HPI E Firestorm

sledsk

хе хе) нас всё больше и больше)))
если в москву летом поеду, то нада будет сходить покатать) а туда пустят переделанную под заднеприводного монстра траггу?)))

v_n_v
sledsk:

хе хе) нас всё больше и больше)))
если в москву летом поеду, то нада будет сходить покатать) а туда пустят переделанную под заднеприводного монстра траггу?)))

куда? на трассу спокойно. меня везде пускают на трагге от офны.

sledsk:

там загермечено не лаком как например делает траксас

траксас делает все составом очень похожим эпоксидку. и там её тяжело отодрать.
я тоже сторонник эпоксидки: если залил нормально то на века.

Скрим
sledsk:

вскрыл недавно серву заводскую, переделывал её что бы свет с пульта включать, а вместо неё новую поставил.

Вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Тоже была задумка по поводу света, но как от сервы это сделать и потом пульт настроить я не понял. Есть только догадки о том, что вторую серву подключать к радиоприемнику в один из свободных каналов (по аналогии со стандартным подключением сервы). Как же подключать свет к серве я не понял, ну и настройка и подключение в пульте тоже интересует (в пульте придется ковырять отверстие для вывода “кнопки вкл/выкл” ? ).

sledsk:

тоже думал об этом корпусе) но щас у меня другая задумка)

Поделишься своей задумкой? 😃

Вот за эти соединения страшно в плане езды по влажным покрытиям (отмечены красным). Их тоже герметить или ненадо?

sledsk
Скрим:

Вот с этого момента поподробнее пожалуйста!

  1. нужен пульт как минимум 3-х канальный. заводской на 2 канала, не получится с пульта свет включать.
  2. что бы делать свет, например берём заводскую серву… вскрываем, выкидываем все шестерни, от платы отпаиваем коллекторный мотор, на его место припаиваем два провода (+ и -) там будет питание в районе 6 вольт. в серве так же есть крутилка называемая потенциометром, крутим её до тех ор пока не настроем свет так, что бы в одном положении кнопки на пульте свет не работал, а во втором работал. ну и потом его нада будет чем нибудь зафиксировать что бы от вибрации при езде оно не сдвинулось. ну и к проводам нада будет диоды подключить, я это через коннектор сделал.
  3. задумка оч простая, сделать из неё заднеприводного монстрика 10 масштаба типа traxxas gravediger. кузов и колёса от него же будут)
  4. ну вот спереди думаю всё загермечено, а по поводу заднего не знаю, просто в лужу влетел всего раз) было весело, но на регуль ничего не попало) впринципе если загерметите ничего плохого не случится.
Serg2906
Скрим:

Вот за эти соединения страшно в плане езды по влажным покрытиям (отмечены красным). Их тоже герметить или ненадо? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: flux (4)1.jpg‎ Просмотров: 2 Размер: 40.8 Кб ID: 665671

там где 3 больших провода, в мастерской магазина где брал шторм сказали что лучше загерметить, у друга в автосервисе замазал черным стекольным герметиком (которым стекла клеют) и чуть мазнул где 3 провода в движок входят, перед мазаньем нечего не обезжиривал, чтоб потом отодрать можно было

по поводу места с желтой надписью не рискнул туда мазать ибо отобрать в случае чего будет проблематично, еще мне рекомендовали каждый раз заматывать изолентой штекер соединения аккумулятора с питанием авто

после заезжал в лужу с погружением всей электроники на 20 сек, машина жива

IvanRyabtsev

Ну что же… Купил сегодня этот аппарат, и доволен и расстроен… Не ожидал я от HPI не затянутых винтов. (На тракссас Е-МАХХ ваще проблем не было). Поехал в крылатское на трассу и…

  1. потерял 1 нижний упор заднего амортизатора, странно как-то это для меня.
  2. Открутился мотор и подъел немного спур.
    покатались на трассе, поехал домой. Далее во дворе - открутился пиньен, сполз ближе к мотору и сожрал половину спура ( половину по ширине).

ИТОГО: Считаю что надо сделать FAQ по модели и повесить туда первым пунктом "ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!! (Ну или только крепление мотора, пиньена), а вторым - перед покатухами запаситесь упорами амортизаторов и корпусными клипсами, передние постоянно отлетают.

