Activity

HPI E Firestorm

Наколхозил из траксовского спура, сантех прокладок и такой-то матери. 😃 Надо будет сделать правильный адаптер под траксас, чтоб запчастей выбор был побольше 😃

HPI E Firestorm
sledsk:

кхм…
подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю… проверить зазор у спур/пиньёна… ну и проверить смазку в дифе и амортах… лучше сначала покатать акков 5… потом это делать… ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять…
по сути это нада делать с любой моделью… и в фак это писать нет смысла…

да по поводу фиксатора… что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты… например паяльником… тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся…

Только вот нигде в ФАКе про это ни слова. Либо я пропустил. А должно быть обязательно.

блин, даже в москве не смог купить спур сегодня. только в понедельник будут запчасти. обидно, выходные а покатать не получится. если только в магазине по соседству не найду замену родным шестерням

HPI E Firestorm
sledsk:

возьмите вал слипера от блица… а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица… либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица…

Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос. Думаю пока возьму стандартную, а в следующий раз уже тюнинг пойдет 😃

HPI E Firestorm
sledsk:

да там много чего настроено коряво… тот же бэк… там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит…

Тогда тем более надо покупать и проверять что они там накрутили. А то она ещё с место как-то странно дергается.

v_n_v:

ну это как негласное правило
я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками,

Хех… эт как с пневматикой… там вообще жестко, купил - выстрелил и ппц ей. Надо все разбирать и заводскую смазку удалять…

Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии… родной 87 зубов.

HPI E Firestorm
sledsk:

вотс??? я вроде таких проблем не заметил… нейтраль… назад… и колёса как вкопанные… единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно…

Я просто с 4WD E-MAXXом сравниваю, он реально тормозит, аж через себя перелетает если до конца нажать.

Посмотрел видео по настройке регулятора - надо купить Castle Link USB Programming Kit и настроить тормоза помощнее. Судя по видео - тормоза в регуляторе по умолчанию настроены на 30% мощности.

HPI E Firestorm

А ещё “дико” не хватает тормозов… После Е-МАХХа, с его кувырками через морду при торможении “в пол”, фаершторм как-то вообще не желает тормозить, но это, наверное, всем 2WD электричкам присуще.
Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?

HPI E Firestorm
sledsk:

вам просто не повезло))) обычно всё нормально)

Это называется так - “Сборка не качественная”. Не может быть в таких делах “повезло-не повезло”, это тогда автоваз получается. Но это конечно лишь мое мнение. Просто, если кто покупать соберется и прочитает об этом, то глядишь ему не надо будет за спуром в магаз идти, ладно в москве магазов куча, а если тока доставка…

Кстати, еще “порадовало” крепление регулятора на двусторонний скотч… это полный ппц… есс-но он отвалился и пришлось из скрепки колхозить прижим… Короче, перед использованием надо собрать… 😃

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Сегодня был там после 19-00 - канавы уже не было. Покатали отлично, HPI Firestorm запускал - ппц какой-то, мотор и пиньен не затянуты были (тока сегодня купил модельку), в итоге спур на выброс.

Дико не хватает специально обученного возвращать авто на трассу человека. Я, будучи чайником, больше бегал чем рулил.

HPI E Firestorm

Ну что же… Купил сегодня этот аппарат, и доволен и расстроен… Не ожидал я от HPI не затянутых винтов. (На тракссас Е-МАХХ ваще проблем не было). Поехал в крылатское на трассу и…

  1. потерял 1 нижний упор заднего амортизатора, странно как-то это для меня.
  2. Открутился мотор и подъел немного спур.
    покатались на трассе, поехал домой. Далее во дворе - открутился пиньен, сполз ближе к мотору и сожрал половину спура ( половину по ширине).

ИТОГО: Считаю что надо сделать FAQ по модели и повесить туда первым пунктом "ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!! (Ну или только крепление мотора, пиньена), а вторым - перед покатухами запаситесь упорами амортизаторов и корпусными клипсами, передние постоянно отлетают.

П.С. 1 день пользования, спур на замену и где-то упор найти.

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Я посмотрел на эту вашу бухгалтерию и стало ясно почему трасс нету. Какой дегенерат придумал брать за кусок поля в грязи 26500???
Одного не понял - а зачем оно вам? Ведь судя по доходу от приезжающих - их было всего 15 человек, значит веселой компании там не бывает.

Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Все собираюсь приехать покататься, посему вопрос - много народу вечерами после 19:00? А то одному скучно. У меня Е-МАХХ самый простой, если есть желающие составить компанию - пишите в личку, работаю на Полянке до 18-00, потом сразу могу на трассу.

NEW E-MAXX

Я тоже не решил пока чем заменить рулевую трапецию, ясно что родной рулевой механизм полное г…о.

Вопросы по Traxxas E-Maxx (#3903)

Сейчас просматривал эту тему еще раз, нашел такой рецепт -

На штоки амортов одеваеться силиконовая трубка.Снимите с амортов пружины,и поставте машинку на ровное место с амортами но без пружин,подсуньте под машинку что нибудь,чтобы дорожный просвет был примерно один сантиметр,замеряйте штоки амортов от корпуса до чашки пружины.Вот вам длина ограничителей хода,нарезайте из трубки,одеваете на штоки и радуйтесь жизню.

Это единственный вариант? Смущает что ограничивает ход подвески пластиковая чашка на амортизаторе… да и сам корпус амортизатора хлипковат, на мой взгляд.

Вопросы по Traxxas E-Maxx (#3903)

Всем привет!
Недавно стал обладателем нового Traxxas E-Maxx (#3903 простой вариант с 2-мя щеточными моторами Titan) это мой первый опыт использования радиоуправляемых моделей, посему мои вопросы могут оказаться странными 😃

Основная для меня проблема - это пробой подвески до днища при приземлении после прыжка. Даже с полуметра пробивает до защиты. Пробовал разные положения амортизаторов - все равно пробивает.
Амортизаторы и пружины у меня стоят штатные, хотел купить другие пружины, но пока не нашел где купить. присмотрел www.xmodels.ru/catalog/204/1221/ (это не реклама) но их нет в наличии.

Собственно вопрос: Какие пружины использовать? И надо ли стараться избавиться от пробоя или с любыми пружинами и амортизаторами он останется?

Также думаю перейти на БК систему от HobbyWing, а именно на www.hobbywing.com/product_show.asp?id=236 может у кого-нибудь есть опыт использования - поделитесь впечатлениями, советами.