Як-54 1300мм из потолочки
АвтоКАДов, как и виндов, эксплореров , плееров и пр. хрени- кажный год по новой версии выходят. Они все- это продложение и развитие ранних версий. Но часто более новые версии Винды требуют и новые версии программ. Так напимер Виндовс 7 , (это когда поцы , хвастаются друг-другу, что они под сэвэном входят) уже не воспринимает Автокад 2004- ему подавай уже АвтоКАД 2012. Так что если у тебя еще стоит Виндоус Хе Рэ, т.е. икс пи, то 2004 автокад работает. Вот только если кто-то выложил чертеж в сеть из более позднего АвтоКАДа без сохранения как 2004, т.е. просто сохраил без выбора версии (ранней) - то ты его не откроешь . А работать можно в любом, с той лишь разницей- то ли ты едешь на копейке, толи уже на Приоре, или тем более на Хворде каком нибудь.
Тоесть что в Electrical что в архитекторном можно отмасштабировать как надо чертеж?
Напишите пожалуйста название автокада которым вы масштабируете чертежи
Тоесть что в Electrical что в архитекторном можно отмасштабировать как надо чертеж?
Напишите пожалуйста название автокада которым вы масштабируете чертежи
АвтоКАД , он один -просто АвтоКАД и все. А еще есть а к нему куча приложений , МЕХЭНИКС, ЭЛЕКТРИКАЛ , СПДС-(для строителей), Архитектурный для рисовальщиков . Причем это уже наши российские приложения с “библиотеками” болтов, гаек, эл/моторов, ступенек, плит перекрытий, резисторов и пр. готовых стандартный изделий., ГОСТов для каждой оболочки своих . Это отдельные программы - стоят не малых денег (лицензия), как и сам АвтоКАД лицензионный. Дома у меня стоит 2004-й голый, на работе всего лишь 2008-й с мехениксом и ЕСКД - так как за более свежий надо снова платить около 100000 руб…
Нет вру - дома я пригрузил ЕСКД (естесна -ломаную). Это позволяет не вырисовывать вручную- рамки, таблицы, обозначения сечений разрезов, шероховатости, отклонений размеров и форм и пр. прибамбасы чисто для оформления чертежей. Так что не нужны тебе никакие архи, электро, и пр. хрени, тем более, что ты их вряд ли найдешь - это спец. предложения только для солидный контор про карману. Это наш Компас изначально уже идет с кучей примочек, иногда, даже порой поначалу “мешающих” изучить его.
Я просто на bit torrente нашел все эти автокады,но наверное проще компас поставить
Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он весь на русском языке.
Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он весь на русском языке.
Как в той рекламе про кошек…
“Вы просто не умеете их готовить!!!”😃😈
Компас на порядок проще в работе, уж поверьте… даже твердотельное моделирование в Компасе проще, если что…😎
Для обучения работы в программе советую просмотреть видеокурсы от известной конторы тэчвидео и будет Вам Счастье…
Друзья Я великодушно извиняюсь за столь глупые вопросы, но потолочка, такими листами, что вы ей крылья обтягиваете, где ее можно взять??? я нашел только квадратные листы и то с разными ресунками… и реечки для физюляжа, и для крыльев где их можно взять… Помогите а то я только только вошел сюда и вообше ничего не знаю…
Она есть еще и разной толшины, какую вообше посоветуете,…
Потолочную плитку нужно искать 4 мм толщиной и квадратом 50*50 см, чтобы обшить ею крыло и фюзеляж в любом случае придется клеить встык.
Еще можно конечно найти подложку под ламинат, размером 1 м * 50 см, бывает 3 и 5 мм, но её недостаток - хрупкость, обычная потолочка всё же лучше.
Реечки нужно будет или напилить самому или в цех где лес пилят или по магазинам походить возможно есть подходящие (я нашел в отделе где плинтусы, штапики, рейки и бруски продают).
Я брал рейку где-то 40*10, обрабатывал рубанком, циркуляркой и шлифовальной машиной. И из нее получил все необходимые реечки.
Спасибо Ребята что ответили и подсказали, думал обсмеют и пошлют)))) Спасибо еще раз))) ДРУЗЬЯ))!
а можене еще подсказаьт какие лучше сервы по классу и весу,( скорости, усилию)
futaba/jr/hitec выбирай на вкус!!!
возник вопрос, поскольку постройка не спешная, интересуют размеры ланжерон крыла, рейка которая идет встыл в конце крыла и элеронов,
Всем, доброго времени суток!