П.С. 1 день пользования, спур на замену и где-то упор найти.

sledsk
IvanRyabtsev:

П.С. 1 день пользования, спур на замену и где-то упор найти.

вам просто не повезло))) обычно всё нормально) а вот по поводу клипс… ваша правда) я одно время кучу их потерял, а потом ушёл на долгий такой… апгрейд… результаты надеюсь дней через 10 выложу)

IvanRyabtsev
sledsk:

вам просто не повезло))) обычно всё нормально)

Это называется так - “Сборка не качественная”. Не может быть в таких делах “повезло-не повезло”, это тогда автоваз получается. Но это конечно лишь мое мнение. Просто, если кто покупать соберется и прочитает об этом, то глядишь ему не надо будет за спуром в магаз идти, ладно в москве магазов куча, а если тока доставка…

Кстати, еще “порадовало” крепление регулятора на двусторонний скотч… это полный ппц… есс-но он отвалился и пришлось из скрепки колхозить прижим… Короче, перед использованием надо собрать… 😃

sledsk
IvanRyabtsev:

Кстати, еще “порадовало” крепление регулятора на двусторонний скотч… это полный ппц… есс-но он отвалился

эх)) давно это было))) я его на хамут приделал) дырку в шаське проковырял) да) в москве с запчастями проще)

IvanRyabtsev

А ещё “дико” не хватает тормозов… После Е-МАХХа, с его кувырками через морду при торможении “в пол”, фаершторм как-то вообще не желает тормозить, но это, наверное, всем 2WD электричкам присуще.
Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?

sledsk
IvanRyabtsev:

Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?

вотс??? я вроде таких проблем не заметил… нейтраль… назад… и колёса как вкопанные… единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно…

IvanRyabtsev
sledsk:

вотс??? я вроде таких проблем не заметил… нейтраль… назад… и колёса как вкопанные… единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно…

Я просто с 4WD E-MAXXом сравниваю, он реально тормозит, аж через себя перелетает если до конца нажать.

Посмотрел видео по настройке регулятора - надо купить Castle Link USB Programming Kit и настроить тормоза помощнее. Судя по видео - тормоза в регуляторе по умолчанию настроены на 30% мощности.

sledsk
IvanRyabtsev:

и настроить тормоза помощнее.

да там много чего настроено коряво… тот же бэк… там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит…

v_n_v
IvanRyabtsev:

ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!!

ну это как негласное правило
я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками, собрал обратно. после этого я точно буду уверен что если я поеду куда нибудь то модель меня не подведет.

IvanRyabtsev
sledsk:

да там много чего настроено коряво… тот же бэк… там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит…

Тогда тем более надо покупать и проверять что они там накрутили. А то она ещё с место как-то странно дергается.

v_n_v:

ну это как негласное правило
я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками,

Хех… эт как с пневматикой… там вообще жестко, купил - выстрелил и ппц ей. Надо все разбирать и заводскую смазку удалять…

Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии… родной 87 зубов.

sledsk
IvanRyabtsev:

Я вот выбором спура озадачился

возьмите вал слипера от блица… а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица… либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица…

IvanRyabtsev
sledsk:

возьмите вал слипера от блица… а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица… либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица…

Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос. Думаю пока возьму стандартную, а в следующий раз уже тюнинг пойдет 😃

sledsk
IvanRyabtsev:

Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос.

да не за что. у меня как раз щас стоит такой… потом когда всё сразу буду снимать, зафоткаю и вал со слипером, так сказать посмотрите чё как.

Serg2906

у меня тоже были проблемы
открутился пиньен, поехал в по гарантии затянули, через час катания опять открутится, закрутил сам, больше не откручивался, затем открутился мотор, закрутил сам пока не откручивается, думал на резьбовой герметик посадить, но пока его нет, и боюсь вдруг потом вообще не откручу (просьба прокомментировать знающих людей), адаптеры на колеса тоже были откручены

про тормоза согласен, тоже хочется по мощнее, что за штука с усб, для регулировки настроек, можно ссылку в студию

про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%

sledsk
Serg2906:

про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%

кхм…
подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю… проверить зазор у спур/пиньёна… ну и проверить смазку в дифе и амортах… лучше сначала покатать акков 5… потом это делать… ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять…
по сути это нада делать с любой моделью… и в фак это писать нет смысла…

да по поводу фиксатора… что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты… например паяльником… тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся…