Activity
Уважаемые господа, каталогов бывает великое множество. Для точности в ответах, постарайтесь придерживаться точности в вопросах. Для краткости хочу написать. Я занимаюсь только каталогами HPI-LRP-ORION. другие могу только почитать.
Да я бы и рад прислать, да вот как-то не справился с интерфейсом.
Сегодня покатался на ХПИ МТ багги.
Нарядно.
Предлагаю другой вариант (самой дешевой) покупки:
-хоббийный магазин находится в области под Москвой (меньше арендная плата),
-где он находится, никто не знает (экономия на рекламе),
-график работы свободный, т.е. можешь приехать за покупкой, а он закрыт (в целях экономии весь персонал состоит из одного человека - директора/бухгалтера/продавца/грузчика),
-консультацию получить невозможно (т.к. этот единственный владелец/сотрудник фирмы получил ПТУ-шное образование в кулинарном техникуме),
-торговля только по образцам из каталогов и 100% предоплате, но по ценам Tower Hobbies (экономия на собственных оборотных средствах),
-срок поставки от 3 до 6 месяцев (надо же ваши денежки покрутить, чтобы хоть что-то заработать на хлеб с водой),
-какие-либо гарантийные обязательства и обязательства вообще отсутствуют (владелец в разговоре сам признаётся, что “через пару-тройку месяцев думает свою лавочку прикрыть”),
-заключение договоров на поставку на принесённой вами бумаге и с вашими чернилами (экономия на офисном оборудовании и канцелярских принадлежностях)…
Продолжить? Или уже сами догадались, что хорошо дёшево не бывает?
Вот так…
Замечательная идея. Если кто-то читает это форум, обратите внимание на мой текст.
Предлагается несколько модифицированный вариант
-хоббийный склад-магазин находится в области под Москвой ( ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меньше арендная плата),
-где он находится, напечатано даже в оригинальном каталоге производителя. Высылают по почте.
-график работы свободный, т.е. можешь не приезжать за покупкой, доставят на дом, почтой. Наложенным платежём. А можешь припереться в 21 час в пятницу и получить то, что заказал.
-в целях экономии весь персонал состоит из одного человека - директора/бухгалтера/продавца/грузчика
-консультацию получить проще простого, мылом boba1@hotbox.ru или на этом форуме.
-торговля только по образцам из каталогов и 100% предоплате, но по ценам ниже Tower Hobbies. К сожалению, деньги вперед. хоть за 30 секунд до получения, но сначала деньги потом стулья. Системы с высылкой образцов на дом для опробования и принятия решения об оплате, в хоббийном бизнесе пока не изобрели.
-срок поставки для того, что есть на складе, по факту оплаты незамедлительно. т.н. Back oder не составляется, никаких авансов не берется, пустых обещаний не даётся. (с уральскими просто работать. им врать не надо и они тебя полюбят)
-гарантийные обязательства и обязательства вообще, строго по каталогу производителя. вплоть до бесплатной замены дефектных запчастей или бесплатной поставки заводского апгрейда на ранее проданные товары.
Кому это нравиться, обращайтесь boba1@hotbox.ru развеиваем сомнения. С радостью!
кто это узнает просто по описанию, всем привет.
С точки зрения хобби, почти всё сплошные достоинства. Мощность, момент, КПД, безобслуживаемость. Супер. Для Монстер Трак, лучше не придумать. Вставил, и вставляй потом всем вокруг.
Для спорта: нет торможения (почти нет), трудности управления мощностью. Весьма усложняется электроника, для точного управления безколлекторниками. Практически новый контроллер, гиганский объем исследовательских работ.
Не парь голову. В отсутствии конкуренции даже с 2-х долларовым 540 Джонсоном, ты будешь непобедим.
После прочтения таких посланий даже непосвященному становится понятно, что на форуме по автомоделизму собрались слюнявые подростки (любители катания на 7 витках), скромные торгонавты (прячущие свои имена и боящиеся признаться в своем торгашестве) и нескромные торгонавты (не стесняющиеся того, что они продают).
От имени нескромного торгонавта, В. Голикова, прошу уточнить:
а таки чем спонсировать меня два года, будет этот скромняга парень, если повезет мне квалифицироваться выше 100 номера на LRP TCM. И где искать такого болтливого, но скромного торгонавта, если конечно придется…
Мальчику, желающему 7 витков, Так едешь? готовить моторы для спонсорства? есть и 7 и даже 6 витков. и если выполнишь задачу на банках Тринити, то обязуюсь поставить Тринити в спонсорском пакете. Или долгими зимними вечерами будешь поглаживать свою Юкому и мечтательно прикрыв глазки ждать лета, очередной покатушки по пыльному школьному двору. Восхищение малолеток. Катание! мечта! (кстати уже можно научиться читать и писать. Когда я писал про Масами Хиросака, я писал про “кастом” а не про хоп-ап.)
