Activity

Нужен старший товарищ/наставник для постройки bite boat

Всем привет! Нужна помощь опытного кораблестроителя и энтузиаста. Несколько недель назад я всерьёз решил построить кораблик для рыбалки. Начал с примитивного корпуса для тестов, сделал его из плитки утеплителя, по сути пенопласта с целью проверить все системы и потом сделать нормальный корпус. Все шло неплохо: сам корпус, жесткость, герметизация (парусностью только жуткая и осадки нет вообще) электроника, сброс бункера (по просьбе все выложу/покажу), двигатель поставил бк от авто с регулем и винт без редуктора напрямую в воду 55мм 4 лопасти - греется и вырубается, хотя наверно проблема больше в том что помпа водяная заглючила и стала качать воду с воздухом и в малом объёме. В общем долго писать, готов встречаться, показывать, рассказывать, учиться! Может к о то посоветует клуб или увлечённого человека. Я умею слушать и учиться. Сам адекватный и не занудный, вполне современный родитель двоих пацанов, которые ждут по окончании строительства папиного кораблика - своего собственного скоростного водомётного катера.

Требуется помощь по электронике Kyosho

Спасибо за ответ, но это не совсем то, что я спрашивал:( у Вас ест возможность для быстрого общения? Я постараюсь не занять много времени. Может быть скайп? Мой aego777

Требуется помощь по электронике Kyosho

Товарищи, нужна помощь специалиста. Купил старенькую модель Kyosho honda nsr 500. в комплекте не было аппаратуры и я заказал GPW17 Speed Controller он 2,4 идет без кристалла. У меня есть пульт Syncro KT-200 2.4GHz, вопрос, можно ли их подружить между собой? Если да, то как? Если нет, то какой пульт нужно использовать. на сайте Kyosho информации не нашел.

Регулятор hard jr dual model esc

Всем доброго времени суток. Впервые столкнулся с электро моделью tamia tt-01d. Мотор стоковый, родной регулятор умер, есть hard, но нет понимания как его настроить? Знаю только, что включать при полном газе, тогда он уходит в настройки. Что делать, подскажите.

Kyosho Inferno GT2 liquid ice

Позволю себе не согласиться. Я купил шасси инферно с клининым мотором28м, купил за 2500р. на авито и думал что на запчасти, но решил попробовать. разобрал, отмочил в керосине, загерметил, собрал, завел и получил клина.
Разобрал и понял, что это немного от температуры перекосило поршень. Заказал пару, но ставить стал только поршень, гильза оказалась нормальной. Начал собирать и понял что коренной подшипник умер. Заменил его, загерметил, собрал. Настройки такие: игла мекс оборотов 2,7, игла 0,5мм зазор от кромки заслонки, дроссель 0,9-1мм. Завел, прокатал на месте 1,5 бака, потом еще 1 бак с полугазом кругами. И, О ЧУДО! выходит в полный газ при любом нажатии, 1,2, уходит в точку! 3й не хватает:) В общем тфу-тфу, отъездил уже 2 канистры по 2 литра Мекамо 25% и все супер. А главное, ни одного перегрева.
Хотя, может я как раз и вытащил тот самый лилетик;)

BMWecker:

GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.

GIGA CRUSHERы есть?

Вот что у меня получилось из обычной DBX 2.0:

потом преобразовалось так:

а потом вот так:

Indie:

Не. Если бы я продавал свой, то не меньше 18ти. С новым осликом то! Да и тачка на отличном ходу. Ничего доделывать не надо)) Но это пока фантазии.

GIGA CRUSHERы есть?

Ну б\у на avito стоит в хорошем состоянии десятку, я бы взял конструктор без мотора (т.к. есть) и собрал бы.

Indie:

а каких денег нет, если хочешь купить?

GIGA CRUSHERы есть?

Привет! Слушай, вопрос по разобранному крашену, его можно собрать? Очень хочу такую шаську, но денег таких нет, не хочешь свой продать или обменять?