Вот собрался с силами и решил для себя построить что то новенькое! Первый RC тренер у меня был и есть Bixler v 1.1-хорош агрегат но уже вырос из него и хочется что-то новенькое. Летом этого года был построен по неким чертежам SpitFire из пенокартона толщиной 5 мм. Модель вышла красивая и прочная, а самое главное тяжеловата но все же летала но не так как хотелось, вот полет:
Решил ее переделать на потолочку и тем самым постараться сделать ее как можно легче. Но тут поговорив с людьми решил полистать инет с чертежами и пришел к выводу что хочу построить пилотажку и наткнулся на этот форум. У друга есть данная модель размахом 900. Я тоже решил сделать такую модель но размахом 1000. Если замахнусь на 1300 боюсь жена из дома выставит ))))))) вместе с авиапарком, так как вся техника лежит на шкафах с торчащими крыльями даже и самому не нравится. Ну это не важно.
Вопрос вот в чем: покумекал я покумекал повертел в голове мысли из чего строить. Все строят из потолочки и лишь некоторые стали строить ее из бальзы. Сегодня заехав в магазинчик в нашем городе подержал в руках данную деревяшку толщиной 1мм и был приятно удивлен ее легкостью. И тут как говорилось у классиков “Остапа понесло”. В голове закрутилась мысль постройки из бальзы. Но этот материал для меня незнаком и хотелось спросить: подскажите плиз какую лучше бальзу использовать на постройку для обтяжки модели и для лонжеронов и всего остального.
Помогите решить в голове уравнение по этому вопросу буду очень благодарен.
Для себя решил одно что хочу пилотажку и объемную не хочу я плосколет хочется самолет!!! )))))))
Заранее спасибо!
Сам строю такой сейчас. Правда делаю из потолочки и фруктовой фанеры. Бальзу жалко на пару полетов ( плохо я еще летаю). Я бы на вашем месте строил не меньше 1300. А лучше больше. А так это будет реактивный маленький снаряд. После 1400 все только начинается. А с женой ( очень тяжело, но все же) можно договориться. Сам живу в крмуналке с женой. И при этом имею 2 самолета ( снаряды) цессна182 копийная 2х метровая на востоновлении, и нынешня стройка. Так что договюариться можно всегда))) . Як будет у меня 1300 с увеличенной хвостовой балкой и разборным целековым крылом. Вообщем стройте больше)))))))главное не переусердствовать))) полеты совсем разные!( они хоть на полеты похожи)
Приветствую! Продвинулся в постройке. Плоскости все готовы, осталось изготовить фюзеляж. Подвес элеронов выполнил по упрощенной схеме (почти как на бальзовых конструкциях), не стал делать скрытые петли (слишком сложно, да и вес наберется). Соединил крыло и элерон с помощью тонкой упаковочной ленты на СА, все вклеено в бальзу. На сегодня имеем результаты по массе:
Крыло - 230 гр, стабилизатор без п- образной скобы – 51 гр, руль 31 гр, заготовка фюзеляжа с карбоновыми прутками Ø 2 мм (стрингеры 4 шт) – 65 гр. Итого уже набралось примерно 377 гр. Сервопривода планирую ЕМАХ с металлоредукторами (4х12 гр.). Мотор хочу выбрать после сборки самолета, для уточнения окончательного полетного веса. Планирую выйти на 1100-1200 гр. Батарея планируется на 3S.Мечтаю поставить винт на 14 дюймов, но смотрю по отзывам для него нужен «тяжелый» двигатель. Мотор типа NTM 35-48/900 такой пропеллер не тянет ((((. Впрочем надо будет все склеить, взвесить, а потом и выбрать мотоустановку. Если ошибаюсь, поправьте. Удачи.
Очень давно хотел сделать данную модель ,и вот ,что получилось!
Молодец.
Красивая модель! Главное - своими руками.
Приветствую строителей и обладателей модели як 54 из «потолочки». Получилось купить карбоновых прутков 2мм и стройка продвинулась. Для выравнивания шпангоутов пришлось их соединить (первые семь) с помощью короба из потолочной плитки. Следующие отцентрировал временным прутком 10 мм и выровнял по вертикальной линии.Получилась приличная по размерам штукенция, не ожидал и довольно хлопотное занятие для меня я вам скажу))). Будем скоро зашиваться. Изготовил стойку шасси по чертежам автора из 2 мм дюралюминия (АД31), получил вес около 90 гр. Что-то уж очень тяжело. Надо будет упростить и урезать хотя бы до 60 гр. Рассматриваю вариант с размерами усеченной стойки с 25 мм до 15мм, длина (высота одной стойки) 210, корневое крепление 60 мм х 25мм. Выдержит или нет вес самолета приблизительно 1200 гр?. Пока все мои новости. Удачи!