Дла просмотра тележек собранных из хоп-апа обратись к соседу Лексусу, он продает дико обхопапленные ХПИ за смешные деньги.
ХПИ ПРО-3 заводской номер коробки 178, поставляется с пластиковыми стаканами амортизаторов с внешней резьбой. МИПами в комплекте, 22 подшипниками, Шариковыми графитовыми диферами и стальными регулируемыми тягами. Стоит для всех в Москве 180 евро со всеми налогами.
Нужен прибор для измерения индуктивности в диапазоне 5-30 микро Генри. (микро генри- uH) с точностью не хуже 0.5 микро Генри.
Должен быть компактен (как небольшой мультиметр) недорог (до 300 еу) Доступен в приобретении.
Пишите boba1@hotbox.ru или на форум.
Использую сам ДПМ-20Р1-17 с питанием 12 вольт. Более чем достаточно. Сверлит до 3 мм, пусть не точно (цанга бъёт) но всё, что сверлится. Шлифовки и полировки, за все ватрушки. Мелкая гравировка, с трудом. ЦАНГА БЪЁТ. Зубопротезирование?, будут маньяки мазохисты- обращайтесь.
Кстати на серии ДПМ ротор нормальный (звёздочкой) и надежно.
Проблем, с точки зрения электричества практически нет. Или они скажем так, были преодолены успешно.
Для Микро машин уже год безколлекторники выпускаются. и прекрасно работают с классическим регуляторо. Для тяжелой техники, Новак до сих пор аннонсировал (почти два года) и вроде как наконец предложил реально в продаже. На спортивную машину, для гонок, ставить просто бессмысслено. Безколекторники не допущены регламентом. А на хобби, да сколько угодно. итоговая эксплуатация оправдает относительно высокую стоимость мотора.
Знаете ле Вы, что Хара не за просто так выступает на ХПИ. Думаете у него модель серийного производства, дда у него столько опций, что нам до них копить и копить.
Более того, не просто знаю о существовании Атсуши Хара (примерно так по русски будем его называть) но и знаком с ним лично. Он работает в японском ХПИ штатным инженером испытателем туровых шасси. И вот если говорить о его шасси, то как раз у него было практически стандартное Про-3 с набором классических опций от Хот Бодис. Год назад примерно в это время он его поменял на прототип, экспериментальное шасси, почти всё собранное из стандартных хоп-апных деталей для другой модели.
Если Вы следите за рекламой, то наверное можете заметить, то-что Юкома или Тамия например выпускают после крупных чемпионатов ту самую чемпионскую версию. И только на ХПИ, можно побеждать используя стандартный хоп-ап. Что Хара и доказал в своё время.
Будете изображать станиславского, трясти козлиной бородкой и кричать “не верю!” ? преспросите у Ильи Шупика, он подтвердит. Папа Хиросака сидел и бормашинкой подпиливал верхние деки и корыта Юком на ЛРП туринг кар мастерс 2000. Потом, из неопознаного кусочка проволки гнул стабилизаторы по месту. Чистый кастом, под конкретную трассу. в 2001 году Хара с Хотбодивскими запчастями на третьей тележке, вставил народу фитиля. Уже тогда на поляне был Ассо ТС-3. но это ничего не изменило. Изучайте сет-ап листы настоящих гонщиков. www.rczone.net там лежат.
а что больше всего мне нравиться в Вас ребятки, ну никак не похвастаться Вам лично, реальными спортивными результатами. но местечковая жлобство так и прет. признать правоту другого человека трудно. хочется от себя преподнести уже озвученную другим мысль. Наверное новый питерский стиль дисскуссий. На трассу, и там с юкомой в руках покажите, что у вас и как. 8-9 февраля во Владимир. 4-5-6 апреля в Епельхайм, (Германия) ЛРП туринг кар мастерс 2003. Если квалифицируетесь на ЛРП выше 80 места из 160, от себя лично спонсирую на год. Любому 6 моторов (12 витковых разумеется) и каждые пол-года по 5 аккумуляторов тим селекции. ОРИОН или ЛРП по желанию.
