Activity

Пойма - Раменское

Привет. На поле сейчас полное запустение. Валяются бутылки и остатки шашлыков. Поперёк взлётки накатана дорога. На карьере куча отдыхающих со всеми вытекающими ( и выбрасываемыми) последствиями. Летунов не видно и не слышно. На Борисоглебском тоже небо закрыто. Пару недель назад провели “типа гидрофестиваль”, но только для водоплавающих. Отчёт в соответствующей ветке. В общем, всё грустно.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Интересно, китайские моделисты тоже за три дня до полётов отправляют заявку в Китайавиацию на разрешение для полётов? Типа - в светлое время суток, в прелелах прямой вилимости, на удалении до 150м, вне диспетчерских зон аэропортов и населённых пунктов (гы-гы…)?

12V по кордам

А зачем делать два шага назад? На модель - нормальный безколлекторник, липошку и регулятор. А с ручки подавать по кордам только управляющий сигнал с сервотестера или аналогичной самоделки на 3-х транзисторах. Можно и коллекторный с соответствующим регулятором, если их куча и нет претензий на пилотаж. Даже без рега - вкл/выкл с электронным ключом. Зачем опять наступать на грабли?

Пойма - Раменское

Сегодня посетил с ревизией полосу. Проезд нормальный, дорога укатана. Вагончик на месте, вроде больше ничего не стырено. Сама полоса сильно неровная, сплошные бугры и ямы. Плюс кроты, как всегда, похозяйничали. Если собираемся летать, то надо как-то всё выравнивать. Купальщиков нет, но рыбаков много. Стоят, как всегда, в створе полосы. Похоже, придётся всё-таки перебираться куда-то в другое место, здесь спокойно летать не дадут.

Профиль крыла. В чем разница

Если летать блинчиком - то без разницы. А так - верхний профиль более скоростной и позволит легче летать на спине, как тут уже отметили. Нижний более тихоходный и меньше подвержен срыву, т.е. прощает резкие дёрганья ручкой.

Морковная тема

Похоже, в связи с военным положением средства РЭБ сработали. Кстати, а в Тамбове радиобойцы есть? Вопрос не праздный, в своё время ТИХМ закончил и в моделке у Изотыча занимался. Ностальгия, понимаешь…

Не работают элероны от приемника FlySky FS-iA6B

Да, поставил транзистор по схеме зммитерного повторителя, он увеличивает входное сопротивление. А сервотестер отличается от приёмника, видимо, величиной вЫходного сопротивления и лучше согласуется с электроникой сервы. Напряжение питания тут не при чём. Общее правило согласования каскадов в электронике: малое выходное сопротивление, большое входное. Тогда последующий каскад не шунтирует предыдущий.

Не работают элероны от приемника FlySky FS-iA6B

Была подобная фигня, правда, давно. Некоторые сервы имели малое входное сопротивление (почему- не знаю) и “душили” канальный импульс до 2,5 вольт. Тестером это не определить, только осциллографом. Вылечилось установкой эммитерных повторителей (транзистор и пара резисторов) прямо на шлейф сервы. Но , повторяю, это было давно, когда серва стоила половину месячной зарплаты. Сейчас проще выкинуть её в пропасть и забыть. Хотя, если есть осциллограф, можно попробовать подобрать в сигнальный повод резистор или конденсатор, может и повезёт.

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Не, ну обьяснение принципа работы ракетного двигателя для индивида уровня средней группы детского сада, конечно, впечатляет. Только здесь попадаются и более технически продвинутые субьекты, с ними-то можно и нормальным языком размовлять.

Ну это так, ремарка. А тяга у этого движка какая? Он с направляющих сошёл без помощи резинки - и сразу в вертикаль!

Морковная тема

Вот нравятся мне буржуйские моторизованные тележки для вывоза лесозаготовок с поля! Не то что мы, с веничком, совочком и мешочком…