дело, но калибрую каждый раз и пиродатчики и стики… А если канал РВ не подключать к OSD, то при попытке калибровки ручек выдаёт ошибку, которая правда не влияет на качество возврата…

SkySlam
Андрей_Андрюшко:

Прямо при взлете? Похоже, что сработали некорректно эленоны а не РВ. РВ, как выше писали, управляются с жпс датчиков, а там точность ± 50м. 😃 (это не шутка)

В “штопор” естественно отправили элероны:), я имел ввиду что от “РВ толку нет”😃 но зачем то его “завели” на плату… ???

Paraparchites
SkySlam:

но зачем то его “завели” на плату… ???

вот-вот, это и любопытно, особенно учитывая, что всё работает и без РВ… может как-то предусмотрена работа этого устройства с Copiloм или другой системой стабилизации?

Андрей_Андрюшко

Наконец-то я опробовал режимы стабилизации и возврата домой. Впечатления самые положительные:

Стабилизация: отлично отрабатывает ветер (уже подумываю о высокоскоростных машинках на элероны), можно надолго бросать ручки. Например, я успел сесть в машину, устроиться, надеть очки и приступить к полетам за машиной (тут есть одно неудобство: стрелка показывает место, где был произведен старт, а не меня, движущегося по дороге). При рулежке рудером, повороты проходят без крена. Единственное, что можно принять за минус - в режиме стабилизации не получается заложить крутой вираж, как-будто расходы уменьшились. Высоту вроде держит, но пока уверенности нет. Вообще очень понравилось. Как попробовал, так без стабилизации больше и не летал 😃

Возврат домой: делает ровный плавный разворот и четко идет на цель, а как пришел, летает рядом как попало: то восьмерку сделает, то круг, но все рядом и аккуратно. Высоту держит четко по той, на которой был включен режим, не смотря на то, что показания высоты иногда уходят в минус 😃

Калибровка:

  1. ИК-датчик как был откалиброван в ясный день, так до сумерек и долетал, разницы в полете не было.
  2. Директ: ручку отклоняю вправо и на себя.

Считаю, что для своей цены девайс отличный. Жаль только, что я купил его в Питере с наценкой (лето короткое, ждать неохота). Ну зато он теперь меня радует 😃

Viktor=
Андрей_Андрюшко:

ручку отклоняю вправо и на себя

Интересно, есть разница “вправо и на себя” или “на себя и вправо”. В инструкции U+R, это вроде на себя и вправо. Сам попробовать пока не могу, опять жаба подвела, сгорел дешевый китайский рег. ,зажал денежку на что-то подороже вот сейчас и расплачиваюсь. Пол фюза выгорело, да еще движок за собой потянул, тоже накрылся(хотя может рег из-за движка и сгорел), хорошо хоть посадить рядом успел,
Извините за оффтоп.

Андрей_Андрюшко

Делал вправо и на себя одновременно. Думаю, разницы нет, важна крайняя точка. Попробую по-разному, отпишусь.

Андрей_Андрюшко
SkySlam:

У меня входил в “штопор” при подключенном РВ, из за неверной калибровки. Просле перекалибровки (правый стик вверх-право(мода2)) все стало нормально.

Что за камера у Вас?

Bah
Андрей_Андрюшко:

Наконец-то я опробовал режимы стабилизации и возврата домой. Впечатления самые положительные:

Насколько я понимаю это один режим? RTH
А при ручном управлении стабилизации нет.
Перенес GPS в хвост, думал он мне сигнал портит, но ничего не изменилось. Как было 300м так и осталось. Антены пробовал и самодельные диполи и стоковые.
Видео 800мв с beva РУ Frsky с телемтрией, камера КХ181.
Может что-то нужно заэкранировать?

Андрей_Андрюшко

Нет, не так. Всего три режима: ручной, стабилизация PA и возврат домой RTH. Удобно назначить на их переключение 3-х позиционный тумблер на пульте. У кого Турнижи со стоковой прошивкой, могу подсказать как это сделать. Со стабилизацией можно просто летать. В ветер я так и делаю, а в штиль включаю ручной режим. А когда включаем возврат домой, то можно подруливать. Вчера в сумерках при возврате самолет начал опасно снижаться, т.е. высоту не держал. Датчик я не перекалибровываю, летаю по калибровке в ясный день.

Bah

Понятно, буду пробовать. Андрей а у вас какая аппа РУ? и видео?

Андрей_Андрюшко

Аппа: Турниджи с родной прошивкой + ВЧ-модуль Слон 868мГц (работает, но штука скорее бюджетная, чем классная. Не проработана как продукт. я его взял из-за дальности, возможности апгрейда и файлсэйва.)
Видео: курсовая камера Турниджи 600твл (очень доволен) + передатчик 600мВт (чуть доработанный) + антенны клевер (вне конкуренции, если не говорить о направленных) +очки Акула Base со встроенным приемником 5,8Ггц. Дополнительно стоит легкая HD камера на борту (не доволен). Вообще подумываю о камере Горизон (курсовая+запись) - очень интересный вариант. Свои очки вчера повторно сравнивал с Доминатором, полетал в них, и остался доволен своими.

Владимир#
Владимир#:

А подскажите пожалуйста, как правильно подключить и настроить на ЛК. Подключено как по инструкции элероны в элероны, РВ в РВ. На аппе тип модели ЛК. Если выбираю в меню элевоны Y, одна машинка работает по каналу элеронов а другая по каналу РВ. Поставил элевоны N, вроде заработало правильно. Но, как выяснилось уже по приезду на поле, заработать то заработало, но только в режиме обычного полета. А вот при включении PA или RTH, так и продолжает, одна серва РВ а другая элероны. Чего где не так?

Ну так что? На ЛК никто не ставил? Изначально пропустил в мануале пункт что нужно выключить в аппе элевоны. Выключил, помогло но не сильно. Теперь в ручную рулиться правильно во всех режимах но в PA и RTH при кренах отрабатывает как РВ т.е. оба элевона вниз или вверх одновременно.

MAX_MILENIUM

Поделитесь, в чем загвоздка была?
Сам тоже хочу на крыло ту приблуду ставить