P.S. алюминиевые стаканы амортизаторов, при использовании на туровой електричке, хуже пластиковых. Тяжелее, быстро изнашиваются. Внешняя резьба для регулировочной гайки, есть и на пластиковых тоже.
А чем Вы объесните то что Йокома стоит дороже(любая, будь то нитро или электро) стоят дороже ХПИ?
Объяснение очень простое, торговая политика магазинов. Хотите купить ХПИ за дорого? могу продать.
При внимательном сравнении, пересчете количества подшибников в коробке, наличия МИПов, количестве иных прибабахов, можно делать какие-то выводы о реальной стоимости содержимого коробки. Кроме того, как мне известно, в России не ни одного официального дистрибутора Ёкомы, который бы возил по реально оптовой цене завода производителя. Потому и дороже Юкома. Тамию возят аж две фирмы, потому их как грязи и стоят они дешево.
А уж то, что при спортивной эксплуатации, Юкома менее надежна чем ХПИ, это просто факт подтвержденный жизнёй.
для прикола, ХАРА (чемпион мира 2001) вырос на Ёкоме, но пересел на ХПИ. Может пора и вам ребята подрасти.
Lexsus писал: “С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей :) ?”"
Давно есть для 1/5 масштаба. Делает Lauterbaher для своих телег и для FG. Автоблокирующийся дифер. Запирается, если разница в частоте вращения правой и левой полуоси становится более разрешенного предела.
изучайте матчасть.
А вот такой клеветы не надо, я и lexus стабильно можем сказать, то что Вы сказали, враки. :cry:
Я не знаю никого под ником кобальт или лексус, кото гонялся бы в банальном чемпионате России, или принимал участие в простеньких клубных гонках в Чехии, Германии, Испании и т.д.
Но от этого, истина не перестает быть истиной. ХПИ не набирает пилотов по всему свету. И Лопухин и Гулин стабильно занимают подиумы на России. И тот и другой, пересев с ХПИ на Худи не проиграли.
Можете брызгать слюнкой, сучить ножками, но от этого не приедете быстрее. И не объедете ни Гулина ни Лопухина. ни на какой юкоме-ассо-шумми.
Для примера, в Стоке-27 витков, в Российском чемпионате, уже второй год доминирует ХПИ Про-2. и никак не получается её обогнать. Рулит Ваня Лаптев.
Не догоняешь?
Кстати, народ, я заметил, что практически во всех результатах региональных и мировых соревнований исчезла HPI.
Вернее присутствует, но далеко от призовых мест.
О чем это говорит?
Интересно конечно, о чём может сказать присутствие или отсутствие какой-либо модели на подиуме? Мне кажется, что в большей степени влияние на результаты гонки оказывает пилот. И не так важно какая тележка у него в руках.
У ХПИ известное правило, они не покупают гонщиков. Т.е. нет программы финансирования для большого количества гонщиков в разных странах мира. Соответственно на этом все результаты и строятся.
Например в Российском чемпионате, постоянно и с легкостью выигрывает подиумы и поул ХПИ в руках у Артема Лопухина и Макса Гулина.
Съездили они в Чехию, на него сел Худи (есть такой дяденька) и запарил свою тележку. Через пару недель на клубной гонке во Владимире И Артем и Макс Гулин опять на подиуме. Тележку поменяли места сохранили.
Видный перец с неметчины Рёто Кениг, на слегка подшаманеном Спринте от ХПИ, драл и продолжает драть на самых разных локальных соревнованиях, присутствующих там граждан.
У ХПИ есть неоспоримое достоинство, качество исполнения и надежность. Остальное в руках гонщика.
Небезизвестный Илья Шупик долго и успешно выступал на Ёкоме. Но в определенный момент устал проигрывать из за поломки модели. Сел на ХПИ, стабильно на подиуме. Когда гонщик может думать только о гонке а не о том что у него дифер пригорит, можно сказать что он едет на ХПИ.
Может, с лета ситуация изменилась, и они вообще стали всем желающим товар в кредит давать :) .
…
…
поделится информацией, как много частных лиц у него затовариваетя.
Ситуация конечно изменилась, Как раз и перестали давать в кредит всем подряд. Теперь только за деньги и как было сказано, от 1000 долларов за заказ и более. Разницы никакой между частником и магазином нет. Платишь-забираешь.
А для частных лиц не желающих затариваться на всегда действует облегченный вариант. Можно купить даже одну коробку, только за обработку заказа надо оплатить дополнительных 30 евро.
