Activity
Привет. На поле сейчас полное запустение. Валяются бутылки и остатки шашлыков. Поперёк взлётки накатана дорога. На карьере куча отдыхающих со всеми вытекающими ( и выбрасываемыми) последствиями. Летунов не видно и не слышно. На Борисоглебском тоже небо закрыто. Пару недель назад провели “типа гидрофестиваль”, но только для водоплавающих. Отчёт в соответствующей ветке. В общем, всё грустно.
Всем С спасибо за науку.
А перепрошивкой приёмника? Может, для спецов вопрос и дурацкий, но я в теме прошивок почти ноль.
Перепрошивкой модуля проблема не решится?
Народ, как с Радиомастером сбиндить приёмник с протоколом FASST? В частности, Futaba R6208SB. В списке мультимодуля Футабий протокол только один - S-FHSS. Куда копать, направьте, пожалуйста!
Посмотрите моторы EMAX GT серии. Немного хуже Дуалская, но сильно лучше всяких ДУСей. aliexpress.ru/store/4658117?pgId=517212587&g=y&pag…
Это штатный. Вывалился из пластикового держателя, я его вклеивал обратно - вот и посмотрел маркировку.
У меня стоит SS443A однополярный цифровой 215G TO92.
Водоплавающего ничего нет, могу привезти несколько самолётов для статической стоянки Надо?
Интересно, китайские моделисты тоже за три дня до полётов отправляют заявку в Китайавиацию на разрешение для полётов? Типа - в светлое время суток, в прелелах прямой вилимости, на удалении до 150м, вне диспетчерских зон аэропортов и населённых пунктов (гы-гы…)?
А зачем делать два шага назад? На модель - нормальный безколлекторник, липошку и регулятор. А с ручки подавать по кордам только управляющий сигнал с сервотестера или аналогичной самоделки на 3-х транзисторах. Можно и коллекторный с соответствующим регулятором, если их куча и нет претензий на пилотаж. Даже без рега - вкл/выкл с электронным ключом. Зачем опять наступать на грабли?
Завтра никто на поле не собирается?
Сегодня посетил с ревизией полосу. Проезд нормальный, дорога укатана. Вагончик на месте, вроде больше ничего не стырено. Сама полоса сильно неровная, сплошные бугры и ямы. Плюс кроты, как всегда, похозяйничали. Если собираемся летать, то надо как-то всё выравнивать. Купальщиков нет, но рыбаков много. Стоят, как всегда, в створе полосы. Похоже, придётся всё-таки перебираться куда-то в другое место, здесь спокойно летать не дадут.
Если летать блинчиком - то без разницы. А так - верхний профиль более скоростной и позволит легче летать на спине, как тут уже отметили. Нижний более тихоходный и меньше подвержен срыву, т.е. прощает резкие дёрганья ручкой.
Похоже, в связи с военным положением средства РЭБ сработали. Кстати, а в Тамбове радиобойцы есть? Вопрос не праздный, в своё время ТИХМ закончил и в моделке у Изотыча занимался. Ностальгия, понимаешь…
Ещё слегка задранные крылышки. И общая концепция планирования/посадки. А надписи - да, совсем не похожи.
Японцы - они в красоте толк понимают!
Самолёты в наличии. Дух авантюризма кончился.
Супер!!! Два вопроса: 1.Какая сейчас тяговооружённость у Сушки? 2. Полёты со стабилизацией или без?
Сегодня замечательно полетали с Игорем. Легко проехали на свой аэродром, снег плотный, ветра ноль - давно так приятно не леталось. Вот только товарищ Кворум опять отсутствовал.
Фотки - супер!!! Красота! И ни одного синего Кота в воздухе!
Какие красивые и доброжелательные лица!!! А в воздухе - звери…
Да, поставил транзистор по схеме зммитерного повторителя, он увеличивает входное сопротивление. А сервотестер отличается от приёмника, видимо, величиной вЫходного сопротивления и лучше согласуется с электроникой сервы. Напряжение питания тут не при чём. Общее правило согласования каскадов в электронике: малое выходное сопротивление, большое входное. Тогда последующий каскад не шунтирует предыдущий.
Была подобная фигня, правда, давно. Некоторые сервы имели малое входное сопротивление (почему- не знаю) и “душили” канальный импульс до 2,5 вольт. Тестером это не определить, только осциллографом. Вылечилось установкой эммитерных повторителей (транзистор и пара резисторов) прямо на шлейф сервы. Но , повторяю, это было давно, когда серва стоила половину месячной зарплаты. Сейчас проще выкинуть её в пропасть и забыть. Хотя, если есть осциллограф, можно попробовать подобрать в сигнальный повод резистор или конденсатор, может и повезёт.
Здорово! А у нас болото… и не только с АСИСом.
Там ещё самолётики были. Не заметили?
Клею все модели Момент-Столяром (деревяшки), мотораму-эпоксидкой. Всё летает нормально, не разваливается. Китайский ПВА не пробовал, но не советую. Во избежание…
Раньше пионЭры в кружках это ножом по линейке делали. С набором опыта - просто ножом.
Ну и что? Кто опять снова победил?
Что за зверюга? Не узнаю его в гриме. И как в полёте?
Что ж теперь, до 1 января 2023 ждать? Без вариантов?
А вы когда ваще летаете? Мож, появится возможность и желание присоединиться! Предположительно 4-5 числа.
то я думаю тяги там в районе 15Н.
А мне показалось, что тяговооружённость не меньше 3, уж больно лихо этот Карась в вертикаль с разгоном ушёл. Интересный аппарат!
Не, ну обьяснение принципа работы ракетного двигателя для индивида уровня средней группы детского сада, конечно, впечатляет. Только здесь попадаются и более технически продвинутые субьекты, с ними-то можно и нормальным языком размовлять.
Ну это так, ремарка. А тяга у этого движка какая? Он с направляющих сошёл без помощи резинки - и сразу в вертикаль!
А это зависит от точки зрения…😒
Видимо приёмник тогда не совсем обычный.
Да не, в ER9X для народной Турниги такая фича
выровнял модель ручками, нажал на кнопочку, “разгрузил ручку”
тоже есть.
Да.
Ага, и моторчик с советской игрушки- лунохода - ДП какой-то там…😈 Не портьте хорошую вещь!!! Ведь красавец получается!
Вот нравятся мне буржуйские моторизованные тележки для вывоза лесозаготовок с поля! Не то что мы, с веничком, совочком и мешочком…