Дима063:

Врешь, всех не убъешь (с) - Чапай или Павка Корчагин

У меня пара Крашеров, один 2х26, один с 28 переделал на OS30 и немного погоняв его разобрал на запчасти, места на балконе мало.
Собственно пройдись поиском, есть тут инфа по Крашеру.
Я двухдвигловый счас переделываю:

  • поставлю большой общий бак, вместо двух мелких
  • убрал пластиковый каркас, счас защитный каркас люминиевый поставлю, закроет машину от и до.
  • поставлю отдельную р.машинку на газ
  • закрыл днище ал.пластиной
  • поставил жесткие пружины в аммо
  • поставил регулируемые верхние рычаги
GIGA CRUSHERы есть?
Indie:

за трояк отдам. еще есть новый пульт от крашера с приемником.

не, пульт не нужен, у меня их валом и 27х и 2,4. неужели от самого крашера ничего не осталось? или ты вообще его разобрал? может все же что то можно реанимировать? я бы заморочился

я бы взял мотор, но какой от него толк? у меня один такой есть, он установлен на инферно, на другий рамы он не подойдет. вот еслиб вместе с крашером…

GIGA CRUSHERы есть?
Indie:

хочешь я тебе свой продам 28й? обкатанный. я просто ос мах поставил.

😃 у меня свой обкатанный, хотя смотря за сколько. мне бы сами шасси от крашера, очень хочу внедорожник. пока что гоняю на переделке из dbx 2.0, но это не то. могу фотки скинуть, интересно получилось

GIGA CRUSHERы есть?

Привет! Слушай, а второй крашер, который разобран не продаешь или может меняешь? Очень хочу такие шасси. Есть мотор 28й, правда один. стоит сейчас на инферне, можем махнуться если хочешь шоссейку.

Дима063:

Врешь, всех не убъешь (с) - Чапай или Павка Корчагин

У меня пара Крашеров, один 2х26, один с 28 переделал на OS30 и немного погоняв его разобрал на запчасти, места на балконе мало.
Собственно пройдись поиском, есть тут инфа по Крашеру.
Я двухдвигловый счас переделываю:

  • поставлю большой общий бак, вместо двух мелких
  • убрал пластиковый каркас, счас защитный каркас люминиевый поставлю, закроет машину от и до.
  • поставлю отдельную р.машинку на газ
  • закрыл днище ал.пластиной
  • поставил жесткие пружины в аммо
  • поставил регулируемые верхние рычаги
Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

Дык там итак штатно стоит 2х ступенчатая. Хотя я пробовал сравнить fw-06 с gxr15 мотором и 2х ступенчатой коробкой и dbx 2.0 с третьим дифференциалом вместо коробки - второе гоняет интереснее, хотя наверно это субъективно.
Кстати, вот пара фоток, одна - переделанная немного dbx, вторая безмоторная inferno:

BMWecker:

Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое…
Я имел в виду коробку передач

Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

Спасибо большое!
Двиг все равно восстановлю и продам:) или оставлю как подменный на всякий случай.
А что по сцеплению, ты имеешь в виду 2х-3х кулачковое заместо 2х полукругов, обмотаных пружиной:) ?

BMWecker:

Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче

Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления
BMWecker:

Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!

Поздно, друг:)
Вчера привезли пару, быстро поставил, прогерметил, завел - и БАХ! Клин:) Но не в паре, а в коренном подшипнике. Фронтальный, тот который с маховиком рядом выбивается легко, а вот который в картере вообще непонятно как вынуть. Есть подобный опыт? Неужели его ну никак нельзя настроить? Какой тогда лучше бюджетный но мощный мотор взять? У меня еще есть 2 штуки fw-06 c 15ми моторами и одна DBX2.0 с 18м.

Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

отбой, разобрал мотор и выяснил что с ним случилось то же что и с моим старым gxr15 - долго стоял, дернули, завелся, деформировался поршень (визуально даже не заметишь), не доходит до вмт самую малость и клинит, закажу пару.

Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

Господа единомышленники:) Купил совсем недорого для экспериментов GT2 с мотором GXR28, потянул пулл - он намертво стоит. Человек у которого брал сказал что мотор последний раз заводился год или больше тому назад, топливо он не сливал из чего я сделал предположение что он тупо окислился. Вчера сел, разобрал мотор (не полностью, т.е. не снимал поршень, шатун, колено и т.д.) поставил в таком виде в банку с раскоксовывателем, т.е. полностью погрузил в него мотор, утром попробовал - так же намертво сидит. Что думаете? Пациент скорее мертв чем жив или подождать, пусть еще пооткисает, а потом попробовать еще раз провернуть? Сразу скажу, внутри никаких видимых дефектов нет.