При этом цена покупки оптовая. полный список распродаваемого складского остатка можно запросить boba1@hotbox.ru
На сайте www.lrp-electronic.de (а они, как известно, представляют HPI в Европе)
… … …
Кажется, сумму минимальной покупки указал 2000$. В комментариях был сдержан, подчеркивал дикую занятость. Типа, пока пару тысяч не покажу, Так что, видимо, контактная информация все-таки правильная, …
Ну наверняка LRP продает HPI только в Германии и Австрии, а HPI Europe L.t.d. находится в Англии и поставляет для всех остальных европейских стран. И сумма минимальной покупки была указана 1000 долларов, что при ценах на 55% ниже розничных наверное весьма оправдано. Оптовые скидки=оптовые закупки.
Батенька таки вы и неудавшийся торгонавт?
Родные, на сайте HPI в европе, как официальный дистрибутор
указан какой-то странный адрес
Russia
INTER KOMM S.R.L
VIA ALDO MARO 13 BRESCIA (BS) CAP 25100 ITALY
PARTITA IVA 03569370178
Tel: 0039 030 991 8132
Fax: 0039 030 991 8132
Email: root@dsl.msk.ru
Web: www.dsl.msk.ru вообще какая-то ерунда, лампочки-дискотеки.
Кто пробовал обращаться? чем закончилось? как купить через официального дистрибутора??
отзовитесь
Ребятишки, кто хочет развлечься дважды,
обращайтесь!
Сначала море приколов по перекачке 3,5 мега видео, потом 40 секунд ураганного хохота и нстоящего удовольствия.
HPI представляет SAVAGE 21 с задним ходом.
Не парьтесь, товарищьььь
PRO LINE Part #1052-00 Sand Paw для рыхлого снега и песка.
На ул Учинская в Москве, есть клуб (подросткового типа, или там дворовой) Гермес, под устойчивым руководством Сергея Додонова там уже год существует нарядная грунтовая трасса. На улице, для 10 масштаба. Проклееная, почти не пылит. Кочковатенькая в меру. К весне оттает. Приезжайте!
Кто сказал: "Трак для других целей - непролазная грязь, снег и кучи мусора (в этом есть своя прелесть, но его с ралли сравнивать нельзя).
Ошибаетесь, родной. Берем ХПИ-МТ можно с доджовым кузовом можно с Жуком, разница только в резине, в коробке с доджем шоссейный комплект а для Жука грунтовый. И ВАЛИМ по любому.
Для настоящих перцев, желающих обозначить себя, могу посоветовать взять комплект резины от Super Nitro Rally (ХПИ) с соответствующими дисками. Вставки оставить как стояли. И по любому грунту можно так отвинтить. Передаточное число откорректировать и вперед. Колесо легче, шипастое (на асфальт или ковер не вылезать, спилит шипы на раз) гребет и рулит. Рекомендую.
Для полноты картины приделать Антикрыло (большое) и только с малым (внутренним) кузовом.
Полный привет, ребята все ваши обсуждения.
Продольный кардан присутствовал у тамии уже лет как 10 назад и никого не парил. Принципиально то, что вы видите на нарядном фото, это выпускающаяся мелкосерийно тележка собранная из Хоп-апа для Ассо. Данный хап-ап доступен только в Японии. Хара и многие другие ребята из европы и америки,(те, к чьему мнению ХПИ готова прислушаться) тестируют эту тележку с целью подбора оптимального варианта геометрии подвески. У многих оставлен например аскерман как у Ассо, у Хары классика, на качалках, рычаги подвески фрезерованные врукопашную, разных размеров. Идет сложная работа по подготовке нового шасси. Говорить, что на ременной схеме привода меньше потерь, неправильно. С чем сравнивать, С ТА-03? конечно ремни легче, с Ассо? ремни можно забыть. У каждой схемы передачи момента свои недостатки. Постройка шасси, это компромисс. Кто сможет сбалансировать между милионами “за” и “против” тот и продаст потом больше тележек. Количество титулов не влияет схему привода, чемпион мира 2002 на ременной Тамии приехал. Европа, по разному смотрит на эти игры. Реально у ХПИ есть главное, качество продукта. а победу в гонке добывает гонщик.
Предположительно, новое шасси должно быть показано в конце января на Нюрнбергской выставке игрушек. Предположения мало обоснованы, только лишь историческая справка. После первой прохи, ровно через два года в Нюрнберге была показана Про-2 и так-же через два года вышла Про-3 тоже впервые показанная в Нюрнберге.