Activity
она из двух листов сделана?!Какой вес у неё получился???
Да из двух частей, я под свой размер сделал шаблон одной половины, как раз на один лист пеноплэкса помещаются обе половинки. Ну а ножки и нижняя крестовина из обрезков выходят прекрасно. Вес около 150 грамм. Коптер с ней висит на чуть больше трети газа.
А фото можно поближе самой "приблуды"и как к раме крепится.С такой штукой и дома можно летать)))
Вот для этого я её и сделал)) А фото, как домой с работы доберусь, сфотаю, выложу.
На пенорезке резали???
Не, канцелярским девятимиллиметровым ножиком. Чик-чик-чик перпендикулярно поверхности его держишь, и как ножовочкой… достаточно легко режется. Главное следить что-бы лезвие на поворотах наискось не становилось.
p.s. можно на ты 😃
Накладка самопальная???
Да, вырезал из пеноплэкса, пока подвес и нормальные ноги не приладил, летаю с ней.
Всем привет! Вот мое первое видео с борта кролика, полетать редко получается (днем работа, вечером как не приедешь домой, так на нашей горе постоянно ветер дует.) Прошу сильно табуретками не кидаться:) я пока начинающий…
Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше… У кого-нибудь было такое?
А вот видео его летания со стороны.
У меня питание приёмника идет от самого кроля, а кроль запитан то одного UBEC регуля. От другого регуля запитан сонар, а в приёмник питание приходит вместе с 3им каналом, как в самолете. Приемыш обычный Турниговский. Пока проблем не было, то-есть все по мануалу подключил, и все заработало сразу, без танцев. А если питание делать от стороннего BEC, то думаю ничего не мешает просто подключить его (+) и (-) в выход одного из каналов моторов, а от регулей взять только сигнальные провода.
Ну вот полетал недавно на кролике в поле, ночью. Спасибо sulaex за правильно подсказанное направление копания. Пока весь спектр процедур не выполнялся, только заменил пропы на отбалансированые 10х4,5SF, с ними значительно снизились вибрации, и в целом коптер стал заметно тише работать, такой приятный шипящий звук… Приладил к квадрику Антипропэллероломательную защиту (у меня их пока не очень много, но несколько комплектов уже в пути) из пеноплэкса. На акке 2200Mah отлетал минут 10-12, точно не засекал, пока пискля не начала пищать о просадке (использую стороннюю), регули чуть теплые, моторы тоже практически не нагрелись, батарея на ощупь градусов 35. Иногда при снижении, у земли, в легкий ветерок появлялись осцилляции на секунду-полторы. Удержание высоты тож работает, но как-то пока по непонятным мне алгоритмам. Получалось пару раз завесить кролика прям бросив стики секунд на сорок. Аппу переключил в mode 4 так мне удобней, по самолетному, одним стиком рулить:)
а с виброизоляцией у вас все в порядке?
Да вроде в порядке, моторчики крепятся к лучам через сантехнические силиконовые прокладки, сама платка стоит на текстолитовой пластине, а та в свою очередь крепится на нейлоновых 3см стойках через резиночки от сидюка. Да и в руке когда его держишь включенным, вибрации ощущаются примерно как от работающей дрели.
Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(
Я в аппе расходы на крен и тангаж зажал где-то до 70, и кролик стал поплавнее реагировать на стики. Пробовал зажимать до 40, плюс экспоненту в минус ставил, он вообще тупой - тупой становится, а по руддеру ничего не трогал, квадр и так поворачивает нехотя.
Регули у меня стоят HK 12a Blue series, калибровал кроликом, с перемычкой, вроде нормально откалибровались, движки стартуют одновременно и крутятся на глаз и по звуку вроде одинаково, обороты тоже плавно набирают.
Как проверить двиг на коротыш?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера
Можно на Ты 😃, Спасибо за советы, попробую по новой прошить со сбросом, и настроить с нуля. А аксель калибровал с привязанными уровнями к лучам.
Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.
А удержание позиции включено
Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?
Прошейте со сбросом.
Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?
Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?
там указывается на каком канале что будет (тумблер/крутилка).
О, сэнькью вэри матч! Ща буду пробовать 😃
Если есть возможность перешиться - в родной лучше не разбираться, страшный сон.
Ну да, ну да… Ток пока я его раздобуду, или закажу, все равно в родной придется разобраться 😦
а лучше не тяните и прошивайте на er9x
Эх… Ещеб программатор где нить найти… Надо у компьютерщиков поспрашивать. А пока что так… на родненькой бы разобраться.
Спасибо ребят за подсказки, а вообще я очень даже за “на ты”, ну если ситуация позволяет обойтись без всяких церемониальных обращений;).
Кста. тумблер гиры, это который “GEAR”?
Добрый вечер, товарищи кролиководы. Вот и мне пришел из поднебесной, этот “домашний зайчик”. Слепил я из него и всякого подножного материала себе первый квадрик, как первый в моём модельном опыте, так первый, похоже, и в нашем городе 😎
Запчасти использовал вот такие:
Сам кролик - www.aliexpress.com/snapshot/201202172.html
Моторки - banned link
Регули - banned link
Пропеллеры - banned link
есть еще такие - banned link и banned link
Батарейки - banned link
Рама - труба квадрат алюминиевая 12х12х1,2 стеклотекстолит фольгированый
ножки еще не успел приделать… размер между валами по диагонали 47 см. по ребру 33 см.
