Activity
Прикольненько!!!.. А на заднем плане Эйдж или Экстра? Подробнее будет освещаться постройка того самолета?
На заднем плане в кадр попал Су-29
Упс… лопухнулся…
Может имеет смысл попробовать нержавеющую присадочную проволоку(бывает разного диаметра) для аргонной сварки?..
Практически весь фюзеляж - надувной “шарик” из материала, похожего на ПВХ пленку и явно отличающегося от крыльев и оперения, выполненных из пены или депрона…(особенно хорошо видно клеевой шов вдоль всего фюза и поперечные морщины на 1:20) Прикиньте объем и соответственно выталкивающую, а в нашем случае “подъемную” силу, т.н. Архимедову силу (ведь к воздуху также применимы все законы гидравлики, естественно с поправкой на плотность среды…), зная, что гелий более чем в 7 раз легче воздуха…
Хотя я не углядел ни сопла , ни моторчиков с пропеллерами
Очень похоже, что в фюзе стоит насос, от которого трубки в корпуса турбин
на 34 - 36 секундах четко видно, и проводку до мотогондол, и движки, и вращающиеся пропеллеры внутри корпусов двигателей…
P.S.
Вопрос Алексею: Каков Ваш следующий проект?
А я не предлагал покупать печь целиком… достаточно приобрести у них терморегулятор-измеритель, провести согласование с любой имеющейся у Вас (или по случаю приобретённой) муфельной печью и ввести необходимую программу нагрева… а после пользуйте в своё удовольствие и будет Вам счастье…
На Аллиэкспрессе (не реклама ) есть ru.aliexpress.com/item/…/1950156000.html
Смысл в такой печи???.. объем не больше 0,5 литра и что в ней делать???.. она только для ювелиров и подойдет…ИМХО…
Написал с ошибками - разбег показаний от реальной температуры.
Когда печь начинает сама себя гонять (качать) за счет того что процессы идут с задержкой.
В молодости работал печевым , варил цемент - там что бы бороться с этим явлением вводили задержку на изменение температуры , иначе раскачка уводила печь в неконтролируемый дрейф.
Это могло сказаться на пережеге или наоборот на недогреве материала.
Я делаю акцент литья к примеру деталей модельных двигателей - это не последняя вещь в качестве моторчика.
Поэтому и вопрос , думал интересовались на практике - китайцы заложили хоть что то , что бы обойти эту особенность.
---------------------------------------------
Ладно понял что не вникали.
Спиралька - это не самое главное , тем более раз вы её сами смогли поменять.
---------------------------------
Не понятно только что имеется в виду - китайцы дают описание про 2 кг - это они имеют в виду емкость тигеля ( стаканчика ) или что то другое ?..
Чтобы обойти инерционность, присущую всем нагревательным приборам, для печей давно уже разработана и прекрасно работает (заявленная точность ± 1 °С выдерживается…за исключением очень быстрого нагрева, порядка 25 °С и выше в минуту…да и то перебег не составил более 10 °С при 1100 °С рабочего процесса… проверено лично) разработка отечественной конторы из Санкт-Петербурга (не реклама) ООО «НПК «ВАРТА»
А вот емкость любой печи принято измерять в литрах вроде как…
и небольшой видео отчет
Печальное зрелище…😃😦
А ведь еще свежи в памяти соревнования городского масштаба (даже не области, а уж тем более республиканские…), которые собирали по 8-10 участников в каждой дисциплине…❗ Моделизм еще жив только благодаря стараниям энтузиастов еще той, советской закалки… Спасибо этим людям, за то, что хотя бы на таком уровне еще что-то делается!!!..
Действительно жаль, что уровень (массовость и популярность) авиамодельных соревнований так сильно упал…😃
ну не хочется мне переделывать сами винглеты… а как было замечено если приложить самик о планету то наверно не только винглеты рассыпятся…
А я не говорил про прикладывание модели о планету… 😛
Вы не внимательно читаете, я говорил о касании, ну скажем при не очень аккуратной посадке…❗😃
Иногда лучше переделать как положено, чем “дорабатывать” имеющееся…😎
почему именно ромбовидная форма должна быть? чем плоха стреловидная? чет я не догоняю в этом вопросе… мне кажется форма винглетов может быть любая с условиями: выступать над плоскостью сверху и снизу и закрывать элерон. или я ошибаюсь?
😵😃
Форма не имеет значения… У ваших винглетов волокна расположены вдоль оси профиля (как, по вашему, распределится нагрузка, в случае касания крылом поверхности планеты…?!), а должны быть вдоль контура, по кромкам. Поэтому переклей, в данном случае, правильно…ну как то так…😎
Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он весь на русском языке.
Как в той рекламе про кошек…
“Вы просто не умеете их готовить!!!”😃😈
Компас на порядок проще в работе, уж поверьте… даже твердотельное моделирование в Компасе проще, если что…😎
Для обучения работы в программе советую просмотреть видеокурсы от известной конторы тэчвидео и будет Вам Счастье…