Вес - не знаю, неначем взвесить, по калькулятору должен быть 700-750гр. с батареей. Висит с пропами 10х4,5 где-то на 1/3 газа.
Аппа - Турнига 9х прошивка стоковая.
все собрал, ниче не балансировал, попробовал подлетнуть в комнате - чуть тянет вперед и в право, оттриммировал - висит нормально. Чуть подергал стиками, отрабатывает адекватно, но какой-то больно шустрый, может размер рамы в настройках поменять?
И вот пришел момент возникновения вопросов😒 Сразу прошу прощения за банальные нубские вопросы, но прочитав ветку от начала и до конца (где-то за две с половиной недели управился), то что интересует видел (и че только ссылок на нужные странички не сохранил:(), но сейчас то-что надо не могу найти, а перечитывать по новой, как-то не айс😵. Хоцца уже поскорее воздухоплавательными испытаниями заняться.
Вопрос первый: Как в Турниге задействовать трехпозиционник на 5, 6, канал?
Можно ли так-же задействовать какой-либо тумблер еще, или только крутилки?
Изначально у кролика идет стабилизация по акселю? (галка в ГУИ стоит) или автостаб тоже включается 5ым каналом?
Что дают в ГУИ колонки “L; M; H;” на 5ом, 6ом, канале (я как понял это какие-то уровни low; mid; high;.) но что они означают?
Прошу сильно не помидорить😁, Всем заранее спасибо!
MMMakZZZ, С взлетом!
Спасибо!
Мне кажется проблема в немножко не параллельной установке стабилизатора, он стоит немного под углом к крылу если смотреть на планер с морды. Клеил на термоклей так что есть возможность разобрать и переклеить.
Вы его на полную включали? У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
Можно на ты 😃 на полную включал, но не на долго. Комфортный полет где-то чуть больше 1/3 газа, но кабина всегда была закрыта, регуль по тактильным ощущениям градусов 40с. Но я его буду менять в любом случае, так как на Паркфлаере много отзывов о его неадекватном поведении с тремя банками.
А как определили? Вот у меня сомнение по поводу неизменённого выкоса с такими рамами
Я имел ввиду выкос по вертикали, горизонтальный вроде на глаз ровно по оси.
У вас при броске самолёт налево не валится?
Не, не валится, ну разве что если в момент броска не было порыва ветра. А так газ на треть, и плавно бросаю и летит. А винт это GWS 9x5 обрезанный до 7".
Доброго времени суток, всем Форумчанам - Бикслероводам!
Принимайте в Ваши ряды молодое пополнение, так как модель у меня это первая.
Но очень надеюсь, что не последняя, и хочется таки дорасти до облаков.
И так, по порядку:
модельку брал в китовом наборе, так как моторка, регули, аппа уже были в наличии (неудачная попытка постройки пенолета…) да и вообще стараюсь с каждой зарплаты потихоньку, не в ущерб бюджету, заказывать всякие запчасти.
Мотораму родную выкинул сразу, вместо неё сколхозил из рекламного пластика другую, чтоб движок снаружи. Выкос оставил штатный,… а зря, но это выяснилось в поле, при облете.
вот фото моторамы:
Двигун хоть и выдает с этим пропом где-то 600-700гр. но он малооборотист 1200kV, (но уже на подходе два запасных от Флотер Джета. И винты 7х5 APC.)
Батарейка 2200mAh З банки. Регуль - Хобби Кинговский РедБрик на 25А.
Аппа тоже пока ХК шестиканалка.
Ну собственно к полетам: на прошедших выходных выбрался с друзьями и самолетом на загородный аэродром для кукурузника, все собрал, установил ЦТ на самолете по трубке, как советуют, и давай его кидать с выключенным двигателем. Первый бросок, и он по баллистической траектории втыкается носом в планету😵, сдвигаю батарейку назад, второй бросок, уже лучше, долетает до друга который его должен был ловить. Сдвигаю снова батарейку немного, и он летит!, ровно, с плавным снижением и далеко.😁
Но не тут то было… ситуация кардинально меняется сразу после включения двигателя (помните про выкос?) самолетка устремляется лицом в планету, да еще и с ускорением! В результате: лопнувшая по склейке морда, и даже арм.скотч по той же склейке лопнул. Вылечил все Суперклеем. Хорошо, что я запасливый, и взял с собой всяческих ключиков-отверточек, с их помощью и найденного на поле деревянного дрючка исправляю выкос на более горизонтальный, и мой Бикслер летит!!! Адреналин и детская радость в одном флаконе!
Но почему-то тянет вправо, триммирую РН и элероны до упора влево, начинает летать достаточно ровно, но чувствуется недогруз (так-как аэродром расположен на берегу моря практически, то с моря постоянно тянет довольно таки сильный бриз) самолет постоянно сносит при разворотах. Иногда даже получалось повисеть на месте с движком на 3/4 газа. В конце ветер усилился и пришлось садиться на дерево:), но до этого момента я успел таки прилепить к нему видеорегистратор от машины и немножко поснимать…
Трек понравился, но он только двухминутный был